Проективный тест «Несуществующее животное»
Страница 2

· Следует обратить внимание на словесную характеристику животного – чем питается, есть ли у него друзья и враги, какое животное по характеру – доброе? Злое? И т.д.

Карта наблюдения

1 «Б»класс

«20» ФЕВРАЛЯ 2009 г.

№ п/п

Показатели

Раздражительность

Безразличие, отчужденность

ненависть

презрение

Страх

Конфликтность

негативизм

упрямство

импульсивность

эгоизм

слабоволие

несдержанность

агрессия к одноклассникам

аффективность

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

±

+

-

-

±

±

+

±

-

-

-

+

-

-

3

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

±

±

-

-

±

±

±

±

±

±

-

-

-

-

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

13

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

±

15

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3


Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
Решающее значение для развития личности ребенка младшего школьного возраста имеет вступление его в школьный коллектив. Конечно, и дошкольник, особенно если он воспитывается в детском саду, развивается внутри коллектива сверстников. Однако и по характеру той деятельности, на основе которой организуется коллектив, и по характеру тех отнош ...

Рекомендации по понижению уровня агрессии у сотрудников охранно - конвойной службы
Для коррекции агрессивного поведения у сотрудников охранно - конвойной службы предлагается использовать модель изменений агрессивного поведения и “Тренинг модификации поведения”, предложенную И. А. Фурмановой. Цель тренинга заключается в поиске альтернативных (социально приемлемых) способов удовлетворения собственных потребностей сотру ...

Методическая система формирования творческой личности младшего школьника средствами математики. Методика формирования творческой личности при обучении математике
Речь должна идти о методической системе обучения математике, в процессе которой формируется и раскрывается творческая личность учащихся. Как в любой методической системе достаточно выделить пять основных компонентов: цель, содержание, методы и приемы, организационные формы и средства обучения. Содержание учебного материала составляют те ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru