Заключение
Страница 2

[8] Столяренко Л.Д.Педагогическая психология. Серия учебники и учебные пособия. – 2-е изд.,перераб. и доп. –Ростов н/Д: Феникс,2003.- С. 82.

[9] Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Под ред. В.Е. Клочко. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, С. 23.

[10] Рева Ю. Психолого-педагогичний вплив в оцінюванні особистості учня // Рідна школа.- 2000. -№10.- С.26.

[11] Коваль Т.П. Урахування вікових психологічних особливостей учнів під час навчання іноземної мови // Англійська мова та література. –2006. - №2. – С.2.

[12]Столяренко Л.Д.Педагогическая психология. Серия учебники и учебные пособия. – 2-е изд.,перераб. и доп. –Ростов н/Д: Феникс,2003.- С. 82.

[13] Зварич І. Проблема удосконалення контролю і оцінки знань студентів // Рідна школа. 2000. - №10. – С.43.

[14] Суворова Г.Ф. Учёт знаний и навыков грамматики и орфографии в начальных классах/ Под ред. Н.С. Рождественского. –М.: Просвещение, 1975. - С.71.

[15] Зварич І. Проблема удосконалення контролю і оцінки знань студентів // Рідна школа. 2000. - №10. – С.43.

[16] Горб О. Структура уроку – складова педагогічної технології // Рідна школа. - № 12. – 2002. – С. 27.

[17] Бондар В.І. Дидактика. – К.: Либідь, 2005.- С.71.

[18] Там же. – С. 72.

[19] Там же.

[20] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. колледжей. – 2-е изд.,перераб. и доп.-Ростов н/Д: Феникс,2003. – С.100.

[21]Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. колледжей. – 2-е изд.,перераб. и доп.-Ростов н/Д: Феникс,2003. – С.101.

[22] Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. –М.:ВЛАДОС,2000. –Кн.1: Общие основы. Процесс обучения.-С.169-170.

[23] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. колледжей. – 2-е изд.,перераб. и доп.-Ростов н/Д: Феникс,2003. – С.101-102.

[24] Столяренко Л.Д., Самогин С.И. Педагогика. 100 экзаменационных ответов. Эксперсс-справочник для студентов вузов. Ростов н/Д.: МарТ, 2000. –С. 203.

[25] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. пед.колледжей.-М.: ВЛАДОС,2001.-С.354-355.

[26]Там же. - С 355.

[27] Денисенко С.И., Руденко Ю.С. История проблемы контроля учебной деятельности в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе//Инновации в образовании, 2001. - №5. – С.93-94.

[28] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. пед.колледжей.-М.: ВЛАДОС,2001.-С.356

[29] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. пед.колледжей.-М.: ВЛАДОС.-С.356-357.

[30] Зварич І. Проблема удосконалення контролю і оцінки знань студентів // Рідна школа. 2000. - №10. – С.44.

[31] Рева Ю. Психолого-педагогічний вплив в оцінюванні особистості учня // Рідна школа.- 2000. -№10.- С.26.

[32] Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2004. – С.11.

[33] Столяренко Л.Д.Педагогическая психология. Серия учебники и учебные пособия. – 2-е изд.,перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс,2003.- С.83.

[34] Столяренко Л.Д.Педагогическая психология. Серия учебники и учебные пособия. – 2-е изд.,перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс,2003.- С.83-84.

[35] Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ. пед.колледжей.-М.: ВЛАДОС,2001.-С.357.

[36] Петренко Л. Особливості системи контролю за навчально-виховним процесом у сучасній загальноосвітній школі // Рідна школа. – 2002. - №6. –С.44.

Страницы: 1 2 3


Интеллектуальное тестирование
Первая методика интеллектуального тестирования была создана в 1880 г. Дж. Кэттелом. Она еще не была специфической и измеряла как интеллектуальные, так и сенсомоторные функции (например, скорость реакции). В 1903 г. появился тест А. Бине. В нем оценивалось развитие таких психологических функций, как понимание, воображение, память, сила в ...

Типология характера К. Юнга
Широкое распространение получила классификация характеров в зависимости от принадлежности к экстравертированному и интровертированному типу, предложенная К. Юнгом. Экстравертам свойственны импульсивность, инициативность, гибкость поведения, общительность. Для интровертов характерны фиксация интересов личности на явлениях собственного вн ...

Что такое адаптация?
Адаптация –это эффективное взаимодействие организма со средой или способность к гибким перестройкам и трансформации деятельности при изменении условий ее реализации. Этот процесс может осуществляться на разных уровнях (биологическом. Психологическом, социальном). На психологическом уровне адаптация осуществляется посредством успешного п ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru