ВведениеСтраница 2
Цель исследования: рассмотрение представлений о наличии определенных лидерских качеств личности в зависимости от пола, их особенности развития и проявления на примере студенческих групп.
Гипотеза исследования:
лидерские качества студентов напрямую зависят от их половой принадлежности.
Объект: проявление гендерных особенностей лидерства.
Предмет: представления о наличии лидерских качеств в зависимости от половой принадлежности на примере студенческих групп.
Задачи:
- используя научную литературу, провести тщательный анализ изучаемой проблемы;
- выявление причин проявлений лидерства в процессе жизнедеятельности в зависимости от половой принадлежности;
- рассмотрение представлений о лидерских качествах в контексте гендерных различий;
- рассмотрение особенностей поведения личности по межполовому признаку в учебной деятельности.
Методология исследования: междисциплинарного подхода, рассмотрение проблем с позиции различных наук о человеке (социологии, психологии, антропологии, физиологии); общенаучных методов (анализ, синтез, систематизация, рассмотрение объекта как единое целое); анализ литературных источников.
Важное начало
Наиболее длителен период схваток, когда шейка матки сглаживается, раскрываясь до 10 см, — это необходимо, чтобы головка ребенка прошла через родовые пути. Продолжительность схваток постепенно увеличивается от нескольких секунд до минуты, а время между ними сокращается. Признак начавшихся родов — прогрессирующие и регулярные схватки. Вна ...
Задачи информационной культуры личности и современные методы их реализации
В современном обществе, стремительно развивающемся, имеющем многомерные социальные пласты и подверженному информационному дисбалансу, на первый план выходят проблемы его гармонизации. Одним из факторов, способствующим уравновешиванию общества, сглаживанию противоречий, является формирование информационной культуры личности.
Формировани ...
Основные факторы и принципы, определяющие развитие
психологии
Общеизвестна роль истории психологии для развития психологической теории.
Изучение истории можно рассматривать как лучшую школу теоретического мышления. Без истории науки не может быть создана какая-либо строгая научная теория. В определенном отношении всякая современная теория науки есть свернутая и обобщенная ее история. В то же врем ...