Заключение и выводыСтраница 3
6. Вывод: по результатам обследования было установлено, что у Никиты повышенная агрессивность, импульсивность, высокая тревожность. Тревожный ребенок постоянно подавлен, находится настороже, ему трудно устанавливать контакты с окружающими. Мир воспринимается как пугающий и враждебный.
7. Адресные рекомендации:
Родителям: продолжать посещать психиатра. Вызывать положительные эмоции, позитивное отношение не только к учебной деятельности, но и стараться создавать благоприятную обстановку дома, поощрять за выполненную работу.
Педагогам: быть более терпеливым, уравновешенным, создание своеобразной оздоравливающей микросоциальной среды, выдержки, терпения, умения во всем похвалить, поддержать ребенка. От этого во многом зависит формирование эмоциональной сферы ребенка.
8. Дата написания заключения подпись
Карта наблюдения
Коммуникативное поведение ребенка во время психодиагностического обследования.
Цель: выявление индивидуальных проявлений социальной смелости ребенка 8-13 лет.
|
Признаки |
наличие |
|
Останавливается у двери в замешательстве |
нет |
|
Здоровается первым |
да |
|
Не реагирует на приветствие. |
нет |
|
Здоровается в ответ на приветствие |
да |
|
Называет свое имя, фамилию без вопроса психолога |
нет |
|
Внимательно слушает задание |
да |
|
С интересом отвечает на вопросы |
нет |
|
Задает дополнительные вопросы |
нет |
|
Реагирует на похвалу |
да |
|
Рисует спокойно, уверенно |
нет |
|
В процессе рисуночного теста эмоционален, комментирует нарисованное |
нет |
|
Говорит не выразительно, бормочет. |
нет |
Ответы на вопросы:
- Какое у тебя сейчас настроение? - нормальное
- Что делаешь, когда тебе грустно? – смотрю сказки
- Что чувствуешь, когда тебя ругают? – мне страшно
- Что чувствуешь, когда обижают твоего друга? – не нравится
- Какие любишь уроки и почему? – рисование, физкультура
- Когда испытываешь радость? – когда бегаю с друзьями
- Перечисли дела, когда бывает весело – когда играю
- Часто плачешь, в каких ситуациях? - когда задевают.
Теоретические подходы к проблеме связи компонентов самоотношения с уровнем агрессивности
у сотрудников охранно-конвойной службы. Феномен самоотношения:
понятие и структура
Самоотношение — термин, используемый для обозначения специфики отношения личности к себе, к собственному «Я».
В современной психологии отсутствует единый подход к определению такого феномена как отношение человека к себе.
К наиболее употребляемым категориям, раскрывающим сущность отношения человека к себе, можно отнести следующие: «об ...
Психология обыскивающего
Следователь, производящий обыск, должен в обязательном порядке перед началом следственного действия быть настроенным на успешное достижение поставленных перед собой задач. «Настрой на успех» — важная составляющая психологической готовности к проведению обыска. Кроме того, следователь должен достичь того уровня профессиональной готовност ...
Понятие о внимании: функции, свойства, виды. Развитие внимания
Внимание - сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте.
Внимание - это динамическая характеристика протекания познавательной деятельности: оно выражает преимущественную связь психической деятельности с определенным объектом, на котором она как в фокусе сосредоточена. Вним ...
