Заключение
Страница 2

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Результаты констатирующего эксперимента в контрольной группе

Диаграмма 1

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе

Диаграмма 2

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Уровни развития речи детей (констатирующий эксперимент)

Диаграмма 3

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе

Диаграмма 4

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

Результаты контрольного эксперимента (контрольная группа)

Диаграмма 5

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

Уровни развития речи детей (контрольный эксперимент)

Диаграмма 6

Страницы: 1 2 


Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ
Глубинная психол – выдвинула идею о несводимости психики к сознанию и пыталась эту часть самостоят изучать: Фрейд, Юнг (аналит-кая психол), Адлер (индивид-ная психол). Психоанализ – одно из наиб известных направлений зарубежной психол, возникшее в нач 20 в. Первое открытие: психику нельзя сравнивать с сознанием. Это больше включает и бе ...

Формирование эмоций и воли в подростковом возрасте.
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...

Кто был основателем психоаналитического подхода в изучении бессознательного?
Психоанализ ,ак назвал свое учение австрийский врач Зигмунд Фрейд (1856-1936). Фрейд совершил важное открытие. Которое перевернуло традиционный взгляд на психику: в жизнедеятельности человека предопределяющую роль играют его бессознательные желания, стремления или влечения. Нежели сознание и разум Так. Первостепенную роль в жизни челов ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru