Результаты исследования. Результаты обследования раненых до реабилитации
Страница 3

По результатам повторного обследования с помощью методики САН средние значения контрольной группы по всем шкалам находятся в пределах статистической нормы. Но нельзя говорить о благоприятном состоянии испытуемых, т.к. оценки, свидетельствующие о благоприятном состоянии, находятся в диапазоне от 5, 0 до 5,5 баллов.

По результатам повторного обследования с помощью методики САН средние значения экспериментальной группы по шкалам «Активность» и «Настроение» выше среднестатистических показателей, что говорит о наличии положительной динамики, состояние испытуемых улучшается[118].

Методика ЛОБИ.

В результате обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп через 6 месяцев пребывания в госпитале были получены следующие данные (см. таблицу 2).

Таблица 2

Результаты обследования испытуемых

после реабилитации с помощью методики ЛОБИ

Типы

Г

Т

И

М

А

Н

О

С

Я

Ф

З

Р

П

Мах

21

26

21

18

16

19

27

27

23

22

26

28

16

Min

0

0

3

0

0

2

0

2

2

3

0

0

1

Ср. знач. контр. гр.

7,4

9,4

10

4,6

5,3

7,8

14,7

14,8

8,2

11,1

6,1

7

6,8

Ср. знач. эксп. гр.

10,3

6,6

7,3

2,7

3,2

4,9

8,6

8,6

7,1

7,1

6,3

8,9

3,2

Примечание: Мах – максимальное значение показателей шкал методики, Min – минимальное значение показателей шкал методики, Ср. знач. контр. гр.– среднее значение показателей шкал контрольной группы в баллах; Ср. знач. эксп. гр. – среднее значение показателей шкал экспериментальной группы в баллах. Типы: Г – гармоничный, Т – тревожный, И – ипохондрический, М - меланхолический, А – апатический, Н – неврастенический, О – обессивно-фобический, С - сензитивный, Я – эгоцентрический, Ф – эйфорический, З – анозогнозический, Р – эргопатический, П – паранойяльный.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Факторы трудовой деморализации
Деморализация в широком смысле слова – это процесс психического разложения человека, переход его на более низкую стадию психического развития, вызванный различными внешними и внутренними факторами. Причин деморализации достаточно много.Учёные Майкл Вудкок и Дэйв Френсис, исследуя политические, социальные, экономические и психологические ...

Школьная дезадаптация. Определение понятия школьной дезадаптации
О большом практическом и теоретическом значении вопроса школьной адаптации говорит рост числа как отечественных, так и зарубежных публикаций, посвященных этой проблеме. Проблема адаптации детей в школе, причины девиантного поведения постоянно волнуют как педагогов, воспитателей, так и психологов.[1] Огромную роль в рассмотрении проблем ...

Использование заданий творческого характера на уроках математики
Учебные задания, выполняемые на уроках математики, часто определяют однообразие мыслительной деятельности учащихся, реализуя лишь обучающие цели - закрепление знаний, формирование умений и навыков. Это отрицательно сказывается на развитии учащихся и на дальнейшем усвоении учебного материала. В частности, имеются в виду учебные задания н ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru