Выводы

Тимур.

Этот испытуемый серьезно относится к выполнению каких-либо поручений. Он никогда не увлекается тем, что он делает. Свои проблемы и возникшие трудности Тимур не старается преодолеть в ближайшее время, а скорее откладывает их решение в «долгий ящик». Он уверен, что все то, что случается, способствует развитию опыта человека, неважно, позитивного или негативного.

Евгений.

Этот испытуемый находит интерес во всем, что он делает. Он старается осуществить все то, что он задумал, не откладывая «на потом».

Рома.

Этот испытуемый всегда увлекается собственной деятельностью, но быстро утомляется от неразрешимых проблем. Но это не мешает ему получать от жизни удовольствие. Испытуемый Рома убежден в том, что в результате борьбы можно повлиять на результат происходящего. Испытуемый рассматривает жизнь как способ приобретения все нового и нового опыта.

Руслан.

Этого испытуемого совершенно не устраивает собственная деятельность. Он часто чувствует отверженность и ощущает себя «вне» жизни. Испытуемый никогда не меняет свои планы в зависимости от обстоятельств, т.е. он не подстраивает свои планы под сложившуюся ситуацию и соответственно может выбирать собственную деятельность. Данный испытуемая не уверен в своем будущем, т.к. недоволен своими предыдущими достижениями и поэтому считает нужным стремиться к простому человеческому комфорту и безопасности. Кроме того, он не предпочитает рисковать.

Леонид.

Данный испытуемый совершенно не интересуется тем, что он делает, но при необходимости Леонид может сделать то, от него требуют. Он не ощущает удовлетворения от всего достигнутого в ее жизни и поэтому не отдается своей работе и выполняет ее механически, т.е. без всякого интереса. Человек любит совершать действия обдуманно, не спеша, критически оценивая свой дальнейший поступок.

Александр.

Этот испытуемый, ставя перед собой трудноосуществимый цели, всегда добивается их осуществления. Он вполне доволен своей жизнью и видом своей деятельности, а также получает удовольствие от всего, что делает. Испытуемый убежден в том, что можно управлять ситуацией. Этот испытуемый уверен в своих возможностях и уверено строит планы на будущее.

Наше мнение о методике

По нашему мнению, эта методика позволяет определить степень жизнестойкости каждого человека, т.е. насколько хорошо он может справляться с различными жизненными трудностями.


Этапы психологического исследования
Как уже упоминалось, психологическое исследование предполагает: 1) формулировку проблемы; 2) выдвижение гипотезы; 3) осуществление проверки гипотезы; 4) интерпретацию результатов проверки. Как правило, о методах психологии говорят прежде всего в связи с третьим этапом — проверкой гипотезы; он предполагает организацию особого взаимо ...

Выявление творческих способностей младших школьников
Про уровень творческих способностей учащихся можно сделать вывод, в первую очередь, по их достижениям в процессе обучения, во внеклассной работе. Но важно своевременно выявить творческий потенциал, который является лишь возможностью творческих успехов. Необходимо систематически тренировать и развивать способности, не выжидая подходящего ...

Кризисные ситуации в семье и их роль в развитии личности ребенка. Понятие кризисных ситуаций и их виды
Рассматривая понятие кризисных ситуаций, необходимо конкретизировать собственно понятие ситуации. Ситуация (от лат. situation - положение) – совокупность условий и обстоятельств, создающих определенные отношения, обстановку, положение [52, с.217]. В словаре психолога-практика понятие «ситуация» означает систему внешних по отношению к с ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru