Заключение
Страница 2

[8] Столяренко Л.Д.Педагогическая психология. Серия учебники и учебные пособия. – 2-е изд.,перераб. и доп. –Ростов н/Д: Феникс,2003.- С. 82.

[9] Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Под ред. В.Е. Клочко. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, С. 23.

[10] Рева Ю. Психолого-педагогичний вплив в оцінюванні особистості учня // Рідна школа.- 2000. -№10.- С.26.

[11] Коваль Т.П. Урахування вікових психологічних особливостей учнів під час навчання іноземної мови // Англійська мова та література. –2006. - №2. – С.2.

[12]Столяренко Л.Д.Педагогическая психология. Серия учебники и учебные пособия. – 2-е изд.,перераб. и доп. –Ростов н/Д: Феникс,2003.- С. 82.

[13] Зварич І. Проблема удосконалення контролю і оцінки знань студентів // Рідна школа. 2000. - №10. – С.43.

[14] Суворова Г.Ф. Учёт знаний и навыков грамматики и орфографии в начальных классах/ Под ред. Н.С. Рождественского. –М.: Просвещение, 1975. - С.71.

[15] Зварич І. Проблема удосконалення контролю і оцінки знань студентів // Рідна школа. 2000. - №10. – С.43.

[16] Горб О. Структура уроку – складова педагогічної технології // Рідна школа. - № 12. – 2002. – С. 27.

[17] Бондар В.І. Дидактика. – К.: Либідь, 2005.- С.71.

[18] Там же. – С. 72.

[19] Там же.

[20] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. колледжей. – 2-е изд.,перераб. и доп.-Ростов н/Д: Феникс,2003. – С.100.

[21]Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. колледжей. – 2-е изд.,перераб. и доп.-Ростов н/Д: Феникс,2003. – С.101.

[22] Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. –М.:ВЛАДОС,2000. –Кн.1: Общие основы. Процесс обучения.-С.169-170.

[23] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. колледжей. – 2-е изд.,перераб. и доп.-Ростов н/Д: Феникс,2003. – С.101-102.

[24] Столяренко Л.Д., Самогин С.И. Педагогика. 100 экзаменационных ответов. Эксперсс-справочник для студентов вузов. Ростов н/Д.: МарТ, 2000. –С. 203.

[25] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. пед.колледжей.-М.: ВЛАДОС,2001.-С.354-355.

[26]Там же. - С 355.

[27] Денисенко С.И., Руденко Ю.С. История проблемы контроля учебной деятельности в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе//Инновации в образовании, 2001. - №5. – С.93-94.

[28] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. пед.колледжей.-М.: ВЛАДОС,2001.-С.356

[29] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. пед.колледжей.-М.: ВЛАДОС.-С.356-357.

[30] Зварич І. Проблема удосконалення контролю і оцінки знань студентів // Рідна школа. 2000. - №10. – С.44.

[31] Рева Ю. Психолого-педагогічний вплив в оцінюванні особистості учня // Рідна школа.- 2000. -№10.- С.26.

[32] Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2004. – С.11.

[33] Столяренко Л.Д.Педагогическая психология. Серия учебники и учебные пособия. – 2-е изд.,перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс,2003.- С.83.

[34] Столяренко Л.Д.Педагогическая психология. Серия учебники и учебные пособия. – 2-е изд.,перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс,2003.- С.83-84.

[35] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. пед.колледжей.-М.: ВЛАДОС,2001.-С.357.

[36] Петренко Л. Особливості системи контролю за навчально-виховним процесом у сучасній загальноосвітній школі // Рідна школа. – 2002. - №6. –С.44.

Страницы: 1 2 3


Проблема биологического и социального в структуре личности
Это одна из наиболее дискуссионных проблем в психологии. В зарубежных теориях известно мнение, согласно которому в личности человека выделяются две подструктуры, сформированные под воздействием двух факторов – биологического и социального. То есть личность распадается на эндопсихическую и экзопсихическую организацию. Эндопсихика выражае ...

Типология характера (Э.Фром, К.Юнг)
Типы характера по Э.Фрому (врач-психиатр фрейдистской ориентации): 1. «Мазохист-садист ». Это тип человека, который склонен видеть причины своих жизненных успехов и неудач, а также причины наблюдаемых социальных событий не в складывающихся обстоятельствах, а в людях. Стремясь устранить эти причины, он направляет свою агрессию на челове ...

Понятие внимания. Функции, виды и свойства внимания
Внимание– это направленность и сосредоточенность субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте. Функции: 1. Функция отбора - сущность внимания проявляется прежде всего в отборе значимых, соответствующих потребностям, соответствующих данной деятельности, воздействий и игнорировании (торможении, устранени ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru