Анализ результатов
Страница 1

Результаты исследования по методике «Образная память» представлены в таблице 1 и 2.

Таблица 1. Результаты методики № 1 «Образная память» у больных не перенесенных ОНМК

Уровни

Небольшая беседка для дачи

Количество испытуемых в %

Норма

0 %

Ниже нормы

35%

Значительно ниже нормы

65%

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод.

Ни у одного испытуемого 2-й группы не имеет показатели образной памяти в пределах возрастной нормы, 35% испытуемых ниже нормы и 65% - значительно ниже нормы.

Представим полученные результаты графически:

Рис.1. Результаты исследования образной памяти

Таким образом, были сделаны следующие выводы: у данной группы отмечается ослабление кратковременной образной памяти, характер деятельности более ровный относительно второй группы, что связано с особенностями эмоциональной вялостью, отмечается истощаемость психических процессов.

Таблица 2. Результаты методики № 1 «Образная память» у больных перенесенных ОНМК

Уровни

Количество испытуемых в %

Норма

0 %

Ниже нормы

30%

Значительно ниже нормы

70%

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод.

Ни у одного испытуемого 2-й группы не имеет показатели образной памяти в пределах возрастной нормы, 30% испытуемых ниже нормы и 70% - значительно ниже нормы.

Представим полученные результаты графически:

Рис.2. Результаты исследования образной памяти

Таким образом, были сделаны следующие выводы: у данной группы отмечается ослабление кратковременной образной памяти, характер деятельности более ровный относительно второй группы, что связано с особенностями эмоциональной вялостью, отмечается истощаемость психических процессов.

У больных перенесенных ОНМК отмечается ослабление кратковременной образной памяти, ниже, чем у группы 2, характер деятельности неравномерен; нет активного отношения к исследованию, отмечены признаки истощаемости психических процессов.

Результаты исследования по методике «Исследование кратковременной памяти» представлены в таблице 3 и 4.

Таблица 3. Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных не перенесенных ОНМК

Уровни

Количество испытуемых в %

Норма

15 %

Ниже нормы

65%

Значительно ниже нормы

20%

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод.

Страницы: 1 2 3


Сознание как высшая форма психического отражения
Сознание (по Вундту) – есть сумма переживаемых мною в данный момент состояний или содержаний, о кот я непосредственно в данный момент знаю. С (по Локку) – как опред процесс рефлексии, кот развивается на опред уровне развития. С – это коллективное и совместное знание о себе и мире, кот есть у каждого из нас, кот представлены с помощью зн ...

Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
Младший школьный возраст не всегда являлся особым этапом развития ребенка. Было время, когда дети не посещали школы и развивались в существенно других условиях жизни. Вспомним некрасовского «Мужичка с ноготок». Ребенок в возрасте, когда «шестой миновал», везет дрова из леса, уверенно управляя лошадью. В наше время подавляющее большинств ...

Конфликт как процесс и его этапы.. Этапы процесса конфликта.
Конфликт можно рассматривать в двух аспектах: во-первых, как непосредственное столкновение сторон, во-вторых, как развиваю­щийся процесс, состоящий из нескольких этапов. Всякий конфликт начинается с конфликтной ситуации. На этом, первом этапе конфликта интересы оппонентов вступают в противо­речие. Оппоненты (от лат. opponens — противоп ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru