Самоанализ по методике КеттелаСтраница 1
1. Название теста: Личностный тест Р.Кэттела (16ЛФ)
2. Ф.И.О.: Мартынчук Людмила Васильевна
3. Возраст: 33 года
4. Социальное положение: Временно не работающая, студентка заочного отделения, замужем, мама двоих детей.
5. Дата и время проведения тестирования: 12.03.2009 г., 12.00
6. Условия тестирования: Дома
7. Цель теста: экспресс диагностика личности
8. Эксплуатационный материал: вариант опросника С - сокращенный вариант, который следует использовать в условиях дефицита времени, содержащий 105 вопросов.
9. Процедура: Время обследования 25минут. Способ работы с вопросником излагался в инструкции для испытуемого. Ответы заносились на специальный опросный лист, а затем подсчитывались с помощью специального "ключа".
10. Результаты подсчета: Фактор MD: +8, Фактор А: +7, Фактор В: +4, Фактор С: +8, Фактор Е: +7, Фактор F: +7, Фактор G:+11, Фактор Н: +8, Фактор I: +7, Фактор L: +10, Фактор М: -3, Фактор N: -4, Фактор О: +12, Фактор Q1 : -6, Фактор Q2: -4, Фактор Q3: +9, Фактор Q4: +9.
11. Обработка результатов:
Таблица перевода из сырых оценок в стандартные (стены). Психографирование.
Фак- торы |
Стены | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Низкие |
Средние |
Высокие | ||||||||
1. A |
+7 | |||||||||
2. B |
+4 | |||||||||
3. C |
+8 | |||||||||
4. E |
+7 | |||||||||
5. F |
+7 | |||||||||
6. G |
+11 | |||||||||
7. H |
+8 | |||||||||
8. I |
+7 | |||||||||
9. L |
+10 | |||||||||
10. M |
-3 | |||||||||
11. N |
-4 | |||||||||
12. O |
+12 | |||||||||
13. Q1 |
-6 | |||||||||
14. Q2 |
-4 | |||||||||
15. Q3 |
+9 | |||||||||
16. Q4 |
+9 | |||||||||
17. Л |
+8 |
Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
Решающее значение для развития личности ребенка младшего школьного возраста имеет вступление его в школьный коллектив. Конечно, и дошкольник, особенно если он воспитывается в детском саду, развивается внутри коллектива сверстников. Однако и по характеру той деятельности, на основе которой организуется коллектив, и по характеру тех отнош ...
Психология в реальном маркетинге
Эффект ореола.
Симпатичных людей, например, обычно считают более умными, успешными и популярными. Это эффект ореола в психологии. Эффект ореола работает и в маркетинге. Что стоит за феноменальным успехом Apple Computer? iPod. В 2005 финансовом году продажи Apple Computer выросли на 68%. Прибыль на 384%. Акции на 177%. А чистая рентабел ...
Что такое эмпатия?
Эмпатия - особый способ понимания другого человека. Имеется в виду не рациональное осмысление проблем другого человека, а стремление эмоционально откликнуться на его проблемы. Эмпатия противостоит пониманию в строгом смысле этого слова. Эмпатия есть «аффективное понимание» и эмоциональная ее природа проявляется в том, что ситуация друго ...