Анализ результатов
Страница 1

Данные исследования агрессивного поведения младших школьников заносились в таблицу 1.

ИФ

Несуществующее животное

Наблюдение

Уровень агрессивности

Егор К.

+

+

Высокий

Никита Д.

±

±

Средний

Владислав Г.

±

±

Средний

Николай К.

+

+

Высокий

Богдан Ш.

±

±

Средний

Петр М.

+

+

Высокий

Андрей К.

-

-

Низкий

Илья Д.

-

-

Низкий

Антон П.

+

+

Высокий

Артур К.

±

±

Средний

Егор Б.

-

-

Низкий

Никита Л.

±

±

Средний

Олег А.

-

-

Низкий

Павел Г.

±

-

Средний

Руслан В.

±

-

Низкий

Проанализировав данные исследований, мы видим, что в 1 «Б» классе:

27% учащихся имеют высокий уровень агрессивности;

40% - средний уровень;

33% - низкий уровень агрессии.

Далее, перед нами стояла задача сравнить уровень агрессивности детей в полной и неполной семье.

Побеседовав с классным руководителем 1 «Б» класса, мы выяснили социальное положение семьи, в которых воспитываются мальчики данного класса. Результаты беседы и уровень агрессивности детей мы представили в таблице 2.

ИФ

Уровень агрессивности

Социальное положение семьи воспитанников

Егор К.

Высокий

Неполная семья, воспитывает мать

Никита Д.

Средний

Полная

Владислав Г.

Средний

Полная

Николай К.

Высокий

Неполная семья, воспитывает бабушка

Богдан Ш.

Средний

Полная

Петр М.

Высокий

Неполная, воспитывает мать

Андрей К.

Низкий

Полная

Илья Д.

Низкий

Полная

Антон П.

Высокий

Неполная, воспитывает отец

Артур К.

Средний

Полная

Егор Б.

Низкий

Полная

Никита Л.

Средний

Полная

Олег А.

Низкий

Полная

Павел Г.

Средний

Полная

Руслан В.

Низкий

Полная

Страницы: 1 2


Исследования внимания
Но в конце XIX и начале XX вв. понятие внимания начинает занимать все более значительное место в психологии. Оно служит для выражения активности сознания. Поэтому данное понятие используется для преодоления ассоционистского подхода, сводящего сознание к механическим связям ощущений и представлений. Однако при этом внимание преимуществен ...

Методы исследования профессионально-важных качеств сотрудников МВД
В своей основе, все методы исследования профессионально-важных качеств сотрудников МВД можно структурировать на 2 группы: фундаментальные; узко-специальные. К первому ряду методов для исследования сотрудников МВД можно отнести многоориентированные методики: тест MMРI2, 16ФЛО Р. Кеттела, Калифорнийский опросник CPI и FPI, в связи с те ...

Личностное развитие в юношей и девушек в возрасте 14-15 лет. Биологические и психологические особенности развития
Юношеский возраст является переходным главным образом в биологическом смысле, поскольку это возраст полового созревания и воспитания, параллельно которому достигают зрелости остальные биологические системы организма. Это так называемый «третий мир», который существует между детством и взрослостью.1 Биологически – это период завершения ф ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru