Анализ результатовСтраница 1
Результаты исследования по методике «Образная память» представлены в таблице 1 и 2.
Таблица 1. Результаты методики № 1 «Образная память» у больных не перенесенных ОНМК
Уровни |
Небольшая беседка для дачи Количество испытуемых в % | |
Норма |
0 % | |
Ниже нормы |
35% | |
Значительно ниже нормы |
65% | |
На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод.
Ни у одного испытуемого 2-й группы не имеет показатели образной памяти в пределах возрастной нормы, 35% испытуемых ниже нормы и 65% - значительно ниже нормы.
Представим полученные результаты графически:
Рис.1. Результаты исследования образной памяти
Таким образом, были сделаны следующие выводы: у данной группы отмечается ослабление кратковременной образной памяти, характер деятельности более ровный относительно второй группы, что связано с особенностями эмоциональной вялостью, отмечается истощаемость психических процессов.
Таблица 2. Результаты методики № 1 «Образная память» у больных перенесенных ОНМК
Уровни |
Количество испытуемых в % | |
Норма |
0 % | |
Ниже нормы |
30% | |
Значительно ниже нормы |
70% | |
На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод.
Ни у одного испытуемого 2-й группы не имеет показатели образной памяти в пределах возрастной нормы, 30% испытуемых ниже нормы и 70% - значительно ниже нормы.
Представим полученные результаты графически:
Рис.2. Результаты исследования образной памяти
Таким образом, были сделаны следующие выводы: у данной группы отмечается ослабление кратковременной образной памяти, характер деятельности более ровный относительно второй группы, что связано с особенностями эмоциональной вялостью, отмечается истощаемость психических процессов.
У больных перенесенных ОНМК отмечается ослабление кратковременной образной памяти, ниже, чем у группы 2, характер деятельности неравномерен; нет активного отношения к исследованию, отмечены признаки истощаемости психических процессов.
Результаты исследования по методике «Исследование кратковременной памяти» представлены в таблице 3 и 4.
Таблица 3. Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных не перенесенных ОНМК
Уровни |
Количество испытуемых в % | |
Норма |
15 % | |
Ниже нормы |
65% | |
Значительно ниже нормы |
20% | |
На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод.
Сознание как высшая форма психического отражения
Сознание (по Вундту) – есть сумма переживаемых мною в данный момент состояний или содержаний, о кот я непосредственно в данный момент знаю. С (по Локку) – как опред процесс рефлексии, кот развивается на опред уровне развития. С – это коллективное и совместное знание о себе и мире, кот есть у каждого из нас, кот представлены с помощью зн ...
Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
Младший школьный возраст не всегда являлся особым этапом развития ребенка. Было время, когда дети не посещали школы и развивались в существенно других условиях жизни. Вспомним некрасовского «Мужичка с ноготок». Ребенок в возрасте, когда «шестой миновал», везет дрова из леса, уверенно управляя лошадью. В наше время подавляющее большинств ...
Конфликт как процесс и его этапы.. Этапы процесса
конфликта.
Конфликт можно рассматривать в двух аспектах: во-первых, как непосредственное столкновение сторон, во-вторых, как развивающийся процесс, состоящий из нескольких этапов.
Всякий конфликт начинается с конфликтной ситуации. На этом, первом этапе конфликта интересы оппонентов вступают в противоречие. Оппоненты (от лат. opponens — противоп ...