Введение
Страница 2

Цель: выявить особенности связи компонентов самоотношения с агрессивностью у сотрудников охранно-конвойной службы.

Объект исследования: самоотношение, агрессия.

Предмет: особенности связи компонентов самоотношения с агрессивностью у сотрудников охранно-конвойной службы.

Гипотеза:

мы предполагаем наличие особенностей связи компонентов самоотношения с уровнем агрессии у сотрудников охранно-конвойной службы;

Задачи:

1) провести теоретический обзор определений понятий самоотношение и агрессия;

2) дать психологическую характеристику охранно-конвойной службы (подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых);

4) провести исследование особенностей связи компонентов самоотношения с индексом агрессивности у сотрудников охранно-конвойной службы; провести исследование особенностей взаимосвязи компонентов самоотношения с уровнем агрессивности у сотрудников других служб;

5) проанализировать результаты и сделать выводы;

4) разработать рекомендации для психологической службы МВД, позволяющие формировать и поддерживать у сотрудников охранно-конвойной службы неагрессивные реакции в условиях, провоцирующих агрессивные проявления; решать задачи по снижению уровня агрессивности у высокоагрессивных сотрудников.

Методики исследования:

- методика изучения самоотношения (МИС) Пантилеева;

- методика "Агрессивность" Басса - Дарки

В исследовании принимали участие 25 сотрудников охранно-конвойной службы и 25 человек, не являющихся сотрудниками охранно-конвойной службы (мужчины в возрасте 27 - 35 лет, срок службы не менее 5 лет).

Страницы: 1 2 


Дошкольный возраст
Главная потребность ребенка состоит в том, чтобы войти в мир взрослых, быть как они и действовать вместе с ними. Но реально выполнять функции старших не может. Поэтому складывается противоречие между его потребностью быть как взрослый и ограниченными реальными возможностями. Данная потребность удовлетворяется в новых видах деятельности, ...

В чем состоят два философских понимания психики?
Психика есть свойство высокоорганизованной материи, субъективное отражение объективного мира, необходимое человеку (или животному) для активной деятельности и управления своим поведением. Психика - субъективный внутренний мир человека, опосредующий взаимодействие человека с внешним миром. Две основные формы проявления психики. Во-перв ...

Исследования эмоций
Развитие представлений об эмоциях шло по нескольким основным направлениям. По представлению Ч. Дарвина, эмоции возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа определяли значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей. Первичные эмоции были способом поддержания жизненного ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru