Проективный тест «Несуществующее животное»Страница 2
· Следует обратить внимание на словесную характеристику животного – чем питается, есть ли у него друзья и враги, какое животное по характеру – доброе? Злое? И т.д.
Карта наблюдения
1 «Б»класс
«20» ФЕВРАЛЯ 2009 г.
№ п/п |
Показатели | |||||||||||||
Раздражительность |
Безразличие, отчужденность |
ненависть |
презрение |
Страх |
Конфликтность |
негативизм |
упрямство |
импульсивность |
эгоизм |
слабоволие |
несдержанность |
агрессия к одноклассникам |
аффективность | |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
± |
+ |
- |
- |
± |
± |
+ |
± |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
3 |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
± |
± |
- |
- |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
- |
- |
- |
- |
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Восприятие, его основные свойства и закономерности
Восприятие – целостное отражение действительности (предметов, ситуаций событий и явлений), возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств. Отличие от ощущений – восприятие отражает предмет в целом в совокупности его свойств, а ощущения отдельные свойства раздражителя.
Осо ...
Современная классификация стилей педагогической деятельности
В педагогике выделяют три общих вида стилей педагогической деятельности: авторитарный, демократический и либерально-попустительский[24].
Авторитарный стиль. Этот стиль характеризуется отчужденным положением учителя от учебной группы и каждого ученика в отдельности. Для учителя с авторитарным стилем характерно эмоциональная холодность и ...
Анализ результатов
Данные исследования агрессивного поведения младших школьников заносились в таблицу 1.
ИФ
Несуществующее животное
Наблюдение
Уровень агрессивности
Егор К.
+
+
Высокий
Никита Д.
±
±
Средний
Владислав Г.
±
±
Средний
Николай К.
+
+
Высокий
Богдан Ш.
±
±
С ...