Профессионально важные качества сотрудников МВД. Понятие профессионально
важных качествСтраница 3
Современные исследования профессионально важных качеств (Е.А. Климов, В.Д. Шадриков, А.В. Карпов) проводятся на основе системного подхода. Любая деятельность реализуется на базе системы профессионально важных качеств. Это означает:
во-первых, что каждая деятельность требует определенной совокупности ПВК;
во-вторых, последняя является не "механической" суммой качеств, а их закономерно организованной системой.
Между отдельными профессионально важными качествами устанавливаются функциональные взаимосвязи компенсаторного и содейственного типов. Сама система профессионально важных качеств выступает как определенный симптомокомплекс субъектных свойств, специфичный для той или иной деятельности. Он не задан в готовом виде, а формируется у субъекта в ходе освоения им деятельности. Более того, не только для деятельности в целом, но и для ее основных компонентов (ключевых действий, основных функций и др.) также формируются специфические подсистемы профессионально важных качеств. Поэтому с внутренней - собственно психологической стороны - процесс деятельности представляет собой динамическую смену целостных подсистем профессионально важных качеств, обеспечивающих каждый ее основной этап (действие, задачу, функцию).
Планирование семьи
Наиболее благоприятным для рождения ребенка считается возраст от 18 до 30 лет, как психологическим, так и по медицинским причинам. Юные матери, не успев обрести душевную зрелость и накопить жизненный опыт, испытывают слишком большую нагрузку во время беременности, родов и послеродового периода и огромные трудности при уходе за ребенком ...
Заполните таблицу по разделу «Психология личности»
Характеристика личности
Определение понятия
Классификация (типы, виды)
Свойства (черты)
Примечания
Эмоции
простейшие эмоциональные переживания, связанные с удовлетворением или неудовлетворением органических человеческих потребностей.
1.По продолжительности: кратковременные и длительные.
2.По интенсивности: инт ...
Методика исследования словаря и навыков словообразования
Исследование словаря и навыков словообразования
Инструкция: у кошки – котята, а у…
· Козы - собаки –
· Волка - курицы –
· Утки - свиньи –
· Лисы - коровы –
· Льва - овцы –
2. Образование существительных в уменьшительной форме
Инструкция: большой – мяч, а маленький – это мячик. Назови ласково предметы, которые я буду перечис ...