Введение
Страница 2

3) Проанализировать методы исследования профессионально-важных качеств сотрудников МВД.

Объект работы: профессионально важные качества.

Предмет работы: методы исследования профессионально-важных качеств у сотрудников МВД.

Теоретическая значимость работы состоит в новом подходе к изучению профессионально важных качеств сотрудников МВД, а также анализе диагностического инструментария профессионально-важных качеств сотрудников МВД.

Практическая значимость работы состоит в возможности использования отобранного психодиагностического инструментария в целях профотбора сотрудников МВД. Также материалы работы можно использовать при прочтении курсов: "Психология труда", "Психодиагностика", "Психология управления". Также работа будет представлять интерес широкому кругу читателей, тем кто занимается изучением проблема профессионально важных качеств.

Страницы: 1 2 


Teopeтичecкиe ocнoвы диагнocтики межличностных отношений в процессе командообразования. Понятие и виды команд. Психологическая характеристика процесса командообразования
Команды в последнее время стали рассматриваться как важнейший групповой феномен в организациях, они становятся более популярными в результате развития передовых информационных технологий, а также повышения внимания к системе комплексного управления качеством и процессом организационного научения [60]. Эти тенденции в организационном раз ...

Семья как социальный институт формирования личности. Семья и ее современные модели
Семья — ячейка общества (малая социальная группа), важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях — отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами и другими родственниками, живущими вместе и ведущими совместное хозяйство. Для человека семья — главный и основной к ...

Методическая система формирования творческой личности младшего школьника средствами математики. Методика формирования творческой личности при обучении математике
Речь должна идти о методической системе обучения математике, в процессе которой формируется и раскрывается творческая личность учащихся. Как в любой методической системе достаточно выделить пять основных компонентов: цель, содержание, методы и приемы, организационные формы и средства обучения. Содержание учебного материала составляют те ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru