Характерологический опросник ЛеонгардаСтраница 3
льтате данного теста выяснилось, что испытуемому свойственны низкая контактность, сочетаемая с умеренной общительностью и стремлением к одиночеству. Проявляется настороженность и недоверчивость по отношению к людям, чувствительность к обидам. Преобладает минорное, тревожное настроение, постоянная тревога за будущее, за родных и близких людей. Характерны: робость, пугливость, неуверенность в себе, обидчивость, чувствительность, застенчивость, мелочная принципиальность. С детства сформированы чувство долга, исполнительность, ответственность, высокие моральные и этические требования. Индивид стремится добиться высоких показателей в любом деле, за которое берется и проявляет большое упорство в достижении своих целей. Обладая дружелюбием и самокритичностью, этот человек редко вступает в конфликты с окружающими. Легко возникают обсессии, которые, как и педантизм, служат психологической защитой от тревоги.
Современная классификация стилей педагогической деятельности
В педагогике выделяют три общих вида стилей педагогической деятельности: авторитарный, демократический и либерально-попустительский[24].
Авторитарный стиль. Этот стиль характеризуется отчужденным положением учителя от учебной группы и каждого ученика в отдельности. Для учителя с авторитарным стилем характерно эмоциональная холодность и ...
Теоретические факторы психологии суицида. Понятие и сущность
проблемы психологии суицида
На протяжении человеческой истории проблему самоубийства решали в начале с технологических, позже с философских и нравственных позиций.
С середины прошлого столетия к выяснению привлекались знания из области психиатрии, антропологии, психологии, правоведения и социологии.
Проблема самоубийств - одна из самых беспокойных и мучительных ...
Сформулируйте психолого-педагогические
рекомендации, направленные на предотвращение или сглаживание отрицательных
последствий влияния социальных условий для развития личности
В юности сильна тенденция на отождествление со взрослыми. Среди тем, на основе которых могло бы строиться общение и сама общность со взрослыми, в первую очередь с родителями, называются: выбор будущей профессии, учебные дела, взаимоотношения с окружающими, нравственные проблемы, увлечения, вопросы о себе и своем прошлом, настоящем, буду ...