Анализ результатовСтраница 1
Данные исследования агрессивного поведения младших школьников заносились в таблицу 1.
ИФ |
Несуществующее животное |
Наблюдение |
Уровень агрессивности |
Егор К. |
+ |
+ |
Высокий |
Никита Д. |
± |
± |
Средний |
Владислав Г. |
± |
± |
Средний |
Николай К. |
+ |
+ |
Высокий |
Богдан Ш. |
± |
± |
Средний |
Петр М. |
+ |
+ |
Высокий |
Андрей К. |
- |
- |
Низкий |
Илья Д. |
- |
- |
Низкий |
Антон П. |
+ |
+ |
Высокий |
Артур К. |
± |
± |
Средний |
Егор Б. |
- |
- |
Низкий |
Никита Л. |
± |
± |
Средний |
Олег А. |
- |
- |
Низкий |
Павел Г. |
± |
- |
Средний |
Руслан В. |
± |
- |
Низкий |
Проанализировав данные исследований, мы видим, что в 1 «Б» классе:
27% учащихся имеют высокий уровень агрессивности;
40% - средний уровень;
33% - низкий уровень агрессии.
Далее, перед нами стояла задача сравнить уровень агрессивности детей в полной и неполной семье.
Побеседовав с классным руководителем 1 «Б» класса, мы выяснили социальное положение семьи, в которых воспитываются мальчики данного класса. Результаты беседы и уровень агрессивности детей мы представили в таблице 2.
ИФ |
Уровень агрессивности |
Социальное положение семьи воспитанников |
Егор К. |
Высокий |
Неполная семья, воспитывает мать |
Никита Д. |
Средний |
Полная |
Владислав Г. |
Средний |
Полная |
Николай К. |
Высокий |
Неполная семья, воспитывает бабушка |
Богдан Ш. |
Средний |
Полная |
Петр М. |
Высокий |
Неполная, воспитывает мать |
Андрей К. |
Низкий |
Полная |
Илья Д. |
Низкий |
Полная |
Антон П. |
Высокий |
Неполная, воспитывает отец |
Артур К. |
Средний |
Полная |
Егор Б. |
Низкий |
Полная |
Никита Л. |
Средний |
Полная |
Олег А. |
Низкий |
Полная |
Павел Г. |
Средний |
Полная |
Руслан В. |
Низкий |
Полная |
Коммуникативная компетентность как социально-психологический феномен. Определение и содержание понятия «коммуникативная компетентность»
Если отталкиваться от слов, образующих понятие «коммуникативная компетентность» («компетентность в общении»), то:
При определении компетентности внимание уделяется трем аспектам. Первый относится к степени овладения нужными умениями и навыками; второй — к юридическому соответствию; третий — к вопросу, достаточно ли опытным является тот ...
Характеристика курса психологии как учебной дисциплины
Психологию как отдельную учебную дисциплину впервые стали преподавать в конце XIX века в США. Исторически этот момент совпал с разделением психологии на ряд областей под влиянием теории эволюции Дарвина. Выделились: сравнительная психология, зоопсихология, клиническая психология и детская психология. Две отрасли были прикладными - клини ...
Основные течения социальной психологии
К середине 30-х гг. и далее не один десяток лет социальная психология как самостоятельная отрасль знания уже не существует. В Большой советской энциклопедии 1957 г. социальная психология характеризуется как одна из ветвей буржуазной психологии, которая подменяет исторический анализ общественных явлений их психологическим объяснением. Ко ...