Заключение и выводы
Страница 3

6. Вывод: по результатам обследования было установлено, что у Никиты повышенная агрессивность, импульсивность, высокая тревожность. Тревожный ребенок постоянно подавлен, находится настороже, ему трудно устанавливать контакты с окружающими. Мир воспринимается как пугающий и враждебный.

7. Адресные рекомендации:

Родителям: продолжать посещать психиатра. Вызывать положительные эмоции, позитивное отношение не только к учебной деятельности, но и стараться создавать благоприятную обстановку дома, поощрять за выполненную работу.

Педагогам: быть более терпеливым, уравновешенным, создание своеобразной оздоравливающей микросоциальной среды, выдержки, терпения, умения во всем похвалить, поддержать ребенка. От этого во многом зависит формирование эмоциональной сферы ребенка.

8. Дата написания заключения подпись

Карта наблюдения

Коммуникативное поведение ребенка во время психодиагностического обследования.

Цель: выявление индивидуальных проявлений социальной смелости ребенка 8-13 лет.

Признаки

наличие

Останавливается у двери в замешательстве

нет

Здоровается первым

да

Не реагирует на приветствие.

нет

Здоровается в ответ на приветствие

да

Называет свое имя, фамилию без вопроса психолога

нет

Внимательно слушает задание

да

С интересом отвечает на вопросы

нет

Задает дополнительные вопросы

нет

Реагирует на похвалу

да

Рисует спокойно, уверенно

нет

В процессе рисуночного теста эмоционален, комментирует нарисованное

нет

Говорит не выразительно, бормочет.

нет

Ответы на вопросы:

- Какое у тебя сейчас настроение? - нормальное

- Что делаешь, когда тебе грустно? – смотрю сказки

- Что чувствуешь, когда тебя ругают? – мне страшно

- Что чувствуешь, когда обижают твоего друга? – не нравится

- Какие любишь уроки и почему? – рисование, физкультура

- Когда испытываешь радость? – когда бегаю с друзьями

- Перечисли дела, когда бывает весело – когда играю

- Часто плачешь, в каких ситуациях? - когда задевают.

Страницы: 1 2 3 


Саморегуляция и познание в поведении
Другой характерной чертой социально-когнитивной теории является выдающаяся роль, которую она отводит уникальной способности человека к саморегуляции. Устраивая свое непосредственное окружение, обеспечивая когнитивную поддержку и осознавая последствия своих собственных действий, люди способны оказывать некоторое влияние на свое поведение ...

Понятие «эмоция»
ЭМОЦИЯ (от лат. "emotion" - волнение) - это различные психические явления, выражающие в форме непосредственных переживаний значимость для индивида тех или иных предметов и ситуаций и являющиеся важным фактором регуляции его жизнедеятельности. Эмоция – особая форма психического отражения, которая в форме непосредственного пере ...

Сравнительный анализ результатов обследования
Для того, чтобы выявить результаты работы, было проведено полное исследование. В контрольном эксперименте участвовали те же две группы 2-а класса. В контрольной группе целенаправленной работы по развитию речи не велось, в экспериментальной группе – эта работа проводилась в течение года. Чтобы убедиться в эффективности используемой нам ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru