Заключение
Страница 2

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Результаты констатирующего эксперимента в контрольной группе

Диаграмма 1

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе

Диаграмма 2

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Уровни развития речи детей (констатирующий эксперимент)

Диаграмма 3

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе

Диаграмма 4

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

Результаты контрольного эксперимента (контрольная группа)

Диаграмма 5

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

Уровни развития речи детей (контрольный эксперимент)

Диаграмма 6

Страницы: 1 2 


Причины заикания
Еще Хр. Лагузен (1838) к причинам заикания относил аффекты, стыд, испуг, гнев, страх, сильные ушибы головы, тяжелые болезни, подражание неправильной речи отца и матери. И.А. Сикорский (1889) первым подчеркнул, что заикание свойственно детскому возрасту, когда развитие речи еще не окончено. Решающую роль он отводил наследственности, счит ...

Заполните таблицу по разделу «Психология личности»
Характеристика личности Определение понятия Классификация (типы, виды) Свойства (черты) Примечания Эмоции простейшие эмоциональные переживания, связанные с удовлетворением или неудовлетворением органических человеческих потребностей. 1.По продолжительности: кратковременные и длительные. 2.По интенсивности: инт ...

Подструктура опыта
Подструктуру опыта составляет жизненный и профессиональный опыт личности, т. е. общая культура человека и его профессиональная подготовленность. Данная подструктура является уже социально-биологической системой, т. е. социального в ней больше, чем биологического. В нее входят навыки и умения, знания, привычки. Навыками называют автомат ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru