Самоанализ по методике КеттелаСтраница 1
1. Название теста: Личностный тест Р.Кэттела (16ЛФ)
2. Ф.И.О.: Мартынчук Людмила Васильевна
3. Возраст: 33 года
4. Социальное положение: Временно не работающая, студентка заочного отделения, замужем, мама двоих детей.
5. Дата и время проведения тестирования: 12.03.2009 г., 12.00
6. Условия тестирования: Дома
7. Цель теста: экспресс диагностика личности
8. Эксплуатационный материал: вариант опросника С - сокращенный вариант, который следует использовать в условиях дефицита времени, содержащий 105 вопросов.
9. Процедура: Время обследования 25минут. Способ работы с вопросником излагался в инструкции для испытуемого. Ответы заносились на специальный опросный лист, а затем подсчитывались с помощью специального "ключа".
10. Результаты подсчета: Фактор MD: +8, Фактор А: +7, Фактор В: +4, Фактор С: +8, Фактор Е: +7, Фактор F: +7, Фактор G:+11, Фактор Н: +8, Фактор I: +7, Фактор L: +10, Фактор М: -3, Фактор N: -4, Фактор О: +12, Фактор Q1 : -6, Фактор Q2: -4, Фактор Q3: +9, Фактор Q4: +9.
11. Обработка результатов:
Таблица перевода из сырых оценок в стандартные (стены). Психографирование.
Фак- торы |
Стены | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Низкие |
Средние |
Высокие | ||||||||
1. A |
+7 | |||||||||
2. B |
+4 | |||||||||
3. C |
+8 | |||||||||
4. E |
+7 | |||||||||
5. F |
+7 | |||||||||
6. G |
+11 | |||||||||
7. H |
+8 | |||||||||
8. I |
+7 | |||||||||
9. L |
+10 | |||||||||
10. M |
-3 | |||||||||
11. N |
-4 | |||||||||
12. O |
+12 | |||||||||
13. Q1 |
-6 | |||||||||
14. Q2 |
-4 | |||||||||
15. Q3 |
+9 | |||||||||
16. Q4 |
+9 | |||||||||
17. Л |
+8 |
Общая характеристика психоаналитической ориентации в зарубежной социальной
психологии
Современные психоаналитические представления о групповых процессах своими корнями восходят к социально-психологическим взглядам 3. Фрейда, наиболее концентрированно выраженным в его работе 1921 г. «Массовая психология и анализ человеческого Я» (в английском варианте ее название выглядит несколько по-иному и буквально переводится как «Гр ...
Исследование влияния тревожности на формирующуюся личность дошкольника. Обзор
диагностических методик
В исследовании использовалась такая психодиагностическая методика, как тест на выявление тревожности у детей В. Амена, Р. Тэммла, М. Дорки. В исследовании участвовали дошкольники старшей группы из ДОУ №97 г.Мурманска. Выборка составила всего 12 человек(6 мальчиков и 6 девочек)
Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен) (см.приложен ...
Результаты изучения межличностных отношений в процессе
командообразования
1) Представим результаты социометрического исследования Для изучения межличностных отношений был применён метод социометрии. Все члены группы получили социометрические карточки. Им дана была инструкция следующего содержания: «Уважаемые сотрудники! Ваш коллектив существует уже давно. За это время вы хорошо узнали друг ...