Диагностика школьной дезадаптации
Страница 2

Результаты показателей проявления школьной дезадаптации учеников у педагогов авторитарного и демократического стиля педагогической деятельности различны. Средний показатель авторитарного педагога равен 22%, а у педагога с демократическим стилем деятельности – 15,6%.

Обобщив результаты, можно сделать вывод, что уровень проявления школьной дезадаптации учеников у перподавателя с авторитарным стилем деятельности выше, чем у преподавателя с демократическим стилем. Следовательно, авторитарный стиль педагогической деятельности менее благоприятен для адаптации школьников.

Страницы: 1 2 


Какое понятие включает в себя запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание?
Память- это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта. В памяти различают следующие основные процессы: запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание. Эти процессы формируются в деятельности и определяются ей. Будучи важнейшей характеристикой всех психических процессов, память обеспечивает единство ...

Социально-психологические аспекты управления
Психология управления — одна из важнейших отраслей современной социальной психологии, изучающей проблемы взаимодействия людей в различных социальных структурах, закономерности управления как своей деятельностью, так и деятельностью других людей, групп, коллективов, закономерности социально-психологического влияния, воздействия на людей, ...

Семья как важнейший фактор в решении проблемы
Семья, по определению А.Г. Харчева, - это малая социальная группа общества, основанная на супружеском союзе и родственных связях, на совместном ведении общего хозяйства и взаимной моральной ответственности [2, с.256]. Вследствие недобросовестного выполнения родителями своих обязанностей возникают группы детей безнадзорных, детей беспри ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru