Анализ результатов
Страница 1

Данные исследования агрессивного поведения младших школьников заносились в таблицу 1.

ИФ

Несуществующее животное

Наблюдение

Уровень агрессивности

Егор К.

+

+

Высокий

Никита Д.

±

±

Средний

Владислав Г.

±

±

Средний

Николай К.

+

+

Высокий

Богдан Ш.

±

±

Средний

Петр М.

+

+

Высокий

Андрей К.

-

-

Низкий

Илья Д.

-

-

Низкий

Антон П.

+

+

Высокий

Артур К.

±

±

Средний

Егор Б.

-

-

Низкий

Никита Л.

±

±

Средний

Олег А.

-

-

Низкий

Павел Г.

±

-

Средний

Руслан В.

±

-

Низкий

Проанализировав данные исследований, мы видим, что в 1 «Б» классе:

27% учащихся имеют высокий уровень агрессивности;

40% - средний уровень;

33% - низкий уровень агрессии.

Далее, перед нами стояла задача сравнить уровень агрессивности детей в полной и неполной семье.

Побеседовав с классным руководителем 1 «Б» класса, мы выяснили социальное положение семьи, в которых воспитываются мальчики данного класса. Результаты беседы и уровень агрессивности детей мы представили в таблице 2.

ИФ

Уровень агрессивности

Социальное положение семьи воспитанников

Егор К.

Высокий

Неполная семья, воспитывает мать

Никита Д.

Средний

Полная

Владислав Г.

Средний

Полная

Николай К.

Высокий

Неполная семья, воспитывает бабушка

Богдан Ш.

Средний

Полная

Петр М.

Высокий

Неполная, воспитывает мать

Андрей К.

Низкий

Полная

Илья Д.

Низкий

Полная

Антон П.

Высокий

Неполная, воспитывает отец

Артур К.

Средний

Полная

Егор Б.

Низкий

Полная

Никита Л.

Средний

Полная

Олег А.

Низкий

Полная

Павел Г.

Средний

Полная

Руслан В.

Низкий

Полная

Страницы: 1 2


Теоретический анализ проблемы жизненных перспектив в период взрослости. Понятие "жизненные перспективы личности"
Проблема "жизненной перспективы" стала предметом изучения в связи с теоретической и практической разработкой научной проблематики психологического времени и жизненного пути личности. Исследование этой проблемы дает возможность взглянуть на то, как отдельный человек воспринимает и представляет свое будущее, как это будущее связ ...

Потребности, их характеристика и классификация
Потребность – это состояние объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимые условия для его нормального ф-ционирования. Виды: биол потреб-ти (потреб-ти организма), соц потреб-ти (потреб-ть в общении, сперва это потреб-ть в матери, близких, затем эта потреб-ть направляется на более широкий круг взрослых), ...

Социально-психологические феномены и механизмы влияния в малых и больших группах
1. Эффект социальной фасилитации – это усиление доминантных реакций в присутствии других. Норман Триплет в 1897 году. Причины социальной фасилитации: социальное возбуждение от присутствия других людей и боязнь социальной оценки или обеспокоенность тем, как нас оценивают. Последствия фасилитации также могут быть как позитивными, так и ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru