Тест Д. Кейрси для определения социального типа личности. Определение темперамента по методике Кирси.
Страница 4

Психология » Использование типологических опросников в практике профконсультирования » Тест Д. Кейрси для определения социального типа личности. Определение темперамента по методике Кирси.

Здесь мы бы хотели обязательно подчеркнуть, что из-за того, что исходные материалы являются англоязычными, то во многих источниках появляются разночтения в названиях полученных композиций. Мы хотим привести здесь все встречаемые названия для того, чтобы в последующих работах, при работе с литературой (а также при интерпретировании) не создавалась ситуация путаницы.

ENFJ – Наставник, Педагог;

ENFP – Советчик, Журналист;

ENTJ – Предприниматель, Фельдмаршал, Полевой командир;

ENTP – Искатель, Изобретатель;

ESFJ – Энтузиаст, Коммерсант, Торговец;

ESFP – Политик, Гостеприимный хозяин, Тамада;

ESTJ – Администратор;

ESTP – Маршал, Игрок, Антерпренёр;

INFJ – Гуманист, Писатель, Предсказатель;

INFP – Лирик, Философ, Романтик;

INTJ – Аналитик, Учёный, Исследователь;

INTP – Критик, Архитектор;

ISFJ – Хранитель, Хранитель традиций, Консерватор;

ISFP – Посредник, Художник;

ISTJ – Инспектор, Опекун;

ISTP – Мастер.

Необходимо понимать, что это не профессии, которыми могли бы заниматься тестируемые, а названия социальных типов, которые получаются в результате прохождения теста.

Страницы: 1 2 3 4 


Психологические особенности лекции
1. Монологичность 2. Сложность и специфичность восприятия (вербальное и невербальное общение) 3. Способы чтения (соотношение цели и задач, соотношение всего) 4. Динамика работоспособности обучающихся(повторять значимые моменты) 5. Не следует делать длинных пауз, т. к. они ослабевают внимание 6. Нужно добиваться и поддерживать актив ...

Методика исследования понимания логико–грамматических
отношений Исследование понимания логико–грамматических отношений 1.а) Покажи ключ, карандаш. б) Покажи карандашом ключ. в) Карандаш – ключом. 2.а) Нарисуй круг под крестом. б) Крест – под кругом. 3. Скажи что верно: весна бывает перед летом или – лето перед весной? 4.Ваня выше Пети. Кто меньше ростом? 5. Сашу ударил Коля. Кто дра ...

Сформулируйте психолого-педагогические рекомендации, направленные на предотвращение или сглаживание отрицательных последствий влияния социальных условий для развития личности
В юности сильна тенденция на отождествление со взрослыми. Среди тем, на основе которых могло бы строиться общение и сама общность со взрослыми, в первую очередь с родителями, называются: выбор будущей профессии, учебные дела, взаимоотношения с окружающими, нравственные проблемы, увлечения, вопросы о себе и своем прошлом, настоящем, буду ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru