Заключение и выводы
Страница 3

6. Вывод: по результатам обследования было установлено, что у Никиты повышенная агрессивность, импульсивность, высокая тревожность. Тревожный ребенок постоянно подавлен, находится настороже, ему трудно устанавливать контакты с окружающими. Мир воспринимается как пугающий и враждебный.

7. Адресные рекомендации:

Родителям: продолжать посещать психиатра. Вызывать положительные эмоции, позитивное отношение не только к учебной деятельности, но и стараться создавать благоприятную обстановку дома, поощрять за выполненную работу.

Педагогам: быть более терпеливым, уравновешенным, создание своеобразной оздоравливающей микросоциальной среды, выдержки, терпения, умения во всем похвалить, поддержать ребенка. От этого во многом зависит формирование эмоциональной сферы ребенка.

8. Дата написания заключения подпись

Карта наблюдения

Коммуникативное поведение ребенка во время психодиагностического обследования.

Цель: выявление индивидуальных проявлений социальной смелости ребенка 8-13 лет.

Признаки

наличие

Останавливается у двери в замешательстве

нет

Здоровается первым

да

Не реагирует на приветствие.

нет

Здоровается в ответ на приветствие

да

Называет свое имя, фамилию без вопроса психолога

нет

Внимательно слушает задание

да

С интересом отвечает на вопросы

нет

Задает дополнительные вопросы

нет

Реагирует на похвалу

да

Рисует спокойно, уверенно

нет

В процессе рисуночного теста эмоционален, комментирует нарисованное

нет

Говорит не выразительно, бормочет.

нет

Ответы на вопросы:

- Какое у тебя сейчас настроение? - нормальное

- Что делаешь, когда тебе грустно? – смотрю сказки

- Что чувствуешь, когда тебя ругают? – мне страшно

- Что чувствуешь, когда обижают твоего друга? – не нравится

- Какие любишь уроки и почему? – рисование, физкультура

- Когда испытываешь радость? – когда бегаю с друзьями

- Перечисли дела, когда бывает весело – когда играю

- Часто плачешь, в каких ситуациях? - когда задевают.

Страницы: 1 2 3 


Самоэффективность: путь к совершенному поведению
В последние годы Бандура ввел в свои теоретические построения постулат когнитивного механизма самоэффективности для объяснения личностного функционирования и изменения [Bandura, 1977a, 1989Ь, 1989с]. Концепция самоэффективности относится к умению людей осознавать свои способности выстраивать поведение, соответствующее специфической зада ...

Неполные семьи
Вирджиния Сатир также занималась проблемой так называемых "Особых семей". Под особыми семьями она подразумевала "те семьи, где родители развелись, умерли, никогда не вступали в брак или по какой-либо причине не могут больше заботиться о детях". [10,75] К сожалению, в наше непростое время увеличивается число таких сем ...

Важное начало
Наиболее длителен период схваток, когда шейка матки сглаживается, раскрываясь до 10 см, — это необходимо, чтобы головка ребенка прошла через родовые пути. Продолжительность схваток постепенно увеличивается от нескольких секунд до минуты, а время между ними сокращается. Признак начавшихся родов — прогрессирующие и регулярные схватки. Вна ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru