Анализ результатов
Страница 1

Данные исследования агрессивного поведения младших школьников заносились в таблицу 1.

ИФ

Несуществующее животное

Наблюдение

Уровень агрессивности

Егор К.

+

+

Высокий

Никита Д.

±

±

Средний

Владислав Г.

±

±

Средний

Николай К.

+

+

Высокий

Богдан Ш.

±

±

Средний

Петр М.

+

+

Высокий

Андрей К.

-

-

Низкий

Илья Д.

-

-

Низкий

Антон П.

+

+

Высокий

Артур К.

±

±

Средний

Егор Б.

-

-

Низкий

Никита Л.

±

±

Средний

Олег А.

-

-

Низкий

Павел Г.

±

-

Средний

Руслан В.

±

-

Низкий

Проанализировав данные исследований, мы видим, что в 1 «Б» классе:

27% учащихся имеют высокий уровень агрессивности;

40% - средний уровень;

33% - низкий уровень агрессии.

Далее, перед нами стояла задача сравнить уровень агрессивности детей в полной и неполной семье.

Побеседовав с классным руководителем 1 «Б» класса, мы выяснили социальное положение семьи, в которых воспитываются мальчики данного класса. Результаты беседы и уровень агрессивности детей мы представили в таблице 2.

ИФ

Уровень агрессивности

Социальное положение семьи воспитанников

Егор К.

Высокий

Неполная семья, воспитывает мать

Никита Д.

Средний

Полная

Владислав Г.

Средний

Полная

Николай К.

Высокий

Неполная семья, воспитывает бабушка

Богдан Ш.

Средний

Полная

Петр М.

Высокий

Неполная, воспитывает мать

Андрей К.

Низкий

Полная

Илья Д.

Низкий

Полная

Антон П.

Высокий

Неполная, воспитывает отец

Артур К.

Средний

Полная

Егор Б.

Низкий

Полная

Никита Л.

Средний

Полная

Олег А.

Низкий

Полная

Павел Г.

Средний

Полная

Руслан В.

Низкий

Полная

Страницы: 1 2


Типология характера Э. Фромма
С именем Э. Фромма связана разработка понятия «социальный характер», обозначающего сумму личностных качеств, в которых своеобразно преломляются исторически сложившиеся общественные отношения. Социальный характер присущ всем классам и группам, существующим в обществе. Фромм выделил пять устойчивых типов характера. 1. Рецептивный тип. Че ...

Результаты исследования и выводы
Рассмотрим последовательно полученные данные. О положении в системе межличностных отношений в группе свидетельствуют индивидуальные социометрические индексы статусов членов группы. Каждый член группы в той или иной мере взаимодействует с каждым, общается, непосредственно обменивается информацией. В то же время, каждый член группы, являя ...

Стили педагогической деятельности. Подходы к определению стилей педагогической деятельности
В разное время в отечественной науке рассматривались различные аспекты стилевой проблематики: содержательные характеристики стиля педагога; методологические и теоретические основы формирования стиля; практическая возможность диагностики стиля и условия развития индивидуального стиля педагога. Современная педагогическая практика, ориенти ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru