Психологическая характеристика процесса общения.
Страница 9

Психология » Психология профессионального общения » Психологическая характеристика процесса общения.

Улыбка сопровождает и слова приветствия. Казалось бы, это очевидные истины. Но, наверное, именно поэтому, в нашей культуре относительно мало внимания уделяется улыбке. Улыбка, как и все средства невербального общения, выражает множество оттенков переживаний: существует дружелюбная, ироничная, насмешливая, презрительная, заискивающая и другие виды улыбок. Даже одна и та же улыбка может нести в себе различные оттенки. Так, улыбка, при которой немного обнажается верхний ряд зубов, выражает большее дружеское расположение, нежели обычная улыбка. Такую открытую улыбку не следует использовать при первой встрече, она может вызвать прямо противоположную реакцию и породить недоверие.

Также существует широкая улыбка, когда рот немного приоткрыт и обнажены оба ряда зубов. Она характерна для дружеской вечеринки, при шутках между друзьями, но никогда не используется при знакомстве. В целом же, следуя американскому принципу: улыбаться почаще, не стоит забывать о том, что улыбка должна быть адекватна ситуации и не должна вызывать раздражения собеседника.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Подструктура опыта
Подструктуру опыта составляет жизненный и профессиональный опыт личности, т. е. общая культура человека и его профессиональная подготовленность. Данная подструктура является уже социально-биологической системой, т. е. социального в ней больше, чем биологического. В нее входят навыки и умения, знания, привычки. Навыками называют автомат ...

Общее представление о психодиагностике. Основные методы психодиагностики
Психологическая диагностика («распознавание») определяется как психологическая дисциплина, разрабатывающая методы выявления и изучения индивидуально-психологических и индивидуально-психофизиологических особенностей человека. Целью её является сбор информации об особенностях человеческой психики. Психодиагностика включает в себя также и ...

Экспериментальное изучение особенностей развития эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте. Экспериментальное изучение особенностей развития эмоционально – волевой сферы подростков.
Изучение особенностей развития эмоционально – волевой сферы личности подростка было организовано в средней школе № 57 в 9г и 9е классах. Оба класса общеобразовательные. Возрастные рамки обследуемых – 13 – 15 лет. В исследовании участвовало 45 подростков. Из них 26 девочек и 19 мальчиков. В данной группе подростков было проведено обсле ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru