Анализ результатов
Страница 3

Рис.6. Результаты исследования логической памяти

1. Исследование отмечает снижение запоминания у 93% испытуемых. У 100% испытуемых перенесенных ОНМК отмечено ухудшение логической памяти. У мужчин отмечаются большие трудности сосредоточения чем у женщин. Отмечается снижение памяти по объему, прочности и точности воспроизведения. Наблюдаются персеверации, частичная потеря инструкции, истощаемость психических процессов. У женщин отмечаются повторы при воспроизведении слов. www.manytransport.ru

Результаты исследования по методике «Заучивание 10 слов» представлены в таблице 7.

Таблица 7. Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных не перенесенных ОНМК

Уровни

Количество испытуемых в %

Норма

11 %

Ниже нормы

51%

Значительно ниже нормы

38%

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод.

11% испытуемых во 2-й группе имеют показатели состояния памяти, утомляемости, активности внимания в пределах возрастной нормы, 51% испытуемых имеют показатели ниже нормы и 38% - значительно ниже нормы.

Представим полученные результаты графически:

Рис.5. Результаты исследования состояния памяти, утомляемости, активности внимания.

Таблица 8. Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных перенесенных ОНМК

Уровни

Количество испытуемых в %

Норма

0 %

Ниже нормы

15%

Значительно ниже нормы

85%

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод.

0% испытуемых в 1-й группе имеют показатели состояния памяти, утомляемости, активности внимания в пределах возрастной нормы, 15% испытуемых имеют показатели ниже нормы и 85% - значительно ниже нормы.

Представим полученные результаты графически:

Рис.6. Результаты исследования состояния памяти, утомляемости, активности внимания

При анализе характера деятельности отмечается:

В 1 группе – снижение темпа деятельности, неравномерность деятельности, ослабление активного внимания, корректировки инструкции не было.

Во 2 группе – уточнение инструкции, неравномерность деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Особенности деятельности
Деятельность - это активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на окружающую действительность и удовлетворяющий свои потребности. При всем многообразии видов деятельности в каждом из них можно выделить основные структурные единицы: мотивы - ...

Характеристика семейных взаимоотношений и психофизиологические особенности подросткового возраста. Условия, необходимые для нормального развития личности полростка
У истоков научных исследований проблем семейного воспитания стоял П.Ф.Лесгафт. Целью всякого воспитания он полагал содействие развитию разумного человека, который был бы в состоянии соединять опыт прошедшей жизни с настоящей жизнью и быть в состоянии предвидеть последствия своих действий и отношений к другому лицу, выяснять причинную св ...

Ранний возраст (1-3 года)
Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются овладение прямой походкой, развитие предметной деятельности и овладение речью. Переход к раннему детству связан с развитием нового отношения к миру предметов – они начинают выступать для ребенка не просто как объекты, удобные для манипулирован ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru