Проективный тест «Несуществующее животное»
Страница 2

· Следует обратить внимание на словесную характеристику животного – чем питается, есть ли у него друзья и враги, какое животное по характеру – доброе? Злое? И т.д.

Карта наблюдения

1 «Б»класс

«20» ФЕВРАЛЯ 2009 г.

№ п/п

Показатели

Раздражительность

Безразличие, отчужденность

ненависть

презрение

Страх

Конфликтность

негативизм

упрямство

импульсивность

эгоизм

слабоволие

несдержанность

агрессия к одноклассникам

аффективность

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

±

+

-

-

±

±

+

±

-

-

-

+

-

-

3

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

±

±

-

-

±

±

±

±

±

±

-

-

-

-

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

13

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

15

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3


Восприятие, его основные свойства и закономерности
Восприятие – целостное отражение действительности (предметов, ситуаций событий и явлений), возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств. Отличие от ощущений – восприятие отражает предмет в целом в совокупности его свойств, а ощущения отдельные свойства раздражителя. Осо ...

Современная классификация стилей педагогической деятельности
В педагогике выделяют три общих вида стилей педагогической деятельности: авторитарный, демократический и либерально-попустительский[24]. Авторитарный стиль. Этот стиль характеризуется отчужденным положением учителя от учебной группы и каждого ученика в отдельности. Для учителя с авторитарным стилем характерно эмоциональная холодность и ...

Анализ результатов
Данные исследования агрессивного поведения младших школьников заносились в таблицу 1. ИФ Несуществующее животное Наблюдение Уровень агрессивности Егор К. + + Высокий Никита Д. ± ± Средний Владислав Г. ± ± Средний Николай К. + + Высокий Богдан Ш. ± ± С ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru