Приложения
Страница 2

Например, 1 /2 означает, что слово, получившее 1 балл в первой строке, во втором столбце – «бдительный»).

Другие выборы баллов не получают.

1

2

3

1. Смелый

- бдительный

- предприимчивый

2. Кроткий

- робкий

- упрямый

3. Осторожный

- решительный

- пессимистичный

4. Непостоянный

- бесцеремонный

- внимательный

5. Неумный

- трусливый

- недумающий

6. Ловкий

- бойкий

- предусмотрительный

7. Хладнокровный

- колеблющийся

- удалой

8. Стремительный

- легкомысленный

- боязливый

9. Незадумывающийся

- жеманный

- непредусмотрительный

10. Оптимистичный

- добросовестный

- чуткий

11. Меланхоличный

- сомневающийся

- неустойчивый

12. Трусливый

- небрежный

- взволнованный

13. Опрометчивый

- тихий

- боязливый

14. Внимательный

- неблагоразумный

- смелый

15. Рассудительный

- быстрый

- мужественный

16. Предприимчивый

- осторожный

- предусмотрительный

17. Взволнованный

- рассеянный

- робкий

18. Малодушный

- неосторожный

- бесцеремонный

19. Пугливый

- нерешительный

- нервный

20. Исполнительный

- преданный

- авантюрный

21. Предусмотрительный

- бойкий

- отчаянный

22. Укрощенный

- безразличный

- небрежный

23. Осторожный

- беззаботный

- терпеливый

24. Разумный

- заботливый

- храбрый

25. Предвидящий

- неустрашимый

- добросовестный

26. Поспешный

- пугливый

- беззаботный

27. Рассеянный

- опрометчивый

- пессимистичный

28. Осмотрительный

- рассудительный

- предприимчивый

29. Тихий

- неорганизованный

- боязливый

30. Оптимистичный

- бдительный

- беззаботный

Страницы: 1 2 3 4 5


Экспериментально-психологическое обследование
Прежде чем перейти к описанию методов, которые используются в медицинской психологии, следует остановиться на основных этапах экспериментально-психологического обследования. На подготовительном этапе формулируется вопрос (гипотеза), на который необходимо найти ответ. Чаще всего это вопрос о дифференциальной диагностике, о причинах или ...

Приведите примеры ситуаций, в которых они сталкиваются с этими условиями
Учебная деятельность в старших классах имеет свои особенности — она становится учебно-профессиональной, реализующей профессиональные и личностные устремления юношей и девушек. Продолжение обучения в старших классах — это своего рода заявка на поступление в будущем в высшее учебное заведение. Поэтому здесь снимается острота проблемы моти ...

Жизненные планы и профессиональное самоопределение
Ранняя юность – начало практической реализации жизненных планов, которые складываются в юношеском возрасте. Близость к завершению школьного образования требует профессионального и личностного самоопределения, и юношеский возраст испокон веков был связан с поисками ответов на два основных вопроса: «каким быть?» (нравственно-личностный), ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru