Статистический анализ результатов обследования. Статистический анализ результатов обследования контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитации
Страница 2

Психология » Использование метода гештальт-терапии в социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения » Статистический анализ результатов обследования. Статистический анализ результатов обследования контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитации

после прохождения реабилитации

Для вычисления значимых различий использовался t-критерий

Стьюдента[121]

Показатель

К. г.

Э.г.

p

tкр.

t

Результат

Самочувствие

4,3

5,1

<=0,01

2,70

4,39

Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка Э превосходит выборку К по уровню признака.

Активность

4,5

5,3

<=0,01

2,70

3,83

Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка Э превосходит выборку К по уровню признака

Настроение

4,7

5,7

<=0,01

2,70

4,02

Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка Э превосходит выборку К по уровню признака.

Личностная

тревожность

35,6

34,8

<=0,05

2,02

0,55

Выборки статистически не отличаются друг от друга.

Реактивная

тревожность

45,2

40,6

<=0,01

2,70

3,02

Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка К превосходит выборку Э по уровню признака.

Шкала лжи (L)

45,8

44,8

<=0,05

2,02

0,56

Выборки статистически не отличаются друг от друга

Достоверность

(F)

46,3

46,4

<=0,05

2,02

0,11

Выборки статистически не отличаются друг от друга

Коррекция (К)

51,7

50,5

<=0,05

2,02

0,70

Выборки статистически не отличаются друг от друга

Ипохондрия (

Hs

)

56,8

51,2

<=0,05

2,02

2,82

Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка К превосходит выборку Э по уровню признака.

Депрессия (

D

)

60,1

51,9

<=0,05

2,02

3,72

Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка К превосходит выборку Э по уровню признака.

Истерия (Hv)

52,2

49,9

<=0,05

2,02

1,56

Выборки статистически не отличаются друг от друга

Психопатия (Pd)

49,9

48,2

<=0,05

2,02

0,42

Выборки статистически не отличаются друг от друга

Паранойяльность (Pa)

50,4

46,4

<=0,05

2,02

1,30

Выборки статистически не отличаются друг от друга

Психоастения (

Pt

)

58,3

48,4

<=0,01

2,70

3,78

Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка К превосходит выборку Э по уровню признака.

Шизоидность (Se)

53,6

51,5

<=0,05

2,02

0,79

Выборки статистически не отличаются друг от друга

Гипомания (Ma)

50,8

49,3

<=0,05

2,02

0,64

Выборки статистически не отличаются друг от друга

Страницы: 1 2 3


Общее представление о психологии как науке задача курса
Итак, самая общая задача "Введения" - заложить фундамент ваших психологических знаний. Скажу несколько слов об особенностях психологии как науки. В системе наук психологии должно быть отведено совершенно особое место, и вот по каким причинам. Во-первых, это наука о самом сложном, что пока известно человечеству. Ведь психика ...

Когнитивный подход к воспитанию и обучению
Теор. основы: в шир. смысле как конитивную можно трактовать любую концепцию, в центре которой наход-ся позноват-ая деят-сть учащегося и условия её развития. У истоков подзода стоит Бине (профилактика и коррекция умственных способностей. Бине предлагал свои упражнения не только как коррекцию, но и как профилактику. (Детей надо учить умен ...

Понятие темперамента. Компоненты темперамента
Темперамент – это индивидуальные особенности человека, определяющие динамику протекания его психических процессов, силы, уравновешенности и поведения. Под динамикой понимают темп, ритм, продолжительность, интенсивность психических процессов, в частности эмоциональных процессов, а также некоторые внешние особенности поведения человека – ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru