Рекомендации по понижению уровня агрессии у сотрудников охранно - конвойной службы
Страница 3

Психология » Особенности связи компонентов самоотношения с агрессивностью у сотрудников охранно-конвойной службы » Рекомендации по понижению уровня агрессии у сотрудников охранно - конвойной службы

· стимуляция поведенческих изменений.

Проективное рисование. Использовалось с целью восстановления позитивного эмоционального состояния в тех случаях, когда группа сопротивлялась эмоциональному отреагированию, через вербализацию чувств.

Ролевое проигрывание жизненных ситуаций. Банк жизненных ситуаций, разрешение которых актуально для сотрудников, накапливается в процессе работы группы и обсуждения различных проблем. Использование техники “ролевого обмена” в работе группы чрезвычайно важно для участников тренинга, т.к. не только позволяет “проиграть”, расширить репертуар собственного опыта, но и познакомиться с различными моделями поведения, ассимилировать опыт других. Кроме того, участие в разыгрывании ситуаций предоставляет возможность членам группы моделировать, а , следовательно, и модифицировать собственное поведение.

Страницы: 1 2 3 


Самооценка и уровень притязаний личности в семейных отношениях
Характер проявляется отношением не только к другим людям, но и к самому себе. Каждый намеренно или неосознанно нередко сравнивает себя с окружающими и в итоге вырабатывает довольно устойчивое мнение о своём интеллекте, внешности, здоровье, положении в обществе, т.е. формирует «набор самооценок», от которого зависит: скромен ли человек и ...

Обработка и интерпретация результатов исследования
Первым этапом диагностических мероприятий была диагностика мотивации к успеху. Результаты диагностики личности мотивации к успеху Т. Элерса результаты представлены в Таблице 1. Таблица 1 Результаты диагностики личности мотивации к успеху Группа испытуемых Уровень мотивации к успеху низкий средний умеренно высокий с ...

Понятие возраста и кризиса в развитии человека
Кризисы с внешней стороны характеризуются чертами, которые противоположны устойчивым, или стабильным, возрастам. В этих периодах на протяжении относительно короткого времени (месяц, год) сосредоточены резкие и капитальные сдвиги и смещения, изменения и переломы в личности ребенка. Особенности кризисов: 1. Границы, отделяющие начало и ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru