Введение
Страница 2

1. Изучить методики определения социального типа личности.

2. Описать методики Майерс-Бриггс и Д.Кейрси и рассмотреть возможности их использования для определения индивидуальных и профессиональных особенностей личности.

3. На основе полученных результатах опросников составить психологический портрет, обеспечить достоверной диагностикой конкретного типа личности каждого участника.

Практическая значимость результатов исследования - все более важным в современных условиях труда становятся не знания человека (которые устаревают), а его потенциал и способность обучаться. Важным становится компетентностный подход к оценке специалистов. Данный подход позволяет определить потенциал человека, направленность данного потенциала, наиболее выраженные компетенции и сферу их наиболее эффективного трудового приложения.

В связи с тем, что данные методики не имеют широкого применения, а также по причине того, что источников информации по данной теме недостаточно, и они все разрознены, мы предполагаем, что данная работа положит начало сбору материалов, их систематизации, дальнейшей проработке; практического применения в организациях при подборе и расстановке персонала, а также установлению положительных интертипных отношений.

Страницы: 1 2 


Формальные свойства конструктов
Келли предположил, что все конструкты характеризуются определенными формальными свойствами. Во-первых, конструкт напоминает теорию тем, что он затрагивает определенный диапазон явлений. Этот диапазон применимости включает в себя все события, при которых конструкт релевантен или применим. Конструкт «научный – ненаучный», например, вполне ...

Формирование личности юношей и девушек 14-15 лет. Формирование мировоззрения и становление морального сознания
Ранняя юность время реального перехода к настоящей взрослости. У юношей и девушек очень мало сохранилось детских и подростковых черт, но вместе с тем, полностью их взрослыми назвать еще, естественно, рановато. В суждениях, оценках, взглядах на жизнь, на свое будущее, в отношении к собственной жизненной судьбе у юношества данного возраст ...

Опытно-экспериментальная работа по выявлению методов управления конфликтами в педагогическом коллективе. Исследование состояния конфликтов в педагогическом коллективе
В обследовании принимало участие 28 человек: 17 человек из МОУ СОШ (возраст от 25 лет до 69 лет), 11 человек из ВУЗа (возраст от 23 лет до 50-60 лет). В обследовании были использованы следующие методики: Методика К.Н.Томаса («Оценка способов реагирования в конфликте») позволила определить типичные способы реагирования на конфликтные с ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru