Заключение
Страница 2

[8] Столяренко Л.Д.Педагогическая психология. Серия учебники и учебные пособия. – 2-е изд.,перераб. и доп. –Ростов н/Д: Феникс,2003.- С. 82.

[9] Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Под ред. В.Е. Клочко. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, С. 23.

[10] Рева Ю. Психолого-педагогичний вплив в оцінюванні особистості учня // Рідна школа.- 2000. -№10.- С.26.

[11] Коваль Т.П. Урахування вікових психологічних особливостей учнів під час навчання іноземної мови // Англійська мова та література. –2006. - №2. – С.2.

[12]Столяренко Л.Д.Педагогическая психология. Серия учебники и учебные пособия. – 2-е изд.,перераб. и доп. –Ростов н/Д: Феникс,2003.- С. 82.

[13] Зварич І. Проблема удосконалення контролю і оцінки знань студентів // Рідна школа. 2000. - №10. – С.43.

[14] Суворова Г.Ф. Учёт знаний и навыков грамматики и орфографии в начальных классах/ Под ред. Н.С. Рождественского. –М.: Просвещение, 1975. - С.71.

[15] Зварич І. Проблема удосконалення контролю і оцінки знань студентів // Рідна школа. 2000. - №10. – С.43.

[16] Горб О. Структура уроку – складова педагогічної технології // Рідна школа. - № 12. – 2002. – С. 27.

[17] Бондар В.І. Дидактика. – К.: Либідь, 2005.- С.71.

[18] Там же. – С. 72.

[19] Там же.

[20] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. колледжей. – 2-е изд.,перераб. и доп.-Ростов н/Д: Феникс,2003. – С.100.

[21]Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. колледжей. – 2-е изд.,перераб. и доп.-Ростов н/Д: Феникс,2003. – С.101.

[22] Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. –М.:ВЛАДОС,2000. –Кн.1: Общие основы. Процесс обучения.-С.169-170.

[23] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. колледжей. – 2-е изд.,перераб. и доп.-Ростов н/Д: Феникс,2003. – С.101-102.

[24] Столяренко Л.Д., Самогин С.И. Педагогика. 100 экзаменационных ответов. Эксперсс-справочник для студентов вузов. Ростов н/Д.: МарТ, 2000. –С. 203.

[25] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. пед.колледжей.-М.: ВЛАДОС,2001.-С.354-355.

[26]Там же. - С 355.

[27] Денисенко С.И., Руденко Ю.С. История проблемы контроля учебной деятельности в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе//Инновации в образовании, 2001. - №5. – С.93-94.

[28] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. пед.колледжей.-М.: ВЛАДОС,2001.-С.356

[29] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. пед.колледжей.-М.: ВЛАДОС.-С.356-357.

[30] Зварич І. Проблема удосконалення контролю і оцінки знань студентів // Рідна школа. 2000. - №10. – С.44.

[31] Рева Ю. Психолого-педагогічний вплив в оцінюванні особистості учня // Рідна школа.- 2000. -№10.- С.26.

[32] Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2004. – С.11.

[33] Столяренко Л.Д.Педагогическая психология. Серия учебники и учебные пособия. – 2-е изд.,перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс,2003.- С.83.

[34] Столяренко Л.Д.Педагогическая психология. Серия учебники и учебные пособия. – 2-е изд.,перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс,2003.- С.83-84.

[35] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. пед.колледжей.-М.: ВЛАДОС,2001.-С.357.

[36] Петренко Л. Особливості системи контролю за навчально-виховним процесом у сучасній загальноосвітній школі // Рідна школа. – 2002. - №6. –С.44.

Страницы: 1 2 3


Периоды родов
Нормальная беременность продолжается 38-42 недели. По конкретный день появления на свет знает лишь ребенок. Ведь для благополучных родов необходимо, чтобы малыш достиг физиологической зрелости. Поэтому важно дождаться естественного начала родов, сигнала от ребенка, что он готов появиться на свет. В течение родов выделяют три периода: ра ...

Задачи и специфика обучения психологии в средних и высших учебных заведениях
Обучение психологии в средних учебных заведениях. Одной из заметных тенденции последнего десятилетия во многих странах стало широкое распространение психологии как учебного предмета в средних учебных заведениях. Этот предмет обычно не является обязательным, но школьники выбирают его достаточно часто. Связано это прежде всего с распростр ...

Понятие памяти. Функции и свойства памяти
Память– психический познавательный процесс, заключающийся в запоминании, сохранении и воспроизведении информации. Функции памяти: 1. Узнавание - воспринимаемый в данный момент предмет или явление воспринимались в прошлом 2. Воспроизведение – процесс памяти, в результате которого происходит актуализация (оживление) в психике закрепл ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru