Психологическая коррекция невротических состаяний: принципы и подходы в отечественной и зарубежной школах
Страница 2

Психология » Психология как научная дисциплина » Психологическая коррекция невротических состаяний: принципы и подходы в отечественной и зарубежной школах

: невроз – патологическая форма компенсации нереализованного чувства превосходства. Артур Янов

: (основатель терапии первичного крика). Невроз возникает в детстве. Вызван неспособностью родителей удовлетворять потребности ребенка в любви и внимании. Т.е. каждый раз, когда ребенок плачет в детстве, а его не берут на руки, не уделяют внимание, возникает невроз. Невроз формируется на бессознательном уровне. Лечение неврозов резко отличается от других направлений. Единственный способ вылечить невроз – подавить его силой и жестокостью. Результат: крик от скопившейся боли. Причем, кричать надо до тех пор, пока не иссякнет боль. После этого пациента выпускают "в жизнь".

Страницы: 1 2 


Приложения
Приложение №1 Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен) Экспериментальный материал – 14 рисунков размером 8,5х11 см. Каждый рисунок представляет некоторую типичную для жизни младшего школьника ситуацию. Рис. 1. Игра с младшими детьми (ребенок играет с малышом). Рис. 2. Ребенок и мать с младенцем (ребенок идет рядом с матерью, к ...

Основные методы социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения в Чеченской республике. Методы социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения
Под термином реабилитация большинство исследователей подразумевают систему государ­ственных социально-экономических, медицинских, профессиональных, педагогических, психологических и других мероприятий, направленных на предупреждение временной или стойкой утраты трудоспособности и на скорейшее возвращение больных и инвалидов в общество ...

Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ.
Все неосознаваемые процессы можно разбить на три больших класса: (1) еосознаваемые механизмы сознательных действий; (2) неосознаваемые побудители сознательных действий; (3) «подсознательные* процессы. В первый класс — неосознаваемых механизмов сознательных действий — входят в свою очередь три различных подкласса: а) неосознаваемые авто ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru