Приложения
Страница 2

Например, 1 /2 означает, что слово, получившее 1 балл в первой строке, во втором столбце – «бдительный»).

Другие выборы баллов не получают.

1

2

3

1. Смелый

- бдительный

- предприимчивый

2. Кроткий

- робкий

- упрямый

3. Осторожный

- решительный

- пессимистичный

4. Непостоянный

- бесцеремонный

- внимательный

5. Неумный

- трусливый

- недумающий

6. Ловкий

- бойкий

- предусмотрительный

7. Хладнокровный

- колеблющийся

- удалой

8. Стремительный

- легкомысленный

- боязливый

9. Незадумывающийся

- жеманный

- непредусмотрительный

10. Оптимистичный

- добросовестный

- чуткий

11. Меланхоличный

- сомневающийся

- неустойчивый

12. Трусливый

- небрежный

- взволнованный

13. Опрометчивый

- тихий

- боязливый

14. Внимательный

- неблагоразумный

- смелый

15. Рассудительный

- быстрый

- мужественный

16. Предприимчивый

- осторожный

- предусмотрительный

17. Взволнованный

- рассеянный

- робкий

18. Малодушный

- неосторожный

- бесцеремонный

19. Пугливый

- нерешительный

- нервный

20. Исполнительный

- преданный

- авантюрный

21. Предусмотрительный

- бойкий

- отчаянный

22. Укрощенный

- безразличный

- небрежный

23. Осторожный

- беззаботный

- терпеливый

24. Разумный

- заботливый

- храбрый

25. Предвидящий

- неустрашимый

- добросовестный

26. Поспешный

- пугливый

- беззаботный

27. Рассеянный

- опрометчивый

- пессимистичный

28. Осмотрительный

- рассудительный

- предприимчивый

29. Тихий

- неорганизованный

- боязливый

30. Оптимистичный

- бдительный

- беззаботный

Страницы: 1 2 3 4 5


Структура педагогической деятельности и ее индивидуализация
Пед. д-ть – это воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа его саморазвития и самосовершенствования. Структура пед. д-ти включает след. компоненты: 1) конструктивный – это структурирование процессов перспективного и ...

Основное содержание переговорного процесса
Основное содержание переговорного процесса может быть представлено четырьмя этапами. 1. Подготовительный этап. На этом этапе осуществляется сбор информации о содержании конфликта, об участниках конфликтного взаимодействия, анализируются причины, последствия, варианты решения и т. п. 2. Начало переговоров. На этом этапе осуществляется ...

Опишите и выполните краткий отборочный тест В. Н. Бузина.
Методика "КОТ" (Краткий ориентировочный тест) В.Н.Бузина предназначена для определения интегрального уровня интеллектуальной продуктивности. Тест предусматривает диагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптима ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru