Представление, пол и нарратив
Страница 3

Психология » Психоаналитический концепт взгляда » Представление, пол и нарратив

Будучи выстроенным вокруг темы Другого, фильм открывает три уровня инаковости Другого: реальный Другой (частичные объекты, голова, рука и т.д.), воображаемый Другой - партнер, похожий на меня (тема идентичных вещей, одинаковой еды и т.д.), и символический Другой. Символический Другой является неидентифицируемым и неизбежным, непрерывно мучающим вечным вопросом "Чего от меня хочет Другой?". Первые два уровня пытаются найти (возможное) сравнение между тем, что видимо и что невидимо; третий уровень показывает, как сфера видимого интегрируется в сферу желаемого. Модифицируя формулу человеческое желание есть желание другого, Лакан говорит, что это вопрос типа желания по отношению к части Другого, которое становится очевидным только в самом конце".

Страницы: 1 2 3 


Методики исследования личности
В личности как сложном психическом конструкте тесно переплетаются множество биологических и социальных факторов. Изменение даже одного из этих факторов существенно отражается на его взаимоотношениях с другими факторами и на личности в целом. Это является одной из причин многообразия подходов к изучению личности. Все эти подходы имеют од ...

Социально – психологический климат в коллективе.
В трудовом коллективе отношения между его членами обу­словлены двумя факторами: производственной деятельностью (она определяет формальные отношения) и межличностными отноше­ниями (которые определяют неформальные отношения). Состоя­ние неформальных межличностных отношений в трудовом кол­лективе называют социально-психологическим климатом ...

Поведение как предмет психологического изучения. И.М.Сеченов как основоположник науки о поведении. Стратегии и техники поведения. Стили поведения и критерии их изучения
Бихевиоризм – наука о поведении, т.е. о совокупности наблюдаемых эффекторных, преимущественно двигательных реакций. Основоположник – Уотсон. Задача – исследование поведения живого существа, адаптирующегося к окружающей среде. Цель: открыть средства контроля за поведением. Формы поведения: внешние и внутренние (реакции слабые, не видны). ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru