Методика исследования агрессивности Басса-Дарки (Приложение 2)
Страница 3

19.Корреляционная связь между Иа и самопривязанностью.

rs = 0,283

Корреляция между Иа и самопривязанностью не достигает уровня статистической значимости.

20. Корреляционная связь между Иа и конфликтностью.

rs = - 0,105

Корреляция между Иа и конфликтностью не достигает уровня статистической значимости.

21.Корреляционная связь между Иа и самообвинением.

rs = 0,398

Корреляция между Иа и самообвинением не достигает уровня статистической значимости.

22.Корреляционная связь между Иа и самоуважением.

rs = 0, 156

Корреляция между Иа и самоуважением не достигает уровня статистической значимости.

23.Корреляционная связь между Иа и аутосимпатией.

rs = 0,363

Корреляция между Иа и аутосимпатией

Корреляция между Иа и аутосимпатией не достигает уровня статистической значимости.

12. Корреляционная связь между Иа и внутренней неустроенностью.

rs = 0, 359

Корреляция между Иа и внутренней неустроенностью не достигает уровня статистической значимости.

Таким образом, математическая обработка результатов исследования не подтвердила наличие корреляционной связи между индексами враждебности и агрессивности и компонентами соотношения у лиц, не являющихся сотрудниками охранно - конвойной службы.

Выводы

1. У сотрудников охранно - конвойной службы в среднем низкие показатели по шкалам "Самопринятие", "Самоценность", Самопривязанность; средние показатели по шкалам" Открытость, Самоуверенность, "Саморуководство", "ЗеркальноеЯ", "Самообвинение"; высокие показатели по шкале "Конфликтность".

В целом у сотрудников охранно - конвойной службы выявлен средний уровень самоуважения, аутосимпатии и внутренней неустроенности.

У лиц, не являющихся сотрудников охранно - конвойной службы, в среднем низкие показатели по шкале "Конфликтность"; средние показатели по шкалам "Открытость","Самоуверенность","Саморуководство","Зеркальное Я"; высокие показатели по шкале "Самоценность", "Самопривязанность" , Самопринятие, "Самообвинение".

В целом у сотрудников охранно - конвойной службы выявлен средний уровень самоуважения, аутосимпатии и внутренней неустроенности.

2. У сотрудников охранно - конвойной службы нормальный индекс враждебности и высокий индекс агрессивности.

У лиц, не являющихся сотрудников охранно - конвойной службы, нормальные индекс враждебности и индекс агрессивности.

3. Математическая обработка результатов исследования выявила наличие корреляционной связи между высоким уровнем агрессии и низкими самопринятием и аутосимпатией и высокими конфликтностью и внутренней неустроенностью у сотрудников охранно - конвойной службы и не подтвердила наличие корреляционной связи между индексами враждебности и агрессивности и компонентами соотношения у лиц, не являющихся сотрудниками охранно - конвойной службы.

Результаты исследования подтверждают гипотезу о наличии связи компонентов самоотношения с уровнем агрессии у сотрудников охранно-конвойной службы.

Страницы: 1 2 3 


Семья и личность в семейных отношениях. Удовлетворённость браком как составляющая совместимости
В связи с изменением семейных функций в современном обществе проблема качества брака становится центральной проблемой при исследовании семьи. В психологическом исследовании основной акцент ставится на изучение именно удовлетворённости браком. Большинство специалистов определяют её как внутреннюю субъективную оценку, отношение супругов ...

Формирование эмоций и воли в подростковом возрасте.
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...

Прием поиска логических основ условий текстовых математических задач в составе творческой деятельности учащихся
Решение текстовых задач открывает большие возможности для включения учащихся в активную познавательную деятельность - поиск. Одним из приемов формирования творческой активности, развития мышления учащихся служит поиск логических основ условий текстовых составных задач. Логическая основа условия (ЛОУ) - это понятия и отношения между ним ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru