Анализ и результаты исследования
Страница 2

Таблица № 1

Данные по уровням самооценок каждого из супругов в исследуемых парах

Испытуемые

Заниженная с/о

От -1 до -0,6

Адекватная с/о

От -0,6 до +0,6

Завышенная с/о

От +0,6 до +1

Оксана Н.

0,25

Андрей Н.

-0,86

Татьяна Т.

0,32

Анатолий Т.

-0,13

Алёна Б.

0,85

Виктор Б.

0,71

Дариха К.

0,78

Серик К.

0,56

Светлана К.

-0,75

Андрей К.

-0,74

Ольга К.

0,52

Дмитрий К.

0,82

Наталья М.

-0,38

Сергей М.

0,29

Ирина Г.

-0,84

Игорь Г.

-0,61

Алла З.

-0,77

Валерий З.

-0,67

Татьяна П.

0,22

Вячеслав П.

-0,37

Марина Т.

-0,89

Валерий Т.

-0, 96

Марина П.

0,57

Александр П.

0,43

Евгения Ж.

0,93

Владимир Ж.

-0,76

Олег М.

0,85

Светлана М.

-0,84

Светлана С.

-0,79

Антон С.

0,75

Николай М.

0,93

Ольга М.

-0,89

Индира Р.

0,012

Владимир Р.

0,65

Любовь Т.

-0,82

Вальтер Т.

0,91

Любовь К.

-0,64

Александр К.

0,57

Татьяна К.

-0,04

Сергей К.

0,52

Лариса С.

0,11

Владимир С.

Страницы: 1 2 3


Исследование особенностей формирования личности у младших школьников. Проблема диагностики параметров личности
Развитие человека и использование им своих способностей зависит от особенностей его мотивационной сферы, уровня эмоциональной регуляции, характера межличностных отношений, в которые включен человек, и сформировавшегося у него представления о самом себе — его самосознания. В представлениях индивида о себе особенно ярко проявляется взаимн ...

Изучение агрессивного поведения младших школьников. Организация, задачи и методы исследования
Объект исследования - уровень агрессивности Предметом исследования являются анализ уровня агрессивности у мальчиков из полных и неполных семей. Цель исследования – провести сравнительный анализ уровня агрессивности у мальчиков из полных и неполных семей. Задача: 1) изучение психолого-педагогической литературы по данной проблеме; 2) ...

Научение через моделирование
Научение было бы довольно утомительным, если не сказать неэффективным потенциально опасным, если бы зависело исключительно от результата наших собственных действий. Предположим, автомобилист должен был бы полагаться только на непосредственные последствия (например, столкновение с другим автомобилем, наезд на ребенка) для того, чтобы нау ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru