Самоанализ по методике Кеттела
Страница 1

Психология » Опросник Кеттела » Самоанализ по методике Кеттела

1. Название теста: Личностный тест Р.Кэттела (16ЛФ)

2. Ф.И.О.: Мартынчук Людмила Васильевна

3. Возраст: 33 года

4. Социальное положение: Временно не работающая, студентка заочного отделения, замужем, мама двоих детей.

5. Дата и время проведения тестирования: 12.03.2009 г., 12.00

6. Условия тестирования: Дома

7. Цель теста: экспресс диагностика личности

8. Эксплуатационный материал: вариант опросника С - сокращенный вариант, который следует использовать в условиях дефицита времени, содержащий 105 вопросов.

9. Процедура: Время обследования 25минут. Способ работы с вопросником излагался в инструкции для испытуемого. Ответы заносились на специальный опросный лист, а затем подсчитывались с помощью специального "ключа".

10. Результаты подсчета: Фактор MD: +8, Фактор А: +7, Фактор В: +4, Фактор С: +8, Фактор Е: +7, Фактор F: +7, Фактор G:+11, Фактор Н: +8, Фактор I: +7, Фактор L: +10, Фактор М: -3, Фактор N: -4, Фактор О: +12, Фактор Q1 : -6, Фактор Q2: -4, Фактор Q3: +9, Фактор Q4: +9.

11. Обработка результатов:

Таблица перевода из сырых оценок в стандартные (стены). Психографирование.

Фак-

торы

Стены

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Низкие

Средние

Высокие

1. A

+7

2. B

+4

3. C

+8

4. E

+7

5. F

+7

6. G

+11

7. H

+8

8. I

+7

9. L

+10

10. M

-3

11. N

-4

12. O

+12

13. Q1

-6

14. Q2

-4

15. Q3

+9

16. Q4

+9

17. Л

+8

Страницы: 1 2


Подкрепление в научении через наблюдение
Бандура полагает, что хотя подкрепление часто способствует научению, оно совсем не является обязательным для него. Существует множество других факторов, замечает он, отличных от подкрепляющих последствий, которые могут влиять на то, будет ли человек внимательно наблюдать. Нам не нужно ждать подкрепления, например, чтобы обратить внимани ...

Специфика ролевых компьютерных игр
Все компьютерные игры можно условно разделить на ролевые и не ролевые. Это разделение имеет принципиальное значение, поскольку природа и механизм образования психологической зависимости от ролевых компьютерных игр имеют существенные отличия от механизмов образования зависимости от не ролевых компьютерных игр. Итак, в психологическом см ...

Опишите прогноз личностного развития современных старшеклассников и студентов
Психологи полагают, что такой период в жизни старших школьников при всех его видимых издержках имеет позитивное значение. Задачи личностного и социального самоопределения предполагают специальный период, в течение которого молодые люди как бы получают право экспериментировать, «примериваться» к различным социальным ролям, до определенно ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru