Изучение влияния уровня тревожности и депрессии у лиц старшего подросткового возраста на склонность к самоубийству
Страница 2

Психология » Суицидальное поведение » Изучение влияния уровня тревожности и депрессии у лиц старшего подросткового возраста на склонность к самоубийству

Мода:

Мо = 26

Медиана:

Ме = 21

Таким образом, можно судить, что у большинства учащихся депрессии нет либо она минимальна.

Для подтверждения или опровержения гипотезы была проведена вторичная статистическая обработка данных с помощью критерия U – критерия Мана- Уитни.

Для начала определим характер влияния уровня тревожности на склонность к суициду. Определять значение U будем по формуле:

U = (n1 * n2) + nx * (nx+1) / 2 – Tx

где n1 – количество испытуемых в выборке 1;

n2 - количество испытуемых в выборке 2;

Tx – большая из двух ранговых сумм;

nx - количество испытуемых в группе с большей суммой рангов.

Uэмп. = 10 * 11 + 11 * 12 / 2 – 158 = 18

Uкр. = 31(p<=0.05)

22 (p<=0.01)

Uэмп<= Uкр

Таким образом, склонность к суициду у учащихся с умеренным уровнем тревожности ниже склонности к суициду у учащихся с высоким уровнем тревожности.

Далее определим характер влияния уровня депрессии на склонность к суициду.

Рассчитываем по формуле.

Uэмп. = 10 * 9 + 9 * 10 / 2 – 115 = 20

Uкр. = 24(p<=0.05)

16 (p<=0.01)

Uэмп<= Uкр

Таким образом, склонность к суициду у учащихся с минимальной депрессией ниже склонности к суициду у учащихся с легкой депрессией. Гипотеза подтвердилась: чем выше уровень тревожности и депрессии, тем больше проявляется склонность к суициду.

Страницы: 1 2 


Понятие внимания. Функции, виды и свойства внимания
Внимание– это направленность и сосредоточенность субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте. Функции: 1. Функция отбора - сущность внимания проявляется прежде всего в отборе значимых, соответствующих потребностям, соответствующих данной деятельности, воздействий и игнорировании (торможении, устранени ...

Основное содержание переговорного процесса
Основное содержание переговорного процесса может быть представлено четырьмя этапами. 1. Подготовительный этап. На этом этапе осуществляется сбор информации о содержании конфликта, об участниках конфликтного взаимодействия, анализируются причины, последствия, варианты решения и т. п. 2. Начало переговоров. На этом этапе осуществляется ...

Преобразование психологических знаний с середины XIX в. до второй половины XX в.
Следующий крупный шаг и одновременно радикальный поворот в учении о природе психики и поведения был сделан во второй половине XIX в. Поворот, о котором идет речь, был связан со многими важными событиями, которые произошли во второй половине XIX в. в научном мировоззрении. Прежде всего это успехи медицины, в частности психиатрической пра ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru