Анализ результатовСтраница 1
Данные исследования агрессивного поведения младших школьников заносились в таблицу 1.
|
ИФ |
Несуществующее животное |
Наблюдение |
Уровень агрессивности |
|
Егор К. |
+ |
+ |
Высокий |
|
Никита Д. |
± |
± |
Средний |
|
Владислав Г. |
± |
± |
Средний |
|
Николай К. |
+ |
+ |
Высокий |
|
Богдан Ш. |
± |
± |
Средний |
|
Петр М. |
+ |
+ |
Высокий |
|
Андрей К. |
- |
- |
Низкий |
|
Илья Д. |
- |
- |
Низкий |
|
Антон П. |
+ |
+ |
Высокий |
|
Артур К. |
± |
± |
Средний |
|
Егор Б. |
- |
- |
Низкий |
|
Никита Л. |
± |
± |
Средний |
|
Олег А. |
- |
- |
Низкий |
|
Павел Г. |
± |
- |
Средний |
|
Руслан В. |
± |
- |
Низкий |
Проанализировав данные исследований, мы видим, что в 1 «Б» классе:
27% учащихся имеют высокий уровень агрессивности;
40% - средний уровень;
33% - низкий уровень агрессии.
Далее, перед нами стояла задача сравнить уровень агрессивности детей в полной и неполной семье.
Побеседовав с классным руководителем 1 «Б» класса, мы выяснили социальное положение семьи, в которых воспитываются мальчики данного класса. Результаты беседы и уровень агрессивности детей мы представили в таблице 2.
|
ИФ |
Уровень агрессивности |
Социальное положение семьи воспитанников |
|
Егор К. |
Высокий |
Неполная семья, воспитывает мать |
|
Никита Д. |
Средний |
Полная |
|
Владислав Г. |
Средний |
Полная |
|
Николай К. |
Высокий |
Неполная семья, воспитывает бабушка |
|
Богдан Ш. |
Средний |
Полная |
|
Петр М. |
Высокий |
Неполная, воспитывает мать |
|
Андрей К. |
Низкий |
Полная |
|
Илья Д. |
Низкий |
Полная |
|
Антон П. |
Высокий |
Неполная, воспитывает отец |
|
Артур К. |
Средний |
Полная |
|
Егор Б. |
Низкий |
Полная |
|
Никита Л. |
Средний |
Полная |
|
Олег А. |
Низкий |
Полная |
|
Павел Г. |
Средний |
Полная |
|
Руслан В. |
Низкий |
Полная |
Понятие личности в психологии. Психологическая структура личности
ЛИЧНОСТЬ— 1) индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности; 2) определяемое включенностью в общественные отношения системное качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении. Личность – определяемое включенностью в общественные отношения системное качество индивида, формирующееся в совместной д ...
Организация и проведение экспериментального
исследования, анализ его результатов
Констатирующий эксперимент
Как известно, одной из основных задач начальной школы является создание таких условий для формирующейся личности, которые обеспечивали бы оптимальное развитие и удовлетворение потребности в творчестве.
Задачей констатирующего этапа исследования было выявить уровень развития творческих элементов у младших шко ...
Последний рывок
Последний период наступает примерно через 30 минут, это рождение последа или плаценты, которая так долго защищала и питала малыша. Вследствие сокращения матки послед отделяется от ее стенок, акушерка предложит вам еще раз потужиться, и вы родите плаценту. После этого врач осматривает плаценту с материнской стороны, обращая внимание на е ...
