Введение
Страница 2

Цель исследования: рассмотрение представлений о наличии определенных лидерских качеств личности в зависимости от пола, их особенности развития и проявления на примере студенческих групп.

Гипотеза исследования:

лидерские качества студентов напрямую зависят от их половой принадлежности.

Объект: проявление гендерных особенностей лидерства.

Предмет: представления о наличии лидерских качеств в зависимости от половой принадлежности на примере студенческих групп.

Задачи:

- используя научную литературу, провести тщательный анализ изучаемой проблемы;

- выявление причин проявлений лидерства в процессе жизнедеятельности в зависимости от половой принадлежности;

- рассмотрение представлений о лидерских качествах в контексте гендерных различий;

- рассмотрение особенностей поведения личности по межполовому признаку в учебной деятельности.

Методология исследования: междисциплинарного подхода, рассмотрение проблем с позиции различных наук о человеке (социологии, психологии, антропологии, физиологии); общенаучных методов (анализ, синтез, систематизация, рассмотрение объекта как единое целое); анализ литературных источников.

Страницы: 1 2 


Восприятие и познание людьми друг друга при общении
1. Эмпатия, рефлексия как способы восприятия и понимания людьми друг друга при общении. 2. Обратная связь при общении. Открытость, искренность общения без масок. 3. Практические упражнения. Тема:ЭМПАТИЯ И РЕФЛЕКСИЯ Существуют две формы познания — эмпатия — способность эмоционально воспринять другого человека, проникнуть в его внутр ...

Необходима защита
К сожалению, врачи не в силах предотвратить гемолитическую болезнь, если антитела уже продуцируются и проникают сквозь плаценту. Однако современные специалисты научились предотвращать саму вероятность продукции антител после первой беременности. В России любой женщине с отрицательным резус-фактором после первых родов (удачных или неудач ...

Жизнестойкость
1. Цель методики: определение меры способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю сбалансированность и не снижая успешность деятельности. 2. Описание методики: методика состоит из таблицы, где приведены 45 утверждений, которые испытуемый должен оценить по 4 шкалам. Пример: ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru