Заключение
Страница 2

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Результаты констатирующего эксперимента в контрольной группе

Диаграмма 1

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе

Диаграмма 2

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Уровни развития речи детей (констатирующий эксперимент)

Диаграмма 3

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе

Диаграмма 4

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

Результаты контрольного эксперимента (контрольная группа)

Диаграмма 5

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

Уровни развития речи детей (контрольный эксперимент)

Диаграмма 6

Страницы: 1 2 


Формирование эмоций и воли в подростковом возрасте.
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...

Общая характеристика способностей. Виды способностей. Задатки и способности
Теплов: Способности – индивид-ные психич особ-ти чел, кот выражают его готовность к овладению опред видами деят-ти и к их успешному осуществлению. Б.М. Теплов – 3 основных признака понятия «С»: 1) индивид-но психол особ-ти, отличающие одного чел от др; 2) индивид-ные особ-ти, кот имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деят-т ...

Ход исследования
Анализ данных, опубликованных в научной литературе, позволил систематизировать алгоритм диагностического обследования и восстановительного лечения военнослужащих с ампутациями конечностей. В 6 ЦВКГ в работе с ранеными используется целый блок различных психодиагностических методик. Специфика контингента госпиталя ограничивает возможност ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru