Экспериментальная часть
Страница 5

Интегральная таблица № 4

Результаты диагностики эмоционального состояния младших школьников с умственной отсталостью

№ п.п.

Имя

Возраст

уровень страха

эмоциональное состояние

1

Александр

11 лет

I

I

I

III

II

2

Мила

11 лет

II

I

III

III

III

3

Глеб

10 лет

II

I

I

I

I

4

Андрей

13 лет

I

I

I

I

I

5

Никита

11 лет

I

I

III

II

III

6

Виктор

10 лет

II

I

I

I

I

7

Нарине

11 лет

I

I

I

III

II

8

Игорь

10 лет

I

I

I

I

I

9

Саша

9 лет

III

I

III

I

I

10

Тимур

10 лет

I

II

I

I

III

I – высокий уровень, II – средний уровень, III – низкий уровень.

Из интегральной таблицы мы видим, что самый низкий результат среди детей у Милы. Высокие результаты у Андрея и Игоря.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Введение.
Проблемами росткового возраста занимались Д.И. Фельдштейн, Л.И. Божович, В.С. Мухина, Л.С. Выготский, Т.В. Драгунова, М. Кае, А. Фрейд. Подростковый возраст характеризуется ими как переходный, сложный, трудный, критический и имеет важнейшее значение в становлении личности человека: расширяется объем деятельности, качественно меняется ха ...

Формирование эмоций и воли в подростковом возрасте.
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...

Предметность. Констатность
Помимо этого, существуют такие понятия, как предметность и константность восприятия. Предметность означает, что воспринимается всегда некий конкретный предмет. Абстрактные идеи относятся не к процессу восприятия, а к процессу мышления или воображения. С позиции современной теории отражения предметность восприятия раскрывается как объект ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru