Статистический анализ результатов обследования. Статистический анализ результатов обследования контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитации
Страница 1

Психология » Использование метода гештальт-терапии в социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения » Статистический анализ результатов обследования. Статистический анализ результатов обследования контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитации

Для вычисления значимых различий между контрольной и экспериментальной группами использовался t-критерий Стьюдента[120]. Критические значения показателя t = 2,02; для р <= 0,05 (см. таблицу 1).

Таблица 1.

Показатель

Средние значения

t-критерий

контрольная группа

экспериментальная группа

Самочувствие

4,2

4,1

0,27

Активность

4,2

4,1

0,32

Настроение

4,5

4,3

0,63

Личностная тревожность

36,5

36,6

0,05

Реактивная тревожность

46,1

46,4

0,18

Шкала лжи (L)

44

44,1

0,03

Достоверность (F)

44,9

44,2

0,63

Коррекция (К)

54,1

52,9

0,83

Ипохондрия (Hs)

58,5

59,3

0,34

Депрессия (D)

60,2

58,0

0,81

Истерия (Hv)

53,5

53,6

0,06

Психопатия (Pd)

50,0

48,9

0,31

Паранойяльность (Pa)

50,7

50,4

0,08

Психоастения (Pt)

59,2

56,1

0,89

Шизоидность (Se)

54,0

53,6

0,11

Гипомания (Ma)

51,0

50,4

0,23

Сопоставительный анализ обследования контрольной и экспериментальной групп свидетельствует об отсутствии между группами статистически значимых различий по всем шкалам методик САН, СМОЛ, шкалы самооценки уровня тревожности Ч.Д. Спилбергера - Ю.Л. Ханина.

Статистический анализ результатов обследования контрольной и экспериментальной групп

Страницы: 1 2 3


Факторы, влияющие на самоубийство
Специалисты насчитывают большое количество факторов, имеющих отношение к суицидальным попыткам. Невозможно выделить один или несколько главенствующих из них, приводящих к самоубийству. Речь всегда идет о сложном комплексе причин, обстоятельств и нюансов, преломляющихся личностью самоубийцы. Первым приходящее на ум, казалось бы, здравое ...

Психологическая характеристика юношеского возраста. Особенности межличностных отношений в юношеском возрасте
Юность — период в развитии, соответствующий переходу от подросткового возраста к самостоятельной взрослой жизни. Это определяет социальную ситуацию развития в этом возрасте: юноша занимает промежуточное положение между ребенком и взрослым. Положение ребенка характеризуется его зависимостью от взрослых, которые определяют главное содержа ...

Что является предметом психологии?
Предмет психологии следует понимать более широко, включая в него и внутренние субъективные феномены, поведение человека, и феномены неосозноваемой психики. Сначала накапливалось житейское знание о человеке и его отношениях в окружающем мире; Затем, во времена философской и религиозной мысли. Предметом психологии считалась душа, ее сво ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru