Экспериментальная частьСтраница 5
Психология » Особенности эмоционального состояния младших школьников с умственной отсталостью легкой степени » Экспериментальная часть
Интегральная таблица № 4
Результаты диагностики эмоционального состояния младших школьников с умственной отсталостью
№ п.п. |
Имя |
Возраст |
уровень страха |
эмоциональное состояние | |||
1 |
Александр |
11 лет |
I |
I |
I |
III |
II |
2 |
Мила |
11 лет |
II |
I |
III |
III |
III |
3 |
Глеб |
10 лет |
II |
I |
I |
I |
I |
4 |
Андрей |
13 лет |
I |
I |
I |
I |
I |
5 |
Никита |
11 лет |
I |
I |
III |
II |
III |
6 |
Виктор |
10 лет |
II |
I |
I |
I |
I |
7 |
Нарине |
11 лет |
I |
I |
I |
III |
II |
8 |
Игорь |
10 лет |
I |
I |
I |
I |
I |
9 |
Саша |
9 лет |
III |
I |
III |
I |
I |
10 |
Тимур |
10 лет |
I |
II |
I |
I |
III |
I – высокий уровень, II – средний уровень, III – низкий уровень.
Из интегральной таблицы мы видим, что самый низкий результат среди детей у Милы. Высокие результаты у Андрея и Игоря.