Статистический анализ
результатов обследования. Статистический анализ результатов
обследования контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитацииСтраница 2
после прохождения реабилитации
Для вычисления значимых различий использовался t-критерий
Стьюдента[121]
|
Показатель |
К. г. |
Э.г. |
p |
tкр. |
t |
Результат |
|
Самочувствие |
4,3 |
5,1 |
<=0,01 |
2,70 |
4,39 |
Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка Э превосходит выборку К по уровню признака. |
|
Активность |
4,5 |
5,3 |
<=0,01 |
2,70 |
3,83 |
Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка Э превосходит выборку К по уровню признака |
|
Настроение |
4,7 |
5,7 |
<=0,01 |
2,70 |
4,02 |
Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка Э превосходит выборку К по уровню признака. |
|
Личностная тревожность |
35,6 |
34,8 |
<=0,05 |
2,02 |
0,55 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга. |
|
Реактивная тревожность |
45,2 |
40,6 |
<=0,01 |
2,70 |
3,02 |
Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка К превосходит выборку Э по уровню признака. |
|
Шкала лжи (L) |
45,8 |
44,8 |
<=0,05 |
2,02 |
0,56 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга |
|
Достоверность (F) |
46,3 |
46,4 |
<=0,05 |
2,02 |
0,11 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга |
|
Коррекция (К) |
51,7 |
50,5 |
<=0,05 |
2,02 |
0,70 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга |
|
Ипохондрия ( Hs ) |
56,8 |
51,2 |
<=0,05 |
2,02 |
2,82 |
Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка К превосходит выборку Э по уровню признака. |
|
Депрессия ( D ) |
60,1 |
51,9 |
<=0,05 |
2,02 |
3,72 |
Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка К превосходит выборку Э по уровню признака. |
|
Истерия (Hv) |
52,2 |
49,9 |
<=0,05 |
2,02 |
1,56 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга |
|
Психопатия (Pd) |
49,9 |
48,2 |
<=0,05 |
2,02 |
0,42 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга |
|
Паранойяльность (Pa) |
50,4 |
46,4 |
<=0,05 |
2,02 |
1,30 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга |
|
Психоастения ( Pt ) |
58,3 |
48,4 |
<=0,01 |
2,70 |
3,78 |
Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка К превосходит выборку Э по уровню признака. |
|
Шизоидность (Se) |
53,6 |
51,5 |
<=0,05 |
2,02 |
0,79 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга |
|
Гипомания (Ma) |
50,8 |
49,3 |
<=0,05 |
2,02 |
0,64 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга |
Динамика и особенности развития мотивационной сферы
Поскольку процесс формирования мотива (мотивации) связан с использованием личностных образований, постепенно формирующихся по мере развития личности, очевидно, что на каждом возрастном этапе будут иметься какие-то особенности мотивации и структуры мотива.
При этом, как подчеркивает Е.П. Ильин, новообразованием является не мотивация, а ...
Профилактика самоубийств
Так уж устроен человек, ухитряющийся быть одновременно сентиментальным и жестоким. С каким огорчением читаем мы сообщения о китах, которые по неизвестной причине выбрасываются на берег, совершая что-то вроде коллективного самоубийства. А эмоциональное воздействие от того, что тем временем во всех уголках земли представители homo sapiens ...
Психологический анализ педагогической деятельности. Организация контроля над учебной
деятельностью
Каждый учитель должен осознавать своё призвание - призвание воспитывать детей, передавать им свои знания. Педагог должен знать способности учащегося, уровень его развития, мышления, памяти, воображения. Кроме этого необходимо учитывать учителю состояние здоровья воспитуемого, быть в ведении его возможных проблем, влияющих на неуспехи в ...
