Опытно-экспериментальная работа по развитию речи у младших школьников. Констатирующий эксперимент
Страница 3

Психология » Коррекционная работа с детьми с задержкой речи » Опытно-экспериментальная работа по развитию речи у младших школьников. Констатирующий эксперимент

В сочинении у Серёжи 2 основных недочёта: текст неправильно разделён на абзацы и мало используются прилагательные.

4. Харламова Даша.

« Моя любимая игрушка - Король лев.

Мне подарили на 8 марта игрушечного льва. Я его назвала Король лев. Львиный рост 8 см. Однажды мы пошли гулять. Была зима. Я построила ему дом из снега.

Я его очень люблю, потому что он коричневый да ещё король.

Он ещё у меня умеет рисовать своей коричневой кистью. Рисует он хорошо. А когда нарисует, улыбается.

Мы очень дружим.»

Даша крайне разрозненно строит описание. В её сочинении нет целостности. Тема раскрыта плохо, т.к. материал подобран не в соответствии с темой (нет описания как такового). В тексте мало прилагательных.

Выводы.

Рассматриваемые речевые умения в группах сформированы на высоком уровне у 1/5 учащихся класса; на среднем уровне - у 1/3, а на низком - примерно у 1/2 класса.

Проводившееся нами исследование было направлено на развития речи.

Характерной особенностью обследований группы детей являются нарушения грамматического строя речи, нарушения звукопроизношения, которые соответствуют учащимся с нарушением интеллекта.

При письме под диктовку, списывании печатного текста искажении наблюдаются замены, пропуски букв, нарушения структуры слова и предложения и др.

Страницы: 1 2 3 


На какие два направления разделилось учение о психике человека в 17 веке?
С 17 века начинается новая эпоха в развитии психологического знания. В связи с развитием естественных наук, благодаря опытно-экспериментальным методам стали изучать закономерности сознания человека. психология стала развиваться как наука о сознании. Р Декарт (1596-1650) пришел к выводу о различии между душой человека и его телом. Это пр ...

Понятие личности
Понятие личности являлось предметом рассмотрения многих отраслей человекознания: философии, этики, права, социологии, педагогики, психологии, психиатрии и т. д. Но до настоящего времени все эти науки так и не сошлись в едином мнении и не дали единого, общепринятого определения того, что же такое личность. В философии уже в конце античн ...

Формирование самосознания
Важным этапом созревания является процесс формирования самосознания. В его основе лежит способность человека отличать себя от своей жизнедеятельности, осознанное отношение к своим потребностям и способностям, влечениям, переживаниям и мыслям. У подростков субъективный образ "Я" складывается в большей степени от мнения окружаю ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru