Заключение
Профессия работника правоохранительных органов предъявляет высокие требования не только к физическому, но и психическому здоровью как основе надежности профессиональной деятельности. Сотрудник МВД должен обладать морально-волевыми, интеллектуальными, умственными качествами и способностями, помогающими ему достойно выполнять свои обязанности.
В современной России, в условиях провозглашения курса на построение гражданского общества, сотруднику органов внутренних дел необходима не только высокая профессиональная подготовленность, но и готовность противостоять влиянию факторов профессиональной деформации.
Исследование профессиональной деформации работника ОВД является весьма актуальной проблемой, решение ее представляет значительный интерес как в теоретическом, так и в прикладном плане.
На психологическое здоровье сотрудников ОВД оказывают влияние множество неблагоприятных факторов, могущих привести к неприятным последствиям, таким, например, как повышенный уровень тревожности. В свою очередь, это может спровоцировать возникновение у сотрудника правоохранительных органов повышенной агрессивности.
Агрессивность является одной из распространенных деформаций личности. По роду профессиональной деятельности сотрудники правоохранительных органов обязаны применять законные принудительные меры к правонарушителям; в ситуациях реальной опасности от сотрудников требуется мгновенная мобилизация и готовность к активным действиям, что нередко реализуется в различных формах агрессивного поведения; под воздействием агрессивной антисоциальной среды у части сотрудников правоохранительных органов искажается восприятие реальной действительности, деформируется система нравственных норм и межличностных отношений. В итоге, не только в экстремальных ситуациях, но и в условиях выполнения стандартных оперативно-служебных задач сотрудники правоохранительных органов иногда проявляют грубость, агрессивность, враждебность, причиняют моральный и физический вред гражданам. Поэтому так важно выявить причины возникновения агрессивности.
Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей
Любые задатки должны пройти большой путь развития прежде чем превратится в С. Выделяются несколько необходимых взаимосвязанных условий: 1) созревание необходимых органических структур и их ф-циональная дифференциация. 2) в развитии С можно выделить несколько этапов (повышенная чувствит-ть к тем или иным воздействиям, к освоению того или ...
Миф четвертый
Необходима серьезная подготовка
Вопрос решается индивидуально: кому-то необходимо посещение соответствующих курсов для будущих родителей, а кто-то обходится лишь просмотром видеокассет на эту тему, книгами. У пап, серьезно готовящихся к грядущему пополнению, может просто не найтись времени на посещение семейных занятий, к тому же наход ...
Диагностика и индивидуальная работа со старшеклассниками
Диагностика учащихся проводится на каждом этапе коррекционной деятельности.
Для удобства обработки и экономии времени можно разработать специальные бланки для некоторых методик, диагностирующих индивидуальные характеристики старшеклассников.
Самоанализ по методу «Я должен . Я не могу . Я боюсь .» может проводиться как в индивидуальной ...
