Цвета и запахи

Планирование семьи » Цвета и запахи

„Во время беременности мне невероятно нравился желтый цвет. Я замирала перед поляной с одуванчиками, отрезами ярко-желтой фланели и даже в супермаркете — перед полками с янтарным медом. После родов эта страсть как-то незаметно прошла. А вот любимый цвет дочери по-прежнему желтый". Потом можно вести с малышом более содержательные диалоги. Общайтесь каждый день спокойно, никуда не спеша, и кроха непременно будет вам отвечать. А выяснить можно многое: какое положение и занятие мамы нравится ребенку больше всего, когда он чувствует себя наиболее комфортно, как ему хотелось бы появиться на свет?

„Моя Женя всю беременность лежала ножками вниз. Мы долго договаривались с ней о том, как она может перевернуться и лечь вниз головкой. Я уговаривала малышку, представляла себе, каким образом она переворачивается. И вот ровно за два дня до родов дочка действительно перевернулась! Врачи долго не могли поверить, что это произошло". Конечно, не все бывает в жизни гладко и безоблачно, в том числе и во время беременности. Если случилась какая-то неприятность, вы нервничаете, не забывайте, что малыш волнуется вместе с мамой. Успокойте его, поддержите и, скажите, что все будет хорошо.


Характерологический опросник Леонгарда
1 -, 12-, 23-, 34-, 45+, 56-, 67-, 78+, 2 +, 13+, 24+, 35-, 46-, 57+, 68+, 79+, 3+, 14-, 25-, 36+, 47+, 58+, 69-, 80-, 4 +, 15+, 26+, 37+, 48-, 59+, 70-, 81+, 5 -, 16-, 27+, 38+, 49+, 60-, 71+, 82+, 6 -, 17+, 28+, 39+, 50+, 61+, 72+, 83-, 7 -, 18+, 29+, 40+, 51+, 62-, 73-, 84+, 8 +, 19+, 30+, 41-, 52+, 63-, 74-, 85-, 9 +, 20+, 3 ...

Ранний возраст (1-3 года)
Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются овладение прямой походкой, развитие предметной деятельности и овладение речью. Переход к раннему детству связан с развитием нового отношения к миру предметов – они начинают выступать для ребенка не просто как объекты, удобные для манипулирован ...

Функции эмоций
- Организующая функция (организация некоторой деятельности, на которую отвлекаются силы и внимание, что может помешать параллельно осуществляемой деятельности). Также эмоции выполняют дезорганизующую функцию (состояние аффекта). - Оценочная функция (эмоции отражают в форме непосредственного переживания значимость или смысл каких-либо я ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru