Опытно-экспериментальная работа по развитию речи у младших школьников. Констатирующий эксперимент
Страница 3

Психология » Коррекционная работа с детьми с задержкой речи » Опытно-экспериментальная работа по развитию речи у младших школьников. Констатирующий эксперимент

В сочинении у Серёжи 2 основных недочёта: текст неправильно разделён на абзацы и мало используются прилагательные.

4. Харламова Даша.

« Моя любимая игрушка - Король лев.

Мне подарили на 8 марта игрушечного льва. Я его назвала Король лев. Львиный рост 8 см. Однажды мы пошли гулять. Была зима. Я построила ему дом из снега.

Я его очень люблю, потому что он коричневый да ещё король.

Он ещё у меня умеет рисовать своей коричневой кистью. Рисует он хорошо. А когда нарисует, улыбается.

Мы очень дружим.»

Даша крайне разрозненно строит описание. В её сочинении нет целостности. Тема раскрыта плохо, т.к. материал подобран не в соответствии с темой (нет описания как такового). В тексте мало прилагательных.

Выводы.

Рассматриваемые речевые умения в группах сформированы на высоком уровне у 1/5 учащихся класса; на среднем уровне - у 1/3, а на низком - примерно у 1/2 класса.

Проводившееся нами исследование было направлено на развития речи.

Характерной особенностью обследований группы детей являются нарушения грамматического строя речи, нарушения звукопроизношения, которые соответствуют учащимся с нарушением интеллекта.

При письме под диктовку, списывании печатного текста искажении наблюдаются замены, пропуски букв, нарушения структуры слова и предложения и др.

Страницы: 1 2 3 


Сравнительное описание свойств личности I фактора
Фактор А: "замкнутость - общительность" А- / 0-6 баллов А+ / 7-12 баллов Скрытность, обособленность, отчужденность, недоверчивость, необщительность, замкнутость, критичность, склонность к объективности, ригидности, к излишней строгости в оценке людей. Трудности в установлении межличностных, непосредственных кон ...

Уровень субъективного контроля Дж. Роттера
Интерпретация результатов: 1) Шкала общей интернальности (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит. 2) Шкала интернальности в области достижений (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит. 3) Шкала интернальности в области неудач (5 стенов): результат попал ...

Социально-психологические особенности проявления лидерства в студенческих группах
В этом параграфе будут рассмотрены некоторые характерные социально-психологические особенности проявления лидерства в студенческих группах. Данные, полученные в исследованиях Н.В. Беляковой, указывают на то, что при смене деятельности происходят существенные изменения в содержании структурных компонентов группы. Так, если в процессе уч ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru