Анализ результатов и их обсуждение.
Страница 2

Психология » Жизнестойкость и стрессовые ситуации » Анализ результатов и их обсуждение.

3)Баллы, набранные испытуемыми по субшкале Принятие риска,

могут варьировать в пределах от 9,52 до 23,43. По результатам тестирования наши испытуемые разделились на 3 группы.

А) Руслан

У этого испытуемого самый низкий балл, входящий в среднее значение данной субшкалы. Это может означать, что Руслан любит действовать путем проб и ошибок, т.е. не рискуя. Например, на вопрос №1 он ответил, что он не уверен в своих планах на будущее, т.к. очень редко добивается их осуществления. Кроме того, на вопрос №6 испытуемый отвечает: «Я почти никогда не рискую, а стараюсь действовать обдуманно». Таким образом, мы удостоверились в полученных результатах.

Б) Евгений и Леонид

Результаты данных испытуемых входят в среднее значение этой субшкалы. Для уточнения полученных результатов мы задали испытуемым контрольные вопросы. На вопрос №1 испытуемый Евгений дал ответ: «Я не всегда уверен в том, что могу воплотить в жизнь все то, что я задумал, т.к. не все мои предыдущие планы осуществились». Таким образом, мы делаем вывод, что испытуемый не доволен своими предыдущими достижениями, т.к. не очень сильно стремился их достичь. И этот факт не дает ему дальнейшего стимула предпринимать и пробовать сделать что-либо новое.

В) Тимур, Рома и Александр

Результаты этих испытуемых не входят в среднее значение данной субшкалы, у них самые высокие баллы. С целью проверки полученных результатов мы проанализировали ответы испытуемых на контрольные вопросы. На вопрос №1 испытуемые ответили, что они всегда уверены в осуществлении своих планов. Мы выяснили, что многие из их планов являются нереальными, т.е. трудноосуществимыми. Но, т.к. наши испытуемые верят в их осуществление, то мы утверждаем, что эти испытуемые рассматривают жизнь как способ приобретения опыта. Они готовы действовать даже в отсутствии надежных гарантий на успех, на свой страх и риск.

Страницы: 1 2 


Анализ результатов
Сначала рассмотрим влияние фактора возраста на значимость для человека жизненных ценностей и жизненных сфер по методике "Морфологический тест жизненных ценностей". Рассмотрим влияние фактора возраста на значимость для человека жизненных ценностей. Статистический анализ приведем подробно. Сформулируем статистические гипотезы. ...

Методическая система формирования творческой личности младшего школьника средствами математики. Методика формирования творческой личности при обучении математике
Речь должна идти о методической системе обучения математике, в процессе которой формируется и раскрывается творческая личность учащихся. Как в любой методической системе достаточно выделить пять основных компонентов: цель, содержание, методы и приемы, организационные формы и средства обучения. Содержание учебного материала составляют те ...

Когнитивные изменения в отрочестве и юношестве
На протяжении отрочества и юношества продолжается развитие мыслительных способностей и как следствие – расширение сознания происходящего, границ воображения, диапазона суждений и проницательности. Эти возросшие возможности познания также способствуют быстрому накоплению знаний, открывающих перед подростками ряд вопросов и проблем, кото ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru