Введение
Страница 2

Цель исследования: рассмотрение представлений о наличии определенных лидерских качеств личности в зависимости от пола, их особенности развития и проявления на примере студенческих групп.

Гипотеза исследования:

лидерские качества студентов напрямую зависят от их половой принадлежности.

Объект: проявление гендерных особенностей лидерства.

Предмет: представления о наличии лидерских качеств в зависимости от половой принадлежности на примере студенческих групп.

Задачи:

- используя научную литературу, провести тщательный анализ изучаемой проблемы;

- выявление причин проявлений лидерства в процессе жизнедеятельности в зависимости от половой принадлежности;

- рассмотрение представлений о лидерских качествах в контексте гендерных различий;

- рассмотрение особенностей поведения личности по межполовому признаку в учебной деятельности.

Методология исследования: междисциплинарного подхода, рассмотрение проблем с позиции различных наук о человеке (социологии, психологии, антропологии, физиологии); общенаучных методов (анализ, синтез, систематизация, рассмотрение объекта как единое целое); анализ литературных источников.

Страницы: 1 2 


Возрастные периоды развития: младенческий возраст
Психическое развитие в младенческом возрасте (новорожденность и младенчество). Новорожденность . (0 – 2,5 мес.). I -ый кризис . Это переход от существования во внутриутробной гомогенной среде, где все воздействия сглажены к дискретной, воздушной среде. На р-ка обрушиваются другие, более интенсивные ощ-я (это приводит к временной потере ...

Мотивационная сфера психики
Одной из проблем, активно исследуемых современной психологией, является проблема мотивации человеческого поведения и деятельности. Сущность проблемы заключается в том, чтобы изучить побудительные силы, благодаря которым включается психическая активность человека и направляет его деятельность на какой-либо объект; силы, которые движут че ...

Понятие ощущений. Cвойства и закономерности ощущений
Ощущение – это процесс первичной переработки информации, которая представляет собой непосредственное, чувственное отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира. (Напр. мы в походе, рано утром просыпаемся, слышим щебетание птиц, шум леса, всплески воды, видим солнышко, чувствует бодрящую свежесть – это вызывает у нас ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru