Экспериментальная частьСтраница 5
Интегральная таблица № 4
Результаты диагностики эмоционального состояния младших школьников с умственной отсталостью
№ п.п. |
Имя |
Возраст |
уровень страха |
эмоциональное состояние | |||
1 |
Александр |
11 лет |
I |
I |
I |
III |
II |
2 |
Мила |
11 лет |
II |
I |
III |
III |
III |
3 |
Глеб |
10 лет |
II |
I |
I |
I |
I |
4 |
Андрей |
13 лет |
I |
I |
I |
I |
I |
5 |
Никита |
11 лет |
I |
I |
III |
II |
III |
6 |
Виктор |
10 лет |
II |
I |
I |
I |
I |
7 |
Нарине |
11 лет |
I |
I |
I |
III |
II |
8 |
Игорь |
10 лет |
I |
I |
I |
I |
I |
9 |
Саша |
9 лет |
III |
I |
III |
I |
I |
10 |
Тимур |
10 лет |
I |
II |
I |
I |
III |
I – высокий уровень, II – средний уровень, III – низкий уровень.
Из интегральной таблицы мы видим, что самый низкий результат среди детей у Милы. Высокие результаты у Андрея и Игоря.
Теоретические основы характеристики задержки развития речи. Закономерности
развития детской речи
Речь - это форма существования языка, его воплощения, реализация. Под речью понимают использование человеком языковых богатств в жизненных ситуациях, результат процесса формулирования и передачи мысли средствами языка. Речь отдельного говорящего обладает особенностями произношения, лексики, структуры предложений. Таким образом, речь кон ...
Перечислите наиболее характерные социальные условия
жизни современных старшеклассников и студентов
Юношеский возраст — этап формирования самосознания и собственного мировоззрения, этап принятия ответственных решений, этап человеческой близости, когда ценности дружбы, любви, интимной близости могут быть первостепенными.
Основной сферой жизнедеятельности старшеклассников продолжает оставаться школа. В школе статус современного старшек ...
Понятие о воображении. Виды и функции воображения. Воображение \ и
творчество
Воображение – психич процесс отражения будущего путем создания новых образов на основе переработки образов восприятия и представлений, полученных в предшествующем опыте. Воображение - психич пр-с, выражающийся: 1) в построении образа средств и конеч рез-та предметной деят-ти субъекта; 2) в создании программы повед-я, когда проблемн ситу ...