Клиент-центрированное мышление
Страница 3

Психология » Формирование маркетингового мышления » Клиент-центрированное мышление

Размышления над подобными ситуациями и полученными данными породили в бизнесе принципиально новый способ жизни и организации деятельности. Если рефрен "сбытового" мышления звучал: "Как мне лучше и быстрее продать существующий у меня товар?", то "клиент-центрированное" мышление потребовало совершенно иного оборота: "Как могут измениться потребность моих клиентов? Что за новые потребности появятся у моих клиентов завтра? Как мне найти тот товар, продукт или услугу, которые максимально точно будут удовлетворять этим потребностям? Можно ли найти разные варианты товаров или услуг для разных людей, и какой уровень разнообразия здесь необходим? "

Помимо «клиент -центрированного» мышления существует еще ряд приемов, основанных на психологии и позволяющих маркетологу удачно продать свой товар, не ущемляя при этом прав покупателя.

Страницы: 1 2 3 


Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
Решающее значение для развития личности ребенка младшего школьного возраста имеет вступление его в школьный коллектив. Конечно, и дошкольник, особенно если он воспитывается в детском саду, развивается внутри коллектива сверстников. Однако и по характеру той деятельности, на основе которой организуется коллектив, и по характеру тех отнош ...

Теоретические аспекты формирования толерантности у подростков как фактора предупреждения конфликтов. Проблема толерантности и путей ее формирования.
Проблема толерантности достаточно молода как в России, так и в зарубежных исследованиях. Первые работы по этой теме появляются лишь в середине 90-х годов. Их авторами были Г. Оллпорт, Borba Michele, Kamungeremu David, Vogt W. Paul, Wandberg Robert, а также некоторые университеты. Важным фактором мирового признания необходимости изучения ...

Практические упражнения
ЗАДАНИЕ 1. Тест «Ведущая репрезентативная система» У каждого человека есть своя ведущая репрезентативная система, с помощью которой он получает наибольшее количество информации, ориентируется в окружающем мире, проявляет свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах, поступках. Общение происходит успешно, если собеседники м ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru