Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
Страница 2

Психология » Психология развития личности в младшем школьном возрасте » Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника

Новая направленность, возникающая у детей младшего школьного возраста, выражается также и в том, что они активно стремятся найти свое место в коллективе, завоевать уважение и авторитет товарищей.

Страницы: 1 2 


Концепция психических процессов И. М. Сеченова.
Огромным вкладом И. М. Сеченова была его концепция психических процессов. И. М. Сеченов пришел к радикальному заключению – нельзя обособлять центральное, мозговое звено психического акта от его естественного начала и конца. Это принципиальное положение служит логическим центром соотношения основных категорий концептуального аппарата сеч ...

Приложения
Приложение 1 Школа _класс _ Вопросы анкеты 1. Как вы понимаете термин «Информационная культура». _ _ 2. Какую роль в вашей жизни играет информация? Почему? _ _ 3. Какие источники информации Вы знаете? _ _ 4. Какой из источников является для Вас более важным? _ 5. Считаете ли Вы обязательным наличие компьютера в кажд ...

Целенаправленное формирование психологического климата детского коллектива
Проблема формирования психологического климата детского коллектива (в частности коллектива школьного объединения), вызвана, прежде всего, несовпадением формальной и неформальной структур детской группы. Очевидно, что объединение, функционирующее в рамках системы образования, выполняет социализирующую функцию, служит своеобразным «провод ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru