ПриложенияСтраница 2
Например, 1 /2 означает, что слово, получившее 1 балл в первой строке, во втором столбце – «бдительный»).
Другие выборы баллов не получают.
1 |
2 |
3 |
1. Смелый |
- бдительный |
- предприимчивый |
2. Кроткий |
- робкий |
- упрямый |
3. Осторожный |
- решительный |
- пессимистичный |
4. Непостоянный |
- бесцеремонный |
- внимательный |
5. Неумный |
- трусливый |
- недумающий |
6. Ловкий |
- бойкий |
- предусмотрительный |
7. Хладнокровный |
- колеблющийся |
- удалой |
8. Стремительный |
- легкомысленный |
- боязливый |
9. Незадумывающийся |
- жеманный |
- непредусмотрительный |
10. Оптимистичный |
- добросовестный |
- чуткий |
11. Меланхоличный |
- сомневающийся |
- неустойчивый |
12. Трусливый |
- небрежный |
- взволнованный |
13. Опрометчивый |
- тихий |
- боязливый |
14. Внимательный |
- неблагоразумный |
- смелый |
15. Рассудительный |
- быстрый |
- мужественный |
16. Предприимчивый |
- осторожный |
- предусмотрительный |
17. Взволнованный |
- рассеянный |
- робкий |
18. Малодушный |
- неосторожный |
- бесцеремонный |
19. Пугливый |
- нерешительный |
- нервный |
20. Исполнительный |
- преданный |
- авантюрный |
21. Предусмотрительный |
- бойкий |
- отчаянный |
22. Укрощенный |
- безразличный |
- небрежный |
23. Осторожный |
- беззаботный |
- терпеливый |
24. Разумный |
- заботливый |
- храбрый |
25. Предвидящий |
- неустрашимый |
- добросовестный |
26. Поспешный |
- пугливый |
- беззаботный |
27. Рассеянный |
- опрометчивый |
- пессимистичный |
28. Осмотрительный |
- рассудительный |
- предприимчивый |
29. Тихий |
- неорганизованный |
- боязливый |
30. Оптимистичный |
- бдительный |
- беззаботный |
Мотивация как психологическая категория
Понимаемая как источник активности и одновременно как система побудителей любой деятельности мотивация изучается в самых разных аспектах, в силу чего она трактуется авторами по-разному. Исследователи определяют ее и как один конкретный мотив, и как единую систему мотивов, и как особую сферу, включающую в себя потребности, мотивы, цели, ...
Структура педагогической деятельности и ее индивидуализация
Пед. д-ть – это воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа его саморазвития и самосовершенствования. Структура пед. д-ти включает след. компоненты: 1) конструктивный – это структурирование процессов перспективного и ...
Диагностический
этап исследования
Для диагностики личностных особенностей испытуемых используется ряд психологических тестов (СМОЛ, методика Спилбергера-Ханина, ЛОБИ, САН, а также проективные методики "Дом-Дерево-Человек", "Несуществующее животное"). С каждым военнослужащим проводятся индивидуальные беседы, целью которых является первичная диагностик ...