Введение
Страница 2

Третья – практическая часть работы, в которой отслеживается связь стиля педагогической деятельности с дездаптацией школьников, проведение методики диагностики школьной дезадаптации, методика диагностики стиля взаимодействия В.Л. Симонова, анализ полученных результатов.

В заключении изложены теоретические и практические выводы в целом по работе.

Страницы: 1 2 


Взаимосвязь толерантности к неопределенности и авторитарного типа поведения в межличностных отношениях
При рассмотрении взаимосвязи между толерантностью к неопределенности и авторитарным типом поведения в межличностных отношениях, Фромм описывает людей с авторитарным характером. Признаками авторитарного характера Э. Фромм считает: • акцентированное отношение к власти и силе. Последняя бывает внешней (властные институты и их представител ...

Психология обыскиваемого
Необходимо обратить внимание на ряд индивидуально-психологических особенностей обыскиваемого лица. Именно от его особенностей зависит и выбор места запрятывания, и его поведение в ходе производства обыска. Так, на выбор места тайника влияют следующие особенности. - Профессиональная принадлежность. Люди гуманитарных специальностей, как ...

Профилактика Интернет-зависимости
Несмотря на то, что данное расстройство не включено в официальную классификацию заболеваний DSM-IV (Diagnostic and Statistical Manual of mental disorders - Справочник по диагностике и статистике психических расстройств) Всемирная организация здравоохранения причислила Интернет-зависимость к категории патологических пристрастий. По мнени ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru