Выводы

Тимур.

Этот испытуемый серьезно относится к выполнению каких-либо поручений. Он никогда не увлекается тем, что он делает. Свои проблемы и возникшие трудности Тимур не старается преодолеть в ближайшее время, а скорее откладывает их решение в «долгий ящик». Он уверен, что все то, что случается, способствует развитию опыта человека, неважно, позитивного или негативного.

Евгений.

Этот испытуемый находит интерес во всем, что он делает. Он старается осуществить все то, что он задумал, не откладывая «на потом».

Рома.

Этот испытуемый всегда увлекается собственной деятельностью, но быстро утомляется от неразрешимых проблем. Но это не мешает ему получать от жизни удовольствие. Испытуемый Рома убежден в том, что в результате борьбы можно повлиять на результат происходящего. Испытуемый рассматривает жизнь как способ приобретения все нового и нового опыта.

Руслан.

Этого испытуемого совершенно не устраивает собственная деятельность. Он часто чувствует отверженность и ощущает себя «вне» жизни. Испытуемый никогда не меняет свои планы в зависимости от обстоятельств, т.е. он не подстраивает свои планы под сложившуюся ситуацию и соответственно может выбирать собственную деятельность. Данный испытуемая не уверен в своем будущем, т.к. недоволен своими предыдущими достижениями и поэтому считает нужным стремиться к простому человеческому комфорту и безопасности. Кроме того, он не предпочитает рисковать.

Леонид.

Данный испытуемый совершенно не интересуется тем, что он делает, но при необходимости Леонид может сделать то, от него требуют. Он не ощущает удовлетворения от всего достигнутого в ее жизни и поэтому не отдается своей работе и выполняет ее механически, т.е. без всякого интереса. Человек любит совершать действия обдуманно, не спеша, критически оценивая свой дальнейший поступок.

Александр.

Этот испытуемый, ставя перед собой трудноосуществимый цели, всегда добивается их осуществления. Он вполне доволен своей жизнью и видом своей деятельности, а также получает удовольствие от всего, что делает. Испытуемый убежден в том, что можно управлять ситуацией. Этот испытуемый уверен в своих возможностях и уверено строит планы на будущее.

Наше мнение о методике

По нашему мнению, эта методика позволяет определить степень жизнестойкости каждого человека, т.е. насколько хорошо он может справляться с различными жизненными трудностями.


Возрастные периоды развития: младенческий возраст
Психическое развитие в младенческом возрасте (новорожденность и младенчество). Новорожденность . (0 – 2,5 мес.). I -ый кризис . Это переход от существования во внутриутробной гомогенной среде, где все воздействия сглажены к дискретной, воздушной среде. На р-ка обрушиваются другие, более интенсивные ощ-я (это приводит к временной потере ...

Интегрированные уроки по обучению связной речи детей в работе над деформированным вариантом текста
Интегрированные уроки – одно из средств привития интереса к учебным предметам. Практикой доказано: чтение - наиболее благоприятный предмет в сочетании с изобразительным искусством. Именно на этих уроках у детей развивается образное мышление и воображение, воспитываются эстетические чувства, любовь к родному языку, природе, литературе, ...

Структура и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр
В этой главе изложена структура психологической зависимости от компьютерных игр, т.е. некоторые устойчивые тенденции подъема и спада величины зависимости во времени. На основе этого выдвинуто предположение о стадиальном характере развития зависимости, что также описано в этой главе. В последнее время наметилась тенденция, относящаяся к ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru