Сформулируйте психолого-педагогические
рекомендации, направленные на предотвращение или сглаживание отрицательных
последствий влияния социальных условий для развития личностиСтраница 2
[6] Томэ Г. Теоретические и экспериментальные основы психологии развития человеческой жизни //Принцип развития в психологии. - М.: Просвещение, 1978.
[7] Практическая психология образования. /Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Педагогика, 1996.
[8] Основы педагогики и психологии высшей школы. / Под ред. А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1986.
[9] Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. – Калуга: Наука, 1994.
[10] Слободчиков В. И., Исаева Н.А. Психологические условия введения студентов в профессию педагога // Вопросы психологии. - 1996. - №4.
Ход исследования
Анализ данных, опубликованных в научной литературе, позволил систематизировать алгоритм диагностического обследования и восстановительного лечения военнослужащих с ампутациями конечностей.
В 6 ЦВКГ в работе с ранеными используется целый блок различных психодиагностических методик. Специфика контингента госпиталя ограничивает возможност ...
Общая характеристика общения. Виды, функции и стороны общения
Общая характеристика. Общение это такой вид контактов, когда взаимодействующими сторонами являются живые существа (в широком смысле). Межличностное общение – это процесс, который осуществляется с помощью средств речевого и неречевого воздействия, предполагает взаимодействие между несколькими людьми, в результате которого возникает психо ...
Какое понятие включает в себя запоминание, сохранение, воспроизведение и
забывание?
Память- это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта. В памяти различают следующие основные процессы: запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание. Эти процессы формируются в деятельности и определяются ей. Будучи важнейшей характеристикой всех психических процессов, память обеспечивает единство ...