ЗаключениеСтраница 3
выявление общих тенденций в истории становления основ психологической науки и увеличение в этой связи сводных трудов по всемирной психологии;
анализ современных тенденций в развитии психологии на основе их исторических предпосылок;
построение прогнозов относительно перспектив дальнейшего развития концептуального (категориального) и операционального (методического) аппарата психологии, а также ее места и роли в практике;
научная разработка проблемы общей периодизации истории психологии;
устранение "белых пятен" в изучении отдельных исторических периодов, различных отраслей психологии, истории психологии в разных странах мира;
изучение психологического наследия видных ученых прошлого и современности, критическое освоение опыта и достижений зарубежной психологии.
Основное содержание переговорного процесса
Основное содержание переговорного процесса может быть представлено четырьмя этапами.
1. Подготовительный этап. На этом этапе осуществляется сбор информации о содержании конфликта, об участниках конфликтного взаимодействия, анализируются причины, последствия, варианты решения и т. п.
2. Начало переговоров. На этом этапе осуществляется ...
Мышление как решение задач. Операции и формы мышления
Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности.
Мышление - это опосредованное — основанное на раскрытии связей, отношений, опосредований — и обобщенное познание объективной реальности.
Мышление часто развертывается как процесс решения задачи, в которой ...
Сравнительное описание свойств личности I фактора
Фактор А: "замкнутость - общительность"
А- / 0-6 баллов
А+ / 7-12 баллов
Скрытность, обособленность, отчужденность, недоверчивость, необщительность, замкнутость, критичность, склонность к объективности, ригидности, к излишней строгости в оценке людей. Трудности в установлении межличностных, непосредственных кон ...