Методы исследования профессионально-важных качеств сотрудников МВД

Психология » Методы исследования профессионально важных качеств сотрудников МВД » Методы исследования профессионально-важных качеств сотрудников МВД

В своей основе, все методы исследования профессионально-важных качеств сотрудников МВД можно структурировать на 2 группы:

фундаментальные;

узко-специальные.

К первому ряду методов для исследования сотрудников МВД можно отнести многоориентированные методики: тест MMРI2, 16ФЛО Р. Кеттела, Калифорнийский опросник CPI и FPI, в связи с тем, что они позволяют охарактеризовать за один раз весь комплекс профессионально-значимых свойств.

К узко-специализированным методам исследования сотрудников МВД можно отнести психологические тесты на профессиональную пригодность: ДМО Т. Лири, опросник MBТI И. Майерс-Бригс, KОT, CПM-АВ и ЦПМ-A Дж. Равена. Узко-специализированные методы целесообразно использовать при наличии локальных задач и с целью исследования только необходимых составных частей личности.

Для прохождения эффективного тестирования могут потребоваться обе группы тестов для отбора сотрудников МВД.


Общая характеристика интеракционйстской ориентации в зарубежной социальной психологии
Название интеракционистской ориентации происходит от понятия «интеракция», которое здесь обозначает не любое, а лишь «социальное взаимодействие», т.е. взаимодействие людей в общении, в группе, в обществе. Это понятие является для данной ориентации ключевым, поскольку оно охватывает ее основную проблематику. Как и в других ориентациях ее ...

Роль и место компьютерных игр в массовом сознании
Компьютерные игры - чудо двадцатого века. Их никто не ждал и на их появление никто не рассчитывал. Для абсолютного большинства они оказались полной неожиданностью. Атомная бомба или полеты в космос в сознании обычного человека тоже не имели предыстории, но о них, по крайней мере, мечтали фантасты, хотя и относили время их появления на с ...

Классификация умственной отсталости
Умственно отсталые дети различаются степенью выраженности дефекта, измеряемой по тесту интеллекта Векслера в условных единицах. Дети с легкими степенями умственной отсталости (дебильность) составляют 75 - 80%. Их уровень интеллектуального развития (10) составляет 50 - 70 условных единиц. После обучения в специальных школах или классах, ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru