Анализ результатов
Страница 1

Данные исследования агрессивного поведения младших школьников заносились в таблицу 1.

ИФ

Несуществующее животное

Наблюдение

Уровень агрессивности

Егор К.

+

+

Высокий

Никита Д.

±

±

Средний

Владислав Г.

±

±

Средний

Николай К.

+

+

Высокий

Богдан Ш.

±

±

Средний

Петр М.

+

+

Высокий

Андрей К.

-

-

Низкий

Илья Д.

-

-

Низкий

Антон П.

+

+

Высокий

Артур К.

±

±

Средний

Егор Б.

-

-

Низкий

Никита Л.

±

±

Средний

Олег А.

-

-

Низкий

Павел Г.

±

-

Средний

Руслан В.

±

-

Низкий

Проанализировав данные исследований, мы видим, что в 1 «Б» классе:

27% учащихся имеют высокий уровень агрессивности;

40% - средний уровень;

33% - низкий уровень агрессии.

Далее, перед нами стояла задача сравнить уровень агрессивности детей в полной и неполной семье.

Побеседовав с классным руководителем 1 «Б» класса, мы выяснили социальное положение семьи, в которых воспитываются мальчики данного класса. Результаты беседы и уровень агрессивности детей мы представили в таблице 2.

ИФ

Уровень агрессивности

Социальное положение семьи воспитанников

Егор К.

Высокий

Неполная семья, воспитывает мать

Никита Д.

Средний

Полная

Владислав Г.

Средний

Полная

Николай К.

Высокий

Неполная семья, воспитывает бабушка

Богдан Ш.

Средний

Полная

Петр М.

Высокий

Неполная, воспитывает мать

Андрей К.

Низкий

Полная

Илья Д.

Низкий

Полная

Антон П.

Высокий

Неполная, воспитывает отец

Артур К.

Средний

Полная

Егор Б.

Низкий

Полная

Никита Л.

Средний

Полная

Олег А.

Низкий

Полная

Павел Г.

Средний

Полная

Руслан В.

Низкий

Полная

Страницы: 1 2


Коммуникативная компетентность как социально-психологический феномен. Определение и содержание понятия «коммуникативная компетентность»
Если отталкиваться от слов, образующих понятие «коммуникативная компетентность» («компетентность в общении»), то: При определении компетентности внимание уделяется трем аспектам. Первый относится к степени овладения нужными умениями и навыками; второй — к юридическому соответствию; третий — к вопросу, достаточно ли опытным является тот ...

Характеристика курса психологии как учебной дисциплины
Психологию как отдельную учебную дисциплину впервые стали преподавать в конце XIX века в США. Исторически этот момент совпал с разделением психологии на ряд областей под влиянием теории эволюции Дарвина. Выделились: сравнительная психология, зоопсихология, клиническая психология и детская психология. Две отрасли были прикладными - клини ...

Основные течения социальной психологии
К середине 30-х гг. и далее не один десяток лет социальная психология как самостоятельная отрасль знания уже не существует. В Большой советской энциклопедии 1957 г. социальная психология характеризуется как одна из ветвей буржуазной психологии, которая подменяет исторический анализ общественных явлений их психологическим объяснением. Ко ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru