Профессионально важные качества сотрудников МВД. Понятие профессионально важных качеств
Страница 3

Психология » Методы исследования профессионально важных качеств сотрудников МВД » Профессионально важные качества сотрудников МВД. Понятие профессионально важных качеств

Современные исследования профессионально важных качеств (Е.А. Климов, В.Д. Шадриков, А.В. Карпов) проводятся на основе системного подхода. Любая деятельность реализуется на базе системы профессионально важных качеств. Это означает:

во-первых, что каждая деятельность требует определенной совокупности ПВК;

во-вторых, последняя является не "механической" суммой качеств, а их закономерно организованной системой.

Между отдельными профессионально важными качествами устанавливаются функциональные взаимосвязи компенсаторного и содейственного типов. Сама система профессионально важных качеств выступает как определенный симптомокомплекс субъектных свойств, специфичный для той или иной деятельности. Он не задан в готовом виде, а формируется у субъекта в ходе освоения им деятельности. Более того, не только для деятельности в целом, но и для ее основных компонентов (ключевых действий, основных функций и др.) также формируются специфические подсистемы профессионально важных качеств. Поэтому с внутренней - собственно психологической стороны - процесс деятельности представляет собой динамическую смену целостных подсистем профессионально важных качеств, обеспечивающих каждый ее основной этап (действие, задачу, функцию).

Страницы: 1 2 3 


Акцентуация характера
Психиатрические (клинические) классификации характера (К. Леонгард, А.Е. Личко) строятся по принципу выделения заостренных, предельно выраженных или «акцентуированных» черт, определяющих особый душевный склад личности.[3] Акцентуация – это значительное усиление и крайняя выраженность отдельных черт характера или их сочетаний. Проявляет ...

Приложения
Приложение 1 Анкета на больных перенесенных ОНМК Мохова В. В., 64 года, стаж заболевания 1 год, инвалидность II группы. Ишемическая болезнь сердца. Живет в поселке, одна в однокомнатной квартире. Леонова Т.Д. 67 лет, стаж заболевания 5 лет, инвалидность II группы. Живет в городе, в квартире с детьми. Левшина А.Д. 69 лет, стаж заболе ...

Дошкольный возраст
Главная потребность ребенка состоит в том, чтобы войти в мир взрослых, быть как они и действовать вместе с ними. Но реально выполнять функции старших не может. Поэтому складывается противоречие между его потребностью быть как взрослый и ограниченными реальными возможностями. Данная потребность удовлетворяется в новых видах деятельности, ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru