Анализ результатов
Страница 1

Результаты исследования по методике «Образная память» представлены в таблице 1 и 2.

Таблица 1. Результаты методики № 1 «Образная память» у больных не перенесенных ОНМК

Уровни

Количество испытуемых в %

Норма

0 %

Ниже нормы

35%

Значительно ниже нормы

65%

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод.

Ни у одного испытуемого 2-й группы не имеет показатели образной памяти в пределах возрастной нормы, 35% испытуемых ниже нормы и 65% - значительно ниже нормы.

Представим полученные результаты графически:

Рис.1. Результаты исследования образной памяти

Таким образом, были сделаны следующие выводы: у данной группы отмечается ослабление кратковременной образной памяти, характер деятельности более ровный относительно второй группы, что связано с особенностями эмоциональной вялостью, отмечается истощаемость психических процессов.

Таблица 2. Результаты методики № 1 «Образная память» у больных перенесенных ОНМК

Уровни

Количество испытуемых в %

Норма

0 %

Ниже нормы

30%

Значительно ниже нормы

70%

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод.

Ни у одного испытуемого 2-й группы не имеет показатели образной памяти в пределах возрастной нормы, 30% испытуемых ниже нормы и 70% - значительно ниже нормы.

Представим полученные результаты графически:

Рис.2. Результаты исследования образной памяти

Таким образом, были сделаны следующие выводы: у данной группы отмечается ослабление кратковременной образной памяти, характер деятельности более ровный относительно второй группы, что связано с особенностями эмоциональной вялостью, отмечается истощаемость психических процессов.

У больных перенесенных ОНМК отмечается ослабление кратковременной образной памяти, ниже, чем у группы 2, характер деятельности неравномерен; нет активного отношения к исследованию, отмечены признаки истощаемости психических процессов.

Результаты исследования по методике «Исследование кратковременной памяти» представлены в таблице 3 и 4.

Таблица 3. Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных не перенесенных ОНМК

Уровни

Количество испытуемых в %

Норма

15 %

Ниже нормы

65%

Значительно ниже нормы

20%

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод.

Страницы: 1 2 3


Структура педагогической деятельности и ее индивидуализация
Пед. д-ть – это воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа его саморазвития и самосовершенствования. Структура пед. д-ти включает след. компоненты: 1) конструктивный – это структурирование процессов перспективного и ...

Исследование особенностей формирования личности у младших школьников. Проблема диагностики параметров личности
Развитие человека и использование им своих способностей зависит от особенностей его мотивационной сферы, уровня эмоциональной регуляции, характера межличностных отношений, в которые включен человек, и сформировавшегося у него представления о самом себе — его самосознания. В представлениях индивида о себе особенно ярко проявляется взаимн ...

Приложения
Приложение 1 Таблица первичных показателей по независимой переменной (уровень тревожности) № п/п Код испытуемого Количественный показатель Качественный показатель 1. 20 47 Высокий 2. 23 47 Высокий 3. 4 48 Высокий 4. 7 48 Высокий 5. 12 50 Высокий 6. ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru