Гендер и лидерство. Гендерные теории лидерства. Гендерная
психология лидерстваСтраница 2
в) в среднеорганизованных – лабильность общения, эмоциональная неустойчивость и тревожность при хорошем самоконтроле, низкая экспрессивность и конформность [5, 100-101].
Современные исследования в области гендерной психологии лидерства показывают, что различия в проявлениях лидерских качеств мужчин и женщин, безусловно, существуют. Но эти различия никоим образом не могут препятствовать исполнению женщиной лидерской роли. Кроме того, стиль женского лидерства на данный момент более адекватно отвечает требованиям предъявляемым обществом к типу современного лидера.
Возрастные периоды развития: раннее детство
Раннее детство
. (1-3 года). Личностное развитие. Кризис 1-го года
. поведение ребенка уже не управляется со стороны внеш. возд-й. Дети действуют под влиянием всплывающих в их памяти образов и представлений "Я". Начинает ходить, исследует вне. мир и себя, появляется СО, уровень притязаний. Эмоции: краткие, бурные, ситуативные. ...
Особенности депривации психического развития в младенчестве
Дети, попадающие в дом ребенка, часто имеют плохую наследственность: отягощенность алкоголизмом и наркоманией, врожденную психическую и неврологическую патологию. Они имеют врожденные психические аномалии, так как зачатие такого ребенка происходит или в состоянии опьянения, или отягощается использованием будущей матерью различных сре ...
Личностное развитие в юношей и девушек в возрасте 14-15 лет. Биологические
и психологические особенности развития
Юношеский возраст является переходным главным образом в биологическом смысле, поскольку это возраст полового созревания и воспитания, параллельно которому достигают зрелости остальные биологические системы организма. Это так называемый «третий мир», который существует между детством и взрослостью.1 Биологически – это период завершения ф ...