Тема: «Я — высказывания»
Страница 2

2) точное называние своего чувства в этой ситуации:(Я чувствую . Я не знаю как реагировать . У меня возникла проблема .);

3) называние причин этого чувства.

Я — высказывание в конфликте предполагает анализ своих «Я — слушаний» и осознание того, к каким моим «Я — слушаниям» обращена речь моего партнера по общению, который, кстати, может вести себя по-разумному: может вести себя по партнерски по отношению ко мне, а может пытаться манипулировать мною, провоцировать меня.

Навыки Я — высказываний в напряженных ситуациях можно выработать с помощью ситуативно-коммуникативных игр.

Страницы: 1 2 


Анализ результатов исследования
Приступая к исследованию, мы исходим из гипотезы, что у мальчиков высокий уровень тревожности встречается чаще, чем у девочек. Именно поэтому целью исследования является выявление уровня тревожности у дошкольников. Исследование проводилось с детьми 5-6 лет 23 и 30 марта 2010 года в ДОУ №97 г.Мурманска. В исследовании принимали участие ...

Понятие о воображении. Виды и функции воображения. Воображение \ и творчество
Воображение – психич процесс отражения будущего путем создания новых образов на основе переработки образов восприятия и представлений, полученных в предшествующем опыте. Воображение - психич пр-с, выражающийся: 1) в построении образа средств и конеч рез-та предметной деят-ти субъекта; 2) в создании программы повед-я, когда проблемн ситу ...

Младший школьный возраст (7-11 лет)
Как отмечала Л. И. Божович в своих работах: "Поступление ребенка в школу означает для детей переход к новому образу жизни, новой ведущей деятельности; это решительно сказывается на формировании всей личности ребенка". Учебная деятельность – деятельность непосредственно направленная на усвоение науки и культуры. После 2-3 неде ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru