Результаты исследования. Методика многостороннего изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева (Приложение 1)
Страница 2

Психология » Особенности связи компонентов самоотношения с агрессивностью у сотрудников охранно-конвойной службы » Результаты исследования. Методика многостороннего изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева (Приложение 1)

Исследование выявило в целом средние показатели по сводной шкале Внутренняя неустроенность у лиц, не являющихся сотрудников охранно - конвойной службы (11,24). Среди лиц, не являющихся сотрудников охранно - конвойной службы, по шкале"Внутренняя неустроенность" средние показатели у 92 %, высокие у 8 %. www.tvsubtitles.ru

Таким образом, у лиц, не являющихся сотрудников охранно - конвойной службы, в среднем низкие показатели по шкале "Конфликтность"; средние показатели по шкалам "Открытость", "Самоуверенность", Саморуководство, "Зеркальное Я"; высокие показатели по шкале Самоценность, "Самопривязанность" , "Самопринятие", "Самообвинение".

В целом у сотрудников охранно - конвойной службы выявлен средний уровень самоуважения, аутосимпатии и внутренней неустроенности.

Страницы: 1 2 


Мотивация как психологическая категория
Понимаемая как источник активности и одновременно как система побудителей любой деятельности мотивация изучается в самых разных аспектах, в силу чего она трактуется авторами по-разному. Исследователи определяют ее и как один конкретный мотив, и как единую систему мотивов, и как особую сферу, включающую в себя потребности, мотивы, цели, ...

Особенности организации и методика проведения занятий по психологии (лекция, семинарские и практические занятия)
Для того, чтобы знания были наиболее полно усвоены, необходимо варьировать занятия по психологии, максимально активизируя учебную деятельность студента. В вузах принято по базовым дисциплинам проводить следующие виды занятий: лекции, семинары, практические занятия. Они не являются альтернативными. На лекции излагается наиболее сложный ...

Что является предметом психологии?
Предмет психологии следует понимать более широко, включая в него и внутренние субъективные феномены, поведение человека, и феномены неосозноваемой психики. Сначала накапливалось житейское знание о человеке и его отношениях в окружающем мире; Затем, во времена философской и религиозной мысли. Предметом психологии считалась душа, ее сво ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru