Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника
Страница 3

Психология » Психология развития личности в младшем школьном возрасте » Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника

Обработка результатов

. Для подсчета результатов следует воспользоваться таблицей «правильных ответов»:

Номер задания

Правильный ответ

www.cleverbanks.ru

Номер задания

Правильный ответ

1

2

3

4

5

6

1

2

3

3

5

4

7

8

9

10

11

12

5

1

4

4

2

1

Ребенок, отвечавший дольше среднего нормативного времени и с меньшим количеством ошибок, считается рефлексивным, ребенок с более коротким временем ответа и большим количеством ошибок — импульсивным. Оставшиеся варианты: быстрые — аккуратные дети (точные) и медленные — неточные.

Нормативы

:

Возраст

Тип

Время ответа

Количество ошибок

1—2-е классы

Рефлексивный

Импульсивный

Точный

Медленный-неточный

≥21

≤10

< 10

> 21

< 7

≥24

< 24

≥ 7

3-й класс

Рефлексивный

Импульсивный

Точный

Медленный-неточный

≥ 30

≤ 9

< 9

> 30

< 5

≥ 11

< 11

≥ 5

С началом школьного обучения у ребенка появляется возможность получать знания из разных областей, с которыми он раньше не сталкивался, заниматься новыми, необычными делами. За счет этого расширяется его кругозор и появляются симпатии к тем или иным сферам деятельности. У кого-то уже в этом возрасте может резко проявиться тяга к одной сфере деятельности, с кем-то произойдет позже. Начав в этом возрасте наблюдение за ребенком по предлагаемой анкете, можно продолжать его затем в течение всего обучения в школе.

Страницы: 1 2 3 


Психологическая характеристика зрелого и пожилого возрастов
Виды и особенности психологического консультирования пожилых людей. Зрелость – наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных и физических способностей личности. Социальная ситуация развития в период зрелости связано с активным включением человека в с ...

Определите, какие психические процессы, свойства или состояния (и их характеристики) актуализируются в следующих ситуациях. Возможны несколько вариантов ответа
1. Наблюдая из окна за движением соседнего состава, пассажир не сразу смог определить какой поезд едет - его или соседний. Восприятие движения и пространства. Восприятие пространства - объектов, их взаимного расположения и расстояния между ними. При таком виде восприятия часто возникают ошибки — зрительные иллюзии (например, кажущиеся ...

Краткая характеристика психодиагностических методик
Методика 1 «Образная память» Цель. Изучение кратковременной образной памяти. Описание. В качестве единицы объема памяти принимается образ (изображение предмета, геометрическая фигура, символ). Испытуемому предлагается за 20 секунд запомнить максимальное количество образов из предъявляемой таблицы. Затем в течение одной минуты он долже ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru