Тест Д. Кейрси для определения социального типа личности. Определение
темперамента по методике Кирси.Страница 4
Здесь мы бы хотели обязательно подчеркнуть, что из-за того, что исходные материалы являются англоязычными, то во многих источниках появляются разночтения в названиях полученных композиций. Мы хотим привести здесь все встречаемые названия для того, чтобы в последующих работах, при работе с литературой (а также при интерпретировании) не создавалась ситуация путаницы.
ENFJ – Наставник, Педагог;
ENFP – Советчик, Журналист;
ENTJ – Предприниматель, Фельдмаршал, Полевой командир;
ENTP – Искатель, Изобретатель;
ESFJ – Энтузиаст, Коммерсант, Торговец;
ESFP – Политик, Гостеприимный хозяин, Тамада;
ESTJ – Администратор;
ESTP – Маршал, Игрок, Антерпренёр;
INFJ – Гуманист, Писатель, Предсказатель;
INFP – Лирик, Философ, Романтик;
INTJ – Аналитик, Учёный, Исследователь;
INTP – Критик, Архитектор;
ISFJ – Хранитель, Хранитель традиций, Консерватор;
ISFP – Посредник, Художник;
ISTJ – Инспектор, Опекун;
ISTP – Мастер.
Необходимо понимать, что это не профессии, которыми могли бы заниматься тестируемые, а названия социальных типов, которые получаются в результате прохождения теста.
Теоретический анализ проблемы жизненных перспектив в период взрослости. Понятие "жизненные перспективы личности"
Проблема "жизненной перспективы" стала предметом изучения в связи с теоретической и практической разработкой научной проблематики психологического времени и жизненного пути личности. Исследование этой проблемы дает возможность взглянуть на то, как отдельный человек воспринимает и представляет свое будущее, как это будущее связ ...
Диагностика и индивидуальная работа со старшеклассниками
Диагностика учащихся проводится на каждом этапе коррекционной деятельности.
Для удобства обработки и экономии времени можно разработать специальные бланки для некоторых методик, диагностирующих индивидуальные характеристики старшеклассников.
Самоанализ по методу «Я должен . Я не могу . Я боюсь .» может проводиться как в индивидуальной ...
Причины нарушений интеллектуального развития у детей
Умственно отсталые дети - одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Они составляют около 2,5 % от общей детской популяции. Зарубежные психологи нередко указывают другие, более высокие, проценты, что обусловлено иными критериями, используемыми при диагностировании у ребенка умственной отста ...
