ПриложениеСтраница 1
Приложение 1
ОПРОСНИК А. Баса – А. Дарки
|
1. Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим |
да |
нет |
|
2. Иногда сплетничаю о людях, которых не люблю |
да |
нет |
|
3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь |
да |
нет |
|
4. Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню |
да |
нет |
|
5. Я не всегда получаю то, что мне положено |
да |
нет |
|
6. Я не знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной |
да |
нет |
|
7. Если я не одобряю поведение друзей, я даю им это почувствовать |
да |
нет |
|
8. Когда мне случалось обмануть кого-нибудь, я испытывал мучительные угрызения совести |
да |
нет |
|
9. Мне кажется, что я не способен ударить человека |
да |
нет |
|
10. Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами |
да |
нет |
|
11. Я всегда снисходителен к чужим недостаткам |
да |
нет |
|
12. Если мне не нравится установленное правило, мне хочется нарушить его |
да |
нет |
|
13. Другие умеют почти всегда пользоваться благоприятными обстоятельствами |
да |
нет |
|
14. Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне несколько более дружественно, чем я ожидал |
да |
нет |
|
15. Я часто бываю не согласен с людьми |
да |
нет |
|
16. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь |
да |
нет |
|
17. Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу ему |
да |
нет |
|
18. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверями |
да |
нет |
|
19. Я гораздо более раздражителен, чем кажется |
да |
нет |
|
20. Если кто-то воображает себя начальником, я всегда поступаю ему наперекор |
да |
нет |
|
21. Меня немного огорчает моя судьба |
да |
нет |
|
22. Я думаю, что многие люди не любят меня |
да |
нет |
|
23. Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной |
да |
нет |
|
24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины |
да |
нет |
|
25. Тот, кто оскорбляет меня и мою семью, напрашивается на драку |
да |
нет |
|
26. Я не способен на грубые шутки |
да |
нет |
|
27. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются |
да |
нет |
|
28. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались |
да |
нет |
|
29. Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравится |
да |
нет |
|
30. Довольно многие люди завидуют мне |
да |
нет |
|
31. Я требую, чтобы люди уважали меня |
да |
нет |
|
32. Меня угнетает то, что я мало делаю для своих родителей |
да |
нет |
|
33. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их "щелкнули по носу" |
да |
нет |
|
34. Я никогда не бываю мрачен от злости |
да |
нет |
|
35. Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не расстраиваюсь |
да |
нет |
|
36. Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю внимания |
да |
нет |
|
37. Хотя я и не показываю этого, меня иногда гложет зависть |
да |
нет |
|
38. Иногда мне кажется, что надо мной смеются |
да |
нет |
|
39. Даже если я злюсь, я не прибегаю к "сильным" выражениям |
да |
нет |
|
40. Мне хочется, чтобы мои грехи были прощены |
да |
нет |
|
41. Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня |
да |
нет |
|
42. Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь |
да |
нет |
|
43. Иногда люди раздражают меня одним своим присутствием |
да |
нет |
|
44. Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел |
да |
нет |
|
45. Мой принцип: "Никогда не доверять "чужакам" |
да |
нет |
|
46. Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать, что я о нем думаю |
да |
нет |
|
47. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею |
да |
нет |
|
48. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь |
да |
нет |
|
49. С детства я никогда не проявлял вспышек гнева |
да |
нет |
|
50. Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться |
да |
нет |
|
51. Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко работать |
да |
нет |
|
52. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня |
да |
нет |
|
53. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ |
да |
нет |
|
54. Неудачи огорчают меня |
да |
нет |
|
55. Я дерусь не реже и не чаще чем другие |
да |
нет |
|
56. Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся мне под руку вещь и ломал ее |
да |
нет |
|
57. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку |
да |
нет |
|
58. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо |
да |
нет |
|
59. Раньше я думал, что большинство людей говорит правду, но теперь я в это не верю |
да |
нет |
|
60. Я ругаюсь только со злости |
да |
нет |
|
61. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть |
да |
нет |
|
62. Если для защиты своих прав мне нужно применить физическую силу, я применяю ее |
да |
нет |
|
63. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу |
да |
нет |
|
64. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся |
да |
нет |
|
65. У меня нет врагов, которые бы хотели мне навредить |
да |
нет |
|
66. Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает |
да |
нет |
|
67. Я часто думаю, что жил неправильно |
да |
нет |
|
68. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки |
да |
нет |
|
69. Я не огорчаюсь из-за мелочей |
да |
нет |
|
70. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня |
да |
нет |
|
71. Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение |
да |
нет |
|
72. В последнее время я стал занудой |
да |
нет |
|
73. В споре я часто повышаю голос |
да |
нет |
|
74. Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение к людям |
да |
нет |
|
75. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить |
да |
нет |
Стили педагогической деятельности. Подходы к
определению стилей педагогической деятельности
В разное время в отечественной науке рассматривались различные аспекты стилевой проблематики: содержательные характеристики стиля педагога; методологические и теоретические основы формирования стиля; практическая возможность диагностики стиля и условия развития индивидуального стиля педагога. Современная педагогическая практика, ориенти ...
Анализ результатов
Данные исследования агрессивного поведения младших школьников заносились в таблицу 1.
ИФ
Несуществующее животное
Наблюдение
Уровень агрессивности
Егор К.
+
+
Высокий
Никита Д.
±
±
Средний
Владислав Г.
±
±
Средний
Николай К.
+
+
Высокий
Богдан Ш.
±
±
С ...
Понятие воображения. Функции и свойства воображения
Воображение
– это психический процесс, который заключается в создании новых образов на основе данных прошлого опыта.
Человек может мысленно представить себе то, что в прошлом не воспринимал или не совершал, у него могут возникать образы предметов и явлений, с которыми он раньше не встречался. Процесс воображения свойствен только челов ...
