Деловые дискуссии
Страница 6

Задание 2. Участники разбиваются на две группы: «сторонников» и «противников» при решении вопроса «Следует ли разрешить существование «Общества гомосексуалистов». Поочередно представители «сторонников» и «противников» разрешения должны выступить, обратиться к участникам, убедительно изложить свою позицию, стараться привлечь слушателей на свою сторону. После окончания всех выступлений участники пишут, какие выступающие произвели на них наиболее сильное убеждающее воздействие, какие понравились своей манерой поведения и речи, выделить наиболее «удачные» выступления. Анализ видеозаписи выступлений следует проводить в плане поиска и одобрения сильных сторон в поведении, в манере выступления, в содержании выступления каждого участника. Проанализировать контакт, выразительность, убедительность выступления, отношение к предмету (положительное, отрицательное), отношение к аудитории (закрытое — открытое). В группах по 3—5 человек составить проект «Памятки выступающему перед аудиторией» (основные правила организации публичного выступления) и затем обсудить проекты, выработать совместную «памятку».

ЗАНЯТИЕ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

1.

Психологические закономерности ведения деловой беседы.

2. Психологические особенности ведения переговоров.

3. Деловые совещания.

4 Реагирование в конфликтны? ситуациях.

5 Практические упражнения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Тревожность как фактор формирования мотивации достижения успеха, избегания неудачи
Важнейшую роль в понимании того, как человек будет выполнять ту или иную деятельность, особенно в том случае, когда рядом с ним кто-то еще занимается тем же самым делом, кроме мотива достижения играет тревожность. Тревожность как личностное образование может выполнять в поведении и развитии личности детей и подростков мотивирующую функ ...

Косвенное подкрепление
Из предыдущего обсуждения очевидно, что люди могут получить пользу от наблюдения успехов и поражений других так же, как из своего непосредственного опыта. Действительно, мы, как общественные индивиды, постоянно следим за действиям других людей и за ситуациями, в которых тех поощряют, игнорируют или наказывают. Возьмем, например, школьни ...

Архетипы в компьютерной игре
Что такое архетип? В бессознательном Карл Юнг выделял две части: коллективную и индивидуальную. Индивидуальное бессознательное образуется из забытых или вытесненных содержаний сознания и существует в виде комплексов. Коллективное бессознательное – схемы инстинктивного поведения, передаваемые по наследству. Это и есть архетип. Сколько ти ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru