Введение
Страница 2

В основной части работы даётся психологический анализ педагогической деятельности, где особый упор идёт на личностно-деятельностный подход, являющийся основой всего образовательного процесса, в том числе и контроля знаний учащихся, в котором учитель играет важную роль, роль организатора педагогического процесса.

В заключении, при подведении итогов рассмотрения темы «Роль учителя в организации контроля над учебной деятельностью» формулируются условия организации и реализации контролирования знаний, умений и навыков учащихся учителем.

Теоретическое значение исследования заключается в расширении и углублении знаний о роли учителя истории в контролировании учебной деятельности.

Практическое значение полученных результатов заключается в правильном применении форм и видов контроля в педагогической работе.

Объём работы составляет 49 листов.

Представленная работа не претендует на полноту исследования и требует дальнейшего изучения.

Страницы: 1 2 


Интимно-сексуальная совместимость партнёров
Известно, что гармония сексуальных отношений, взаимная любовь и прочная семья являются одной из основ физического и психического здоровья человека. Факты современной жизни убедительно свидетельствуют о том, что отсутствие у супругов знаний о физиологии и гигиене половой жизни приводит к нарушению брачных отношений и распаду семьи. Это, ...

Характеристика семейных взаимоотношений и психофизиологические особенности подросткового возраста. Условия, необходимые для нормального развития личности полростка
У истоков научных исследований проблем семейного воспитания стоял П.Ф.Лесгафт. Целью всякого воспитания он полагал содействие развитию разумного человека, который был бы в состоянии соединять опыт прошедшей жизни с настоящей жизнью и быть в состоянии предвидеть последствия своих действий и отношений к другому лицу, выяснять причинную св ...

Обратная связь в общении
Обратная связь — это сообщение, адресованное другому человеку о том, как я его воспринимаю, что чувствуют в связи с нашими отношениями; какие чувства вызывает у меня его поведение. Правила обратной связи: 1. Говори о том, что конкретно делает данный человек, когда его поступки вызывают у тебя те или иные чувства. 2. Если говоришь о том, ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru