Результаты исследования. Методика многостороннего изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева (Приложение 1)
Страница 2

Психология » Особенности связи компонентов самоотношения с агрессивностью у сотрудников охранно-конвойной службы » Результаты исследования. Методика многостороннего изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева (Приложение 1)

Исследование выявило в целом средние показатели по сводной шкале Внутренняя неустроенность у лиц, не являющихся сотрудников охранно - конвойной службы (11,24). Среди лиц, не являющихся сотрудников охранно - конвойной службы, по шкале"Внутренняя неустроенность" средние показатели у 92 %, высокие у 8 %.

Таким образом, у лиц, не являющихся сотрудников охранно - конвойной службы, в среднем низкие показатели по шкале "Конфликтность"; средние показатели по шкалам "Открытость", "Самоуверенность", Саморуководство, "Зеркальное Я"; высокие показатели по шкале Самоценность, "Самопривязанность" , "Самопринятие", "Самообвинение".

В целом у сотрудников охранно - конвойной службы выявлен средний уровень самоуважения, аутосимпатии и внутренней неустроенности.

Страницы: 1 2 


Неполные семьи
Вирджиния Сатир также занималась проблемой так называемых "Особых семей". Под особыми семьями она подразумевала "те семьи, где родители развелись, умерли, никогда не вступали в брак или по какой-либо причине не могут больше заботиться о детях". [10,75] К сожалению, в наше непростое время увеличивается число таких сем ...

Психология умствуенно отсалых детей
Психология умственно отсталых детей - одно из направлений специальной психологии, рассматривающее динамику познавательной деятельности и личности умственно отсталых детей дошкольного и школьного возрастов [6; c. 17]. Умственно отсталым называют такого ребенка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие ...

Косвенное подкрепление
Из предыдущего обсуждения очевидно, что люди могут получить пользу от наблюдения успехов и поражений других так же, как из своего непосредственного опыта. Действительно, мы, как общественные индивиды, постоянно следим за действиям других людей и за ситуациями, в которых тех поощряют, игнорируют или наказывают. Возьмем, например, школьни ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru