Результаты изучения межличностных отношений в процессеСтраница 2
В таблице 2.1 приведены результаты использования теста «Диагностика межличностных отношений» Т. Лири в исследуемой группе.
Таблица 2.1. - Результаты исследований по тесту «Диагностика межличностных отношений» Т. Лири
№ блока |
Число баллов по блокам у тестируемых | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||||||||
р |
и |
р |
и |
р |
и |
р |
и |
р |
и |
р |
и |
р |
и |
р |
и | |
1 |
6 |
9 |
7 |
7 |
8 |
10 |
9 |
11 |
12 |
4 |
9 |
12 |
14 |
14 |
9 |
9 |
2 |
5 |
6 |
4 |
7 |
9 |
8 |
7 |
7 |
8 |
7 |
8 |
9 |
9 |
9 |
7 |
7 |
3 |
5 |
3 |
6 |
7 |
9 |
8 |
6 |
6 |
8 |
8 |
7 |
5 |
4 |
6 |
8 |
9 |
4 |
2 |
1 |
3 |
2 |
7 |
6 |
2 |
1 |
2 |
2 |
9 |
5 |
4 |
2 |
4 |
4 |
5 |
9 |
2 |
11 |
5 |
1 |
2 |
6 |
2 |
6 |
4 |
6 |
5 |
8 |
3 |
3 |
3 |
6 |
4 |
5 |
6 |
6 |
4 |
4 |
6 |
4 |
8 |
8 |
6 |
7 |
7 |
11 |
3 |
3 |
7 |
9 |
10 |
8 |
11 |
7 |
7 |
9 |
9 |
9 |
9 |
8 |
10 |
6 |
11 |
9 |
9 |
8 |
9 |
9 |
9 |
11 |
6 |
7 |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
10 |
9 |
12 |
8 |
8 |
Общая характеристика интеракционйстской ориентации в зарубежной социальной
психологии
Название интеракционистской ориентации происходит от понятия «интеракция», которое здесь обозначает не любое, а лишь «социальное взаимодействие», т.е. взаимодействие людей в общении, в группе, в обществе. Это понятие является для данной ориентации ключевым, поскольку оно охватывает ее основную проблематику. Как и в других ориентациях ее ...
Проблема методов исследования профессионально-важных
качеств сотрудников МВД. Методы
психологического исследования и их классификация
С точки зрения Б.Г. Ананьева, методы психологического исследования являются системами операций с психологическими объектами и вместе с тем гносеологическими объектами психологической науки.
Рассматривая проблему применения эмпирических методов в психологии (если следовать требованиям системного подхода), нужно начать с определения их м ...
Опишите и выполните краткий отборочный тест В. Н. Бузина.
Методика "КОТ" (Краткий ориентировочный тест) В.Н.Бузина предназначена для определения интегрального уровня интеллектуальной продуктивности. Тест предусматривает диагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптима ...