Анализ результатов
Страница 1

Данные исследования агрессивного поведения младших школьников заносились в таблицу 1.

ИФ

Несуществующее животное

Наблюдение

Уровень агрессивности

Егор К.

+

+

Высокий

Никита Д.

±

±

Средний

Владислав Г.

±

±

Средний

Николай К.

+

+

Высокий

Богдан Ш.

±

±

Средний

Петр М.

+

+

Высокий

Андрей К.

-

-

Низкий

Илья Д.

-

-

Низкий

Антон П.

+

+

Высокий

Артур К.

±

±

Средний

Егор Б.

-

-

Низкий

Никита Л.

±

±

Средний

Олег А.

-

-

Низкий

Павел Г.

±

-

Средний

Руслан В.

±

-

Низкий

Проанализировав данные исследований, мы видим, что в 1 «Б» классе:

27% учащихся имеют высокий уровень агрессивности;

40% - средний уровень;

33% - низкий уровень агрессии.

Далее, перед нами стояла задача сравнить уровень агрессивности детей в полной и неполной семье.

Побеседовав с классным руководителем 1 «Б» класса, мы выяснили социальное положение семьи, в которых воспитываются мальчики данного класса. Результаты беседы и уровень агрессивности детей мы представили в таблице 2.

ИФ

Уровень агрессивности

Социальное положение семьи воспитанников

Егор К.

Высокий

Неполная семья, воспитывает мать

Никита Д.

Средний

Полная

Владислав Г.

Средний

Полная

Николай К.

Высокий

Неполная семья, воспитывает бабушка

Богдан Ш.

Средний

Полная

Петр М.

Высокий

Неполная, воспитывает мать

Андрей К.

Низкий

Полная

Илья Д.

Низкий

Полная

Антон П.

Высокий

Неполная, воспитывает отец

Артур К.

Средний

Полная

Егор Б.

Низкий

Полная

Никита Л.

Средний

Полная

Олег А.

Низкий

Полная

Павел Г.

Средний

Полная

Руслан В.

Низкий

Полная

Страницы: 1 2


Вопросы
нет скорее нет, чем да скорее да, чем нет да 1 Я часто не уверен в собственных решениях. 2 Иногда мне кажется, что никому нет до меня дела. 3 Часто, даже хорошо выспавшись, я с трудом заставляю себя встать с постели. 4 Я постоянно занят, и мне это нравится. ...

Особенности развития эмоционально – волевой сферы подростка.
1. Тест школьной тревожности Филлипса. Мальчики Девочки Низкая тревож ность Повышен ная тревож ность Высокая тревож ность Низкая тревож ность Повышенная тревож ность Высокая тревож ность Школьно – социальная тревожность 100% 0% 0% 80,76% 19,24% 0% Тревожность в школе 9 ...

Психологический анализ педагогической деятельности. Организация контроля над учебной деятельностью
Каждый учитель должен осознавать своё призвание - призвание воспитывать детей, передавать им свои знания. Педагог должен знать способности учащегося, уровень его развития, мышления, памяти, воображения. Кроме этого необходимо учитывать учителю состояние здоровья воспитуемого, быть в ведении его возможных проблем, влияющих на неуспехи в ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru