Цвета и запахи

Планирование семьи » Цвета и запахи

„Во время беременности мне невероятно нравился желтый цвет. Я замирала перед поляной с одуванчиками, отрезами ярко-желтой фланели и даже в супермаркете — перед полками с янтарным медом. После родов эта страсть как-то незаметно прошла. А вот любимый цвет дочери по-прежнему желтый". Потом можно вести с малышом более содержательные диалоги. Общайтесь каждый день спокойно, никуда не спеша, и кроха непременно будет вам отвечать. А выяснить можно многое: какое положение и занятие мамы нравится ребенку больше всего, когда он чувствует себя наиболее комфортно, как ему хотелось бы появиться на свет?

„Моя Женя всю беременность лежала ножками вниз. Мы долго договаривались с ней о том, как она может перевернуться и лечь вниз головкой. Я уговаривала малышку, представляла себе, каким образом она переворачивается. И вот ровно за два дня до родов дочка действительно перевернулась! Врачи долго не могли поверить, что это произошло". Конечно, не все бывает в жизни гладко и безоблачно, в том числе и во время беременности. Если случилась какая-то неприятность, вы нервничаете, не забывайте, что малыш волнуется вместе с мамой. Успокойте его, поддержите и, скажите, что все будет хорошо.


Особенности профессионального профиля мышления
В одних исследованиях профессиональное мышление определяется как процесс решения профессиональных задач в той или иной области деятельности, в других - как определенный тип ориентировки специалиста в предмете своей деятельности. Первый подход связан с концепцией С.Л. Рубинштейна о детерминации мышления "внешними условиями через вну ...

Приложения
Приложение 1 Стимульный материал к исследованию 1 Самочувствие хорошее 3 2 1 0 1 2 3 Самочувствие плохое 2 Чувствую себя сильным 3 2 1 0 1 2 3 Чувствую себя слабым 3 Пассивный 3 2 1 0 1 2 3 Активный 4 Малоподвижный 3 2 1 0 ...

Сравнительный анализ интеллектуального развития детей с ОПФР и влияние на него социально-психологического тренинга
На первом этапе проводился анализ успеваемости в обучении обеих групп учеников, и проводилась методика «Корректурная проба» [Приложение 2] для исследования степени концентрации и устойчивости внимания до и после занятий с исследуемыми группами «А» и «Б». На втором этапе проводился тренинг с тренинговой группой «А». После проведенного ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru