ЗаключениеСтраница 2
Предоставить основу для успешного развития индивида возможно благодаря созданию определенной социальной среды, о чем должен знать педагог и строить учебный процесс, исходя из создания ситуации успешности для всех детей. Подобная работа должна проводиться в тесной взаимосвязи со школьным психологом.
Таким образом, цель, поставленная в исследовании, достигнута. Выяснены и те задачи, которые ставились в работе.
Гипотеза, выдвинутая для изучения, подтвердилась, подчеркивая актуальность изучения данной проблемы, т. к. возрастные мотивации связаны с тревожностью индивида, что является одним из факторов, влияющим на формирование и развитие личности
Практическое применение данной работы заключается в том, что исследование можно применять как для диагностики мотиваций различных возрастных групп, так и для разработки методических программ, направленных на развитие личности, а также коррекционным и профилактическим мероприятиям.
Дальнейшее направление исследование можно направить по руслу исследования мотиваций в гендерном аспекте.