Приложения
Страница 2

Например, 1 /2 означает, что слово, получившее 1 балл в первой строке, во втором столбце – «бдительный»).

Другие выборы баллов не получают.

1

2

www.geogtime.ru

3

1. Смелый

- бдительный

- предприимчивый

2. Кроткий

- робкий

- упрямый

3. Осторожный

- решительный

- пессимистичный

4. Непостоянный

- бесцеремонный

- внимательный

5. Неумный

- трусливый

- недумающий

6. Ловкий

- бойкий

- предусмотрительный

7. Хладнокровный

- колеблющийся

- удалой

8. Стремительный

- легкомысленный

- боязливый

9. Незадумывающийся

- жеманный

- непредусмотрительный

10. Оптимистичный

- добросовестный

- чуткий

11. Меланхоличный

- сомневающийся

- неустойчивый

12. Трусливый

- небрежный

- взволнованный

13. Опрометчивый

- тихий

- боязливый

14. Внимательный

- неблагоразумный

- смелый

15. Рассудительный

- быстрый

- мужественный

16. Предприимчивый

- осторожный

- предусмотрительный

17. Взволнованный

- рассеянный

- робкий

18. Малодушный

- неосторожный

- бесцеремонный

19. Пугливый

- нерешительный

- нервный

20. Исполнительный

- преданный

- авантюрный

21. Предусмотрительный

- бойкий

- отчаянный

22. Укрощенный

- безразличный

- небрежный

23. Осторожный

- беззаботный

- терпеливый

24. Разумный

- заботливый

- храбрый

25. Предвидящий

- неустрашимый

- добросовестный

26. Поспешный

- пугливый

- беззаботный

27. Рассеянный

- опрометчивый

- пессимистичный

28. Осмотрительный

- рассудительный

- предприимчивый

29. Тихий

- неорганизованный

- боязливый

30. Оптимистичный

- бдительный

- беззаботный

Страницы: 1 2 3 4 5


Основные процессы научения через наблюдение
Социально-когнитивная теория предполагает, что моделирование влияет на научение главным образом через его информативную функцию [Bandura, 1986]. То есть во время показа образца наблюдатели (обучаемые) приобретают в основном символические образы моделируемой деятельности, которая служит прототипом для соответствующего и несоответствующег ...

Teopeтичecкиe ocнoвы диагнocтики межличностных отношений в процессе командообразования. Понятие и виды команд. Психологическая характеристика процесса командообразования
Команды в последнее время стали рассматриваться как важнейший групповой феномен в организациях, они становятся более популярными в результате развития передовых информационных технологий, а также повышения внимания к системе комплексного управления качеством и процессом организационного научения [60]. Эти тенденции в организационном раз ...

Использование КОТ в работе с персоналом.
Результаты применения КОТ в различных контингентах свидетельствуют о наличии взаимосвязи между результатами КОТ и профессиональными достижениями. Так, показаны достоверные различия интегрального показателя КОТ между успешными и неуспешными работниками, между специалистами со средним и с высшим образованием, между руководящим составом и ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru