Анализ полученных результатов

Выборка 1: выпускники городских школ (38 человек);

Выборка 2: выпускники сельских школ (38 человек).

Интерпретировав полученные баллы с помощью классификаторов тестов, получаем:

1) Тест «Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)» дал средний балл у выпускников городских школ 10,61 и 9,74 у выпускников сельских школ, что входит в пределы интервала в 9-13 очков:

Вы весьма общительны (порой, быть может, даже сверх меры). Любопытны, разговорчивы, любите высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих. Охотно знакомитесь с новыми людьми. Любите бывать в центре внимания, никому не отказываете в просьбах, хотя не всегда можете их выполнить. Бывает, вспылите, но быстро отходите. Чего Вам недостает, так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании, однако, Вы можете себя заставить не отступать;

2) «Тест на оценку самоконтроля в общении (М. Снайдер)» дал средний балл у выпускников городских школ 6,11 и 5,66 у выпускников сельских школ, что входит в пределы интервала в 4-6 баллов: у Вас средний коммуникативный контроль, вы искренни, но не сдержанны в своих эмоциональных проявлениях, считаетесь в своем поведении с окружающими людьми;

3) «Тест оценки коммуникативных умений» дал средний балл у выпускников городских школ 3,74% и 4,14% у выпускников сельских школ, что входит в пределы интервала в 0%-10%: Вы отличный собеседник. Вы умеете слушать. Ваш стиль общения может стать примером для окружающих;

Анализ результатов, полученный с помощью методики «Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)» показал, что уровень коммуникативной компетентности выпускников городских школ (10,61 балл) несколько выше уровня коммуникативной компетентности выпускников сельских школ (9,74 балла).

1 - уровень коммуникативной компетентности выпускников городских школ; 2 - уровень коммуникативной компетентности выпускников сельских школ.

Анализ результатов, полученный с помощью методики «Тест на оценку самоконтроля в общении (М. Снайдер)» показал, что уровень коммуникативной компетентности выпускников городских школ (6,11 баллов) несколько выше уровня коммуникативной компетентности выпускников сельских школ (5,66 баллов).

1 - уровень коммуникативной компетентности выпускников городских школ;

2 - уровень коммуникативной компетентности выпускников сельских школ.

Анализ результатов, полученный с помощью методики «Тест оценки коммуникативных умений» показал, что уровень коммуникативной компетентности выпускников городских школ (3,74 %) несколько ниже уровня коммуникативной компетентности выпускников сельских школ (4,14 баллов).

1 - уровень коммуникативной компетентности выпускников городских школ;

2 - уровень коммуникативной компетентности выпускников сельских школ.

Гипотеза нашего исследования предполагала, что ученики из городских школ обладают более высоким уровнем коммуникативной компетентности, чем ученики из сельских школ.

Результаты исследования позволяют предположить, что уровень коммуникативной компетентности выпускников городских школ выше уровня коммуникативной компетентности выпускников сельских школ.

Однако, мы полагаем, что данная проблема требует дальнейшего исследования, проверки и подтверждения результатов.


Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Рассчитаем в обоих группах по каждой методике средние значения и среднеквадратичные отклонения. Средние значения рассчитываем по формуле средней арифметической простой: где хi – значение показателя у i-го испытуемого; n – испытуемых в группе. Среднеквадратичное отклонение рассчитывается по формуле: Результаты методики № 1 «Обра ...

Жизненные планы и профессиональное самоопределение
Ранняя юность – начало практической реализации жизненных планов, которые складываются в юношеском возрасте. Близость к завершению школьного образования требует профессионального и личностного самоопределения, и юношеский возраст испокон веков был связан с поисками ответов на два основных вопроса: «каким быть?» (нравственно-личностный), ...

Методы практических занятий.
1. Форма демонстрации или лабораторных занятий (метод группировки) 2. Решение задач Цель: для осмысления учебного материала. А) набор составленных заранее вопросов: - прямые(каков синзитивный период речевого развития ?); - косвенные.(какие цветы выглядят ярче в сумерках ?) Б) задачи, требующие специального анализа соответствующей ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru