Гуманистический подход к организации обучения и воспитанияСтраница 2
Исследования, проведенные Роджерсом, доказали, что успешная социализация чела, его удовлетворение работой и собой имеют прямую корреляцию с уровнем его самосознания. И эта связь более значима для нормального развития л-ти, чем отношение родителей к р-ку, их привязанность или отчуждение от него, социальный статус семьи и ее окружение.
Анализ и результаты исследования
Исследование в общем объёме продолжалось в течение двух лет.
Первый год исследования был посвящён рассмотрению теоретических изысканий по вопросу супружеской совместимости в психологической литературе. Были выделены теоретические предпосылки и условия успешности брака в связи с изучаемой проблемой, результаты которых изложены выше в I ...
Пути решения семейных проблем
Большинство родителей приблизительно одинаково назовут те качества, которые они хотели бы видеть в своих детях: честность, самоуважение, эрудиция, честолюбие, сила, здоровье, доброта, красота, ясный ум, умение любить, чувство юмора, умение ладить с другими людьми. "Я хочу гордиться своим ребенком", - скажет любой родитель.
За ...
Характеристика семейных взаимоотношений и психофизиологические особенности подросткового
возраста. Условия, необходимые для нормального развития
личности полростка
У истоков научных исследований проблем семейного воспитания стоял П.Ф.Лесгафт. Целью всякого воспитания он полагал содействие развитию разумного человека, который был бы в состоянии соединять опыт прошедшей жизни с настоящей жизнью и быть в состоянии предвидеть последствия своих действий и отношений к другому лицу, выяснять причинную св ...