Анализ результатов
Страница 3

Рис.6. Результаты исследования логической памяти

1. Исследование отмечает снижение запоминания у 93% испытуемых. У 100% испытуемых перенесенных ОНМК отмечено ухудшение логической памяти. У мужчин отмечаются большие трудности сосредоточения чем у женщин. Отмечается снижение памяти по объему, прочности и точности воспроизведения. Наблюдаются персеверации, частичная потеря инструкции, истощаемость психических процессов. У женщин отмечаются повторы при воспроизведении слов.

Результаты исследования по методике «Заучивание 10 слов» представлены в таблице 7.

Таблица 7. Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных не перенесенных ОНМК

Уровни

Количество испытуемых в %

Норма

11 %

Ниже нормы

51%

Значительно ниже нормы

38%

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод.

11% испытуемых во 2-й группе имеют показатели состояния памяти, утомляемости, активности внимания в пределах возрастной нормы, 51% испытуемых имеют показатели ниже нормы и 38% - значительно ниже нормы.

Представим полученные результаты графически:

Рис.5. Результаты исследования состояния памяти, утомляемости, активности внимания.

Таблица 8. Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных перенесенных ОНМК

Уровни

Количество испытуемых в %

Норма

0 %

Ниже нормы

15%

Значительно ниже нормы

85%

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод.

0% испытуемых в 1-й группе имеют показатели состояния памяти, утомляемости, активности внимания в пределах возрастной нормы, 15% испытуемых имеют показатели ниже нормы и 85% - значительно ниже нормы.

Представим полученные результаты графически:

Рис.6. Результаты исследования состояния памяти, утомляемости, активности внимания

При анализе характера деятельности отмечается:

В 1 группе – снижение темпа деятельности, неравномерность деятельности, ослабление активного внимания, корректировки инструкции не было.

Во 2 группе – уточнение инструкции, неравномерность деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Классификации видов
Потребности и мотивы человека многообразны. В науке представлены различные их классификации. Виды потребностей и мотивов Классификации потребностей Классификация мотивов В отечественной психологии (В.Д. Шадриков) потребности делятся по предмету потребностей: 1) материальные: а) физиологические (еда, укрытие), б) социальн ...

Рассмотрение понятия школьной дезадаптации. Виды, факторы, классификации
По мнению отечественных психологов, дезадаптация – процесс нарушения связей в системе «личность – социум». Чем большую область взаимоотношений между индивидом и социумом захватывает процесс дезадаптации, тем меньше уровень реальной адаптации. Процесс взаимодействия индивида и социума – это, прежде всего, процесс их взаимоотношений. В по ...

Что является предметом психологии?
Предмет психологии следует понимать более широко, включая в него и внутренние субъективные феномены, поведение человека, и феномены неосозноваемой психики. Сначала накапливалось житейское знание о человеке и его отношениях в окружающем мире; Затем, во времена философской и религиозной мысли. Предметом психологии считалась душа, ее сво ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru