Тест Д. Кейрси для определения социального типа личности. Определение темперамента по методике Кирси.
Страница 4

Психология » Использование типологических опросников в практике профконсультирования » Тест Д. Кейрси для определения социального типа личности. Определение темперамента по методике Кирси.

Здесь мы бы хотели обязательно подчеркнуть, что из-за того, что исходные материалы являются англоязычными, то во многих источниках появляются разночтения в названиях полученных композиций. Мы хотим привести здесь все встречаемые названия для того, чтобы в последующих работах, при работе с литературой (а также при интерпретировании) не создавалась ситуация путаницы.

ENFJ – Наставник, Педагог;

ENFP – Советчик, Журналист;

ENTJ – Предприниматель, Фельдмаршал, Полевой командир;

ENTP – Искатель, Изобретатель;

ESFJ – Энтузиаст, Коммерсант, Торговец;

ESFP – Политик, Гостеприимный хозяин, Тамада;

ESTJ – Администратор;

ESTP – Маршал, Игрок, Антерпренёр;

INFJ – Гуманист, Писатель, Предсказатель;

INFP – Лирик, Философ, Романтик;

INTJ – Аналитик, Учёный, Исследователь;

INTP – Критик, Архитектор;

ISFJ – Хранитель, Хранитель традиций, Консерватор;

ISFP – Посредник, Художник;

ISTJ – Инспектор, Опекун;

ISTP – Мастер.

Необходимо понимать, что это не профессии, которыми могли бы заниматься тестируемые, а названия социальных типов, которые получаются в результате прохождения теста.

Страницы: 1 2 3 4 


Методы практических занятий.
1. Форма демонстрации или лабораторных занятий (метод группировки) 2. Решение задач Цель: для осмысления учебного материала. А) набор составленных заранее вопросов: - прямые(каков синзитивный период речевого развития ?); - косвенные.(какие цветы выглядят ярче в сумерках ?) Б) задачи, требующие специального анализа соответствующей ...

Проблемы экономической психологии
Экономич. y - новая отрасль y, изучает yявления, связанные с производственными отношениями людей. Это y экономич. повед-я. С момента взмд-я людей ч/з обмен начинается собственно экономика, как сфера воздействия м/д людьми. С появлением такого взмд-я появляется множ-во понятий. Обмен становиться институализированным, совокупность обмени ...

Сравнительный анализ интеллектуального развития детей с ОПФР и влияние на него социально-психологического тренинга
На первом этапе проводился анализ успеваемости в обучении обеих групп учеников, и проводилась методика «Корректурная проба» [Приложение 2] для исследования степени концентрации и устойчивости внимания до и после занятий с исследуемыми группами «А» и «Б». На втором этапе проводился тренинг с тренинговой группой «А». После проведенного ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru