Статистический анализ
результатов обследования. Статистический анализ результатов
обследования контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитацииСтраница 1
Для вычисления значимых различий между контрольной и экспериментальной группами использовался t-критерий Стьюдента[120]. Критические значения показателя t = 2,02; для р <= 0,05 (см. таблицу 1).
Таблица 1.
|
Показатель |
Средние значения |
t-критерий | |
|
контрольная группа |
экспериментальная группа | ||
|
Самочувствие |
4,2 |
4,1 |
0,27 |
|
Активность |
4,2 |
4,1 |
0,32 |
|
Настроение |
4,5 |
4,3 |
0,63 |
|
Личностная тревожность |
36,5 |
36,6 |
0,05 |
|
Реактивная тревожность |
46,1 |
46,4 |
0,18 |
|
Шкала лжи (L) |
44 |
44,1 |
0,03 |
|
Достоверность (F) |
44,9 |
44,2 |
0,63 |
|
Коррекция (К) |
54,1 |
52,9 |
0,83 |
|
Ипохондрия (Hs) |
58,5 |
59,3 |
0,34 |
|
Депрессия (D) |
60,2 |
58,0 |
0,81 |
|
Истерия (Hv) |
53,5 |
53,6 |
0,06 |
|
Психопатия (Pd) |
50,0 |
48,9 |
0,31 |
|
Паранойяльность (Pa) |
50,7 |
50,4 |
0,08 |
|
Психоастения (Pt) |
59,2 |
56,1 |
0,89 |
|
Шизоидность (Se) |
54,0 |
53,6 |
0,11 |
|
Гипомания (Ma) |
51,0 |
50,4 |
0,23 |
Сопоставительный анализ обследования контрольной и экспериментальной групп свидетельствует об отсутствии между группами статистически значимых различий по всем шкалам методик САН, СМОЛ, шкалы самооценки уровня тревожности Ч.Д. Спилбергера - Ю.Л. Ханина.
Статистический анализ результатов обследования контрольной и экспериментальной групп
Вербальные и невербальные средства общения
Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой (вербальный — от латинского слова устный, словесный) и неречевой (невербальный) каналы общения. Речь, как средство общения, одновременно выступает и как источник информации, и как способ взаимод ...
Словарь терминов
АНТИКУЛЬТУРА – уровень регресса общества
АНТРОПОЛОГИЯ – 1) Учение о человеке в единстве его культурного и социального развития; 2) учение о биофизической природе человека.
ДЕТСТВО — понятие культур антропологии и педагогики, обозначающее определенный и исторически изменчивый период жизни человека, существенными моментами которого явля ...
Влияние Интернет-зависимости на личность подростка
Интернет-зависимость способствует формированию целого ряда психологических проблем: конфликтное поведение, хронические депрессии, предпочтение виртуального пространства реальной жизни, трудности адаптации в социуме, потеря способности контролировать время пребывания за компьютером, возникновение чувства дискомфорта при отсутствии возмож ...
