Введение
Страница 2

В основной части работы даётся психологический анализ педагогической деятельности, где особый упор идёт на личностно-деятельностный подход, являющийся основой всего образовательного процесса, в том числе и контроля знаний учащихся, в котором учитель играет важную роль, роль организатора педагогического процесса.

В заключении, при подведении итогов рассмотрения темы «Роль учителя в организации контроля над учебной деятельностью» формулируются условия организации и реализации контролирования знаний, умений и навыков учащихся учителем.

Теоретическое значение исследования заключается в расширении и углублении знаний о роли учителя истории в контролировании учебной деятельности.

Практическое значение полученных результатов заключается в правильном применении форм и видов контроля в педагогической работе.

Объём работы составляет 49 листов.

Представленная работа не претендует на полноту исследования и требует дальнейшего изучения.

Страницы: 1 2 


Предмет и задачи общей психологии
Психология — это наука о психике и психических явлениях. Психика– это свойство высокоорганизованной материи (головного мозга), заключающаяся в активном отражении объективного мира, в построении картины мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности. В качестве объективного критерия психики выступает способность жи ...

Характерологический опросник Леонгарда
24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 ...

Миф второй
Роды – неэстетичное зрелище Рождение ребенка — грандиозное событие, в том числе и по эмоциональному накалу. Что уж говорить о своем малыше, появление которого папа ждал наравне с женой! Рождение — вовсе не безобразное зрелище: это таинство появления новой жизни, чудо природы. Впрочем, совместные роды — это настоящее испытание для супру ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru