Анализ и результаты исследования
Страница 2

Таблица № 1

Данные по уровням самооценок каждого из супругов в исследуемых парах

Испытуемые

Заниженная с/о

От -1 до -0,6

Адекватная с/о

От -0,6 до +0,6

Завышенная с/о

От +0,6 до +1

Оксана Н.

0,25

Андрей Н.

-0,86

Татьяна Т.

0,32

Анатолий Т.

-0,13

Алёна Б.

0,85

Виктор Б.

0,71

Дариха К.

0,78

Серик К.

0,56

Светлана К.

-0,75

Андрей К.

-0,74

Ольга К.

0,52

Дмитрий К.

0,82

Наталья М.

-0,38

Сергей М.

0,29

Ирина Г.

-0,84

Игорь Г.

-0,61

Алла З.

-0,77

Валерий З.

-0,67

Татьяна П.

0,22

Вячеслав П.

-0,37

Марина Т.

-0,89

Валерий Т.

-0, 96

Марина П.

0,57

Александр П.

0,43

Евгения Ж.

0,93

Владимир Ж.

-0,76

Олег М.

0,85

Светлана М.

-0,84

Светлана С.

-0,79

Антон С.

0,75

Николай М.

0,93

Ольга М.

-0,89

Индира Р.

0,012

Владимир Р.

0,65

Любовь Т.

-0,82

Вальтер Т.

0,91

Любовь К.

-0,64

Александр К.

0,57

Татьяна К.

-0,04

Сергей К.

0,52

Лариса С.

0,11

Владимир С.

Страницы: 1 2 3


Эволюция психологического знания
Она, как и всех известных наук, происходила сменой парадигм - общепринятых образцов научной практики, совокупности единственно возможных идей в конкретный исторический период (Т. Кун). В истории психологии известны парадигмы, выступившие в различных формах детерминизма (стихийного, атомистического, механистического, биологического и т.д ...

Антропология
Рис. 1. Основные парадигмы развития Рис. 2. Антропология как учение Виды антропологии Философская Философская теория человека. Изучает «собственно человеческое» бытие, собственную природу человека. Ее объект - человек как таковой. Философская антропология ставит вопрос о человеческом бытии и пытается построить общую ...

Стили педагогической деятельности. Подходы к определению стилей педагогической деятельности
В разное время в отечественной науке рассматривались различные аспекты стилевой проблематики: содержательные характеристики стиля педагога; методологические и теоретические основы формирования стиля; практическая возможность диагностики стиля и условия развития индивидуального стиля педагога. Современная педагогическая практика, ориенти ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru