Анализ полученных результатов

Выборка 1: выпускники городских школ (38 человек);

Выборка 2: выпускники сельских школ (38 человек).

Интерпретировав полученные баллы с помощью классификаторов тестов, получаем:

1) Тест «Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)» дал средний балл у выпускников городских школ 10,61 и 9,74 у выпускников сельских школ, что входит в пределы интервала в 9-13 очков:

Вы весьма общительны (порой, быть может, даже сверх меры). Любопытны, разговорчивы, любите высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих. Охотно знакомитесь с новыми людьми. Любите бывать в центре внимания, никому не отказываете в просьбах, хотя не всегда можете их выполнить. Бывает, вспылите, но быстро отходите. Чего Вам недостает, так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании, однако, Вы можете себя заставить не отступать;

2) «Тест на оценку самоконтроля в общении (М. Снайдер)» дал средний балл у выпускников городских школ 6,11 и 5,66 у выпускников сельских школ, что входит в пределы интервала в 4-6 баллов: у Вас средний коммуникативный контроль, вы искренни, но не сдержанны в своих эмоциональных проявлениях, считаетесь в своем поведении с окружающими людьми;

3) «Тест оценки коммуникативных умений» дал средний балл у выпускников городских школ 3,74% и 4,14% у выпускников сельских школ, что входит в пределы интервала в 0%-10%: Вы отличный собеседник. Вы умеете слушать. Ваш стиль общения может стать примером для окружающих;

Анализ результатов, полученный с помощью методики «Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)» показал, что уровень коммуникативной компетентности выпускников городских школ (10,61 балл) несколько выше уровня коммуникативной компетентности выпускников сельских школ (9,74 балла).

1 - уровень коммуникативной компетентности выпускников городских школ; 2 - уровень коммуникативной компетентности выпускников сельских школ.

Анализ результатов, полученный с помощью методики «Тест на оценку самоконтроля в общении (М. Снайдер)» показал, что уровень коммуникативной компетентности выпускников городских школ (6,11 баллов) несколько выше уровня коммуникативной компетентности выпускников сельских школ (5,66 баллов).

1 - уровень коммуникативной компетентности выпускников городских школ;

2 - уровень коммуникативной компетентности выпускников сельских школ.

Анализ результатов, полученный с помощью методики «Тест оценки коммуникативных умений» показал, что уровень коммуникативной компетентности выпускников городских школ (3,74 %) несколько ниже уровня коммуникативной компетентности выпускников сельских школ (4,14 баллов).

1 - уровень коммуникативной компетентности выпускников городских школ;

2 - уровень коммуникативной компетентности выпускников сельских школ.

Гипотеза нашего исследования предполагала, что ученики из городских школ обладают более высоким уровнем коммуникативной компетентности, чем ученики из сельских школ.

Результаты исследования позволяют предположить, что уровень коммуникативной компетентности выпускников городских школ выше уровня коммуникативной компетентности выпускников сельских школ.

Однако, мы полагаем, что данная проблема требует дальнейшего исследования, проверки и подтверждения результатов.


Анализ результатов и их обсуждение.
В нашем исследовании участвовало 3 испытуемых. Таблица №3 Сведения об испытуемых. № Испытуемый Пол Возраст Образование 1 Тимур М 17 Среднее 2 Евгений М 19 Среднее 3 Рома М 18 Среднее Проведенная методика выявила следующие данные: Результаты испытуемых по методи ...

Понятие личности
Личность – одна из базовых категорий психологической науки. Для того чтобы понять, что такое личность, и выделить основные свойства, позволяющие описать психический склад личности, рассмотрим это понятие в ряду “индивид – субъект деятельности – личность - индивидуальность” в предложенной Б.Г. Ананьевым классической тетраде понятий, опис ...

Творческое мышление
Существует ряд качеств, которые характеризуют творческое мышление: 1) свобода от стереотипов, т. е. нетривиальность мышления, выражающаяся в поиске новых подходов к решению творческих задач, а не использовании привычных шаблонов; 2) критичность мышления – способность объективно оценивать продукт своей мыслительной деятельности; 3) гл ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru