Анализ результатов и их обсуждение.
Страница 2

Психология » Жизнестойкость и стрессовые ситуации » Анализ результатов и их обсуждение.

3)Баллы, набранные испытуемыми по субшкале Принятие риска,

могут варьировать в пределах от 9,52 до 23,43. По результатам тестирования наши испытуемые разделились на 3 группы.

А) Руслан

У этого испытуемого самый низкий балл, входящий в среднее значение данной субшкалы. Это может означать, что Руслан любит действовать путем проб и ошибок, т.е. не рискуя. Например, на вопрос №1 он ответил, что он не уверен в своих планах на будущее, т.к. очень редко добивается их осуществления. Кроме того, на вопрос №6 испытуемый отвечает: «Я почти никогда не рискую, а стараюсь действовать обдуманно». Таким образом, мы удостоверились в полученных результатах.

Б) Евгений и Леонид

Результаты данных испытуемых входят в среднее значение этой субшкалы. Для уточнения полученных результатов мы задали испытуемым контрольные вопросы. На вопрос №1 испытуемый Евгений дал ответ: «Я не всегда уверен в том, что могу воплотить в жизнь все то, что я задумал, т.к. не все мои предыдущие планы осуществились». Таким образом, мы делаем вывод, что испытуемый не доволен своими предыдущими достижениями, т.к. не очень сильно стремился их достичь. И этот факт не дает ему дальнейшего стимула предпринимать и пробовать сделать что-либо новое.

В) Тимур, Рома и Александр

Результаты этих испытуемых не входят в среднее значение данной субшкалы, у них самые высокие баллы. С целью проверки полученных результатов мы проанализировали ответы испытуемых на контрольные вопросы. На вопрос №1 испытуемые ответили, что они всегда уверены в осуществлении своих планов. Мы выяснили, что многие из их планов являются нереальными, т.е. трудноосуществимыми. Но, т.к. наши испытуемые верят в их осуществление, то мы утверждаем, что эти испытуемые рассматривают жизнь как способ приобретения опыта. Они готовы действовать даже в отсутствии надежных гарантий на успех, на свой страх и риск.

Страницы: 1 2 


Характеристика жизненных перспектив в период взрослости
Каждый человек в определенный момент своей жизни задумывается над тем, что есть жизнь и в чем ее смысл. Для большинства людей этот вопрос связан, прежде всего, со способом существования: как прожить жизнь счастливо, достойно, красиво, радостно, хорошо? Все стремятся к "хорошей" жизни, находя все новые и новые способы достижени ...

Основные проблемы педагогической психологии: соотношение внешних и внутренних условий овладения общественно-историческим опытом
Педагогическая психология – отрасль психологии, изучающая психологические проблемы обучения и воспитания. П.п. исследует психологические вопросы целенаправленного формирования познавательной д-ти и общественно значимых качеств личности; условия, обеспечивающие оптимальный развивающий эффект обучения; возможности учета индивидуальных пси ...

Приложения
Приложение 1 Сведения об испытуемых № Пол Возраст Семейное положение Дети Образование Должность 1 ж 20 незамужем нет незаконченное-высшее администратор 2 м 38 женат нет высшее топ-менеджер 3 ж 32 замужем нет высшее менеджер по продажам 4 ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru