Изучение влияния уровня тревожности и депрессии у лиц старшего подросткового возраста на склонность к самоубийству
Страница 2

Психология » Суицидальное поведение » Изучение влияния уровня тревожности и депрессии у лиц старшего подросткового возраста на склонность к самоубийству

Мода:

Мо = 26

Медиана:

Ме = 21

Таким образом, можно судить, что у большинства учащихся депрессии нет либо она минимальна.

Для подтверждения или опровержения гипотезы была проведена вторичная статистическая обработка данных с помощью критерия U – критерия Мана- Уитни.

Для начала определим характер влияния уровня тревожности на склонность к суициду. Определять значение U будем по формуле:

U = (n1 * n2) + nx * (nx+1) / 2 – Tx

где n1 – количество испытуемых в выборке 1;

n2 - количество испытуемых в выборке 2;

Tx – большая из двух ранговых сумм;

nx - количество испытуемых в группе с большей суммой рангов.

Uэмп. = 10 * 11 + 11 * 12 / 2 – 158 = 18

Uкр. = 31(p<=0.05)

22 (p<=0.01)

Uэмп<= Uкр

Таким образом, склонность к суициду у учащихся с умеренным уровнем тревожности ниже склонности к суициду у учащихся с высоким уровнем тревожности.

Далее определим характер влияния уровня депрессии на склонность к суициду.

Рассчитываем по формуле.

Uэмп. = 10 * 9 + 9 * 10 / 2 – 115 = 20

Uкр. = 24(p<=0.05)

16 (p<=0.01)

Uэмп<= Uкр

Таким образом, склонность к суициду у учащихся с минимальной депрессией ниже склонности к суициду у учащихся с легкой депрессией. Гипотеза подтвердилась: чем выше уровень тревожности и депрессии, тем больше проявляется склонность к суициду.

Страницы: 1 2 


Анализ морально-психологического климата среди военнослужащих срочной службы
Данные проведенного социологического опроса показали, что подавляющее большинство солдат испытывают трудности в адаптационный период, обусловленные следующими факторам: (см. таблицу № 2). Таблица № 2. Итоги социологического опроса па адаптации среди военнослужащих срочной службы в первые месяцы службы № п/п Содержание вопросов ...

Социальные особенности развития
Социальный ряд развития показывает движение от общества к личности, процессы социализации индивида, этапы его приобщения к культуре, овладение общественно необходимыми знаниями, нормами и ценностями и включение в общественно-производственную деятельность. В социальном аспекте рассматриваемая возрастная фаза (14-15 лет) – это продолжен ...

Приложения
Приложение 1 Школа _класс _ Вопросы анкеты 1. Как вы понимаете термин «Информационная культура». _ _ 2. Какую роль в вашей жизни играет информация? Почему? _ _ 3. Какие источники информации Вы знаете? _ _ 4. Какой из источников является для Вас более важным? _ 5. Считаете ли Вы обязательным наличие компьютера в кажд ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru